Activity
Зарядил их полностью, хотел полетать, но погода не позволяет.
Саморязряд был установлен на 3 дня, но прошла неделя, нажал кнопку чтобы проверить, а они как были полностью заряжены, так и лежат йцуки
у меня так же не работает. приходится полетом разряжать до 30-40%
первая антенна проверенная, усиливает. вторая похожа на поделку с али, ценник адский, не пробовал такую.
бустер не обязательно, но с ним лучше будет, чем без него) можно к штатным антеннам подключить
насчёт спасти от глушилок, врядли это всё поможет
без мода по времени 15-17 мин.,
что-то мало. родной батареи минут на 20 точно должно хватать.
Совсем незначительный.
видимо хранили батарею севшую или полностью заряженную, потому сдохла. лучше менять, коптер дороже.
у меня с октября лежала батарея с 40% заряда. открыл сезон неделю назад, раза три летал, всё ок, как “новая”)) против ветра шел тут недавно, еле успел вернуться на 12%, полет был 20 минут
фух, спасибо за инфу про переключатель s20. коптер 3 стандарт. пульт переделан у меня давно, с антеннами ителите + усилитель на 2вт с китая, всё это внутри пульта от адв/про и батарейка их же (заряжаю imax b6, редко причем)). но коптер улетал на 2км, раз на 3км улетел. но раздражало больше то, что если пульт смотрит коптеру не ровно в “зад”, то сигнал пропадал в ноль. чем дальше отлетишь, тем больше эта проблема проявлялась. выпаял s20 (скорее даже выломал, какое же там все мелкое), антенну напрямую припаял. теперь просто каеф
тестировал дальность в выходные, 5км пролетел по ветру, обратно шел против ветра, думал не долечу)) 12% батареи оставалось когда словил его
мог бы дальше улететь, сигнал был вполне себе норм, но точно не вернулся бы уже:)
у меня такая проблема, есть аккумы 18650 из батареи ноута. заряжал обычным зарядником за 300р. затем беру разряжаю аймаксом (1А), емкость ~1800мач. заряжаю (1А) им же, выходит ~1200мач. при разрядке столько же… почему так?)
Почему?
брал дс-дс конвертер повышающий. сам бустер от постоянных 5в питается (сверху у него понижающий дс-дс конвертер на 6-23в). напряжение поднимал с 3.7-4.2в до 5в, но ток почему то был меньше, чем если питать отдельно. дальность соответственно меньше.
можно ещё попробовать поднять до 6-8в и подключить к дс-дс конвертеру бустера… я так не пробовал) думаю батарейка будет быстро садиться, на один вылет может хватит))
вобщем-то ничего нового, с такими апгрейдами все лето летаю. 3 км максимум было, в основном 2. про батарейку тоже писал… лучше отдельно питать усилитель, от одной родной батарейки далеко не улетишь, в параллель ставить тоже смысла нет.
у меня, кстати, пульт от про/адв. точнее от пульта стандарта осталась только центральная плата, остальное всё с б/у пульта старших коптеров (случайно купить получилось за недорого). усилитель тоже внутри, батарейка большая 2s lipo (второй месяц летаю, заряжал раз всего (imax b6)). бустер питаю напрямую, а вот для платы стоит дс-дс понижающий конвертер. припаял ещё зарядку для телефона от аккума пульта (вдруг пригодится)). не хватает только индикации уровня заряда аккума…руки все никак не дойдут
я ее запаял в пульт и произвел тестовый полет
тесты дальности бы с ней 😃 по идее батарейка быстрее садиться должна. антенны стоковые?
Все переделал как нужно - ни изгибов, ни перекрытия - все равно беда. 500-600 метров и все - тапки 😦
я тоже зимой тестил его, в одном месте часто. 700-800м всегда, но один раз получилось 1300м, хотя делал всё так же. стоял там же… почему, сам не знаю)
Не секрет, что при развороте дрона, уровень сигнала wifi меняется, вплоть до пропадания. Это происходит потому, что две антенны находятся внутри дрона по бокам и имеют направленную характеристику. А если эти антенны заменить на клеверы?
это антенны на видеосигнал и телеметрию, с itelite видео не теряется даже на 3км. штатных хватает на 1км. смысл их выносить? вот 5.8 теряется при поворотах коптера, хотя антенны в ногах
p.s. Заказал новый пульт с Amazon.
доэксперементировал? )
Товарищи, кто знает, за что отвечает стик S 2 с левой стороны пульта?? на standart
включает возврат домой и привязка пульта к коптеру
Господи, убивал бы за такие посты. Зачем там логи все ваши? Выяснили уже ведь, что ни пропиши в rcS все равно при запуске dji go регион скидывается в ce режим. По идее можно включить консоль, не трогая rcS менять регион через терминал с могильника после запуска dji go. Или скрипт всучить, как у elected на канале
А как делал питание? Какой аккумулятор?
два аккума 18650, лепил к низу пульта. для тестов, быстрая сборка)
а да, ещё заказывал дс-дс конвертер с али. поднимал напряжение с родной батарейки пульта 18650 до 5в (этот усилитель на 5.8 питается от 5в, просто сверху плата понижающая 6-23в до 5в) но улетал меньше… ток 0,21А против 0,3А при питании с двух внешних 18650. такой уж конвертер видимо
Да это круто. Но много надо колхозить. Пока хочу нормальную антенну.
пробовал этот усилитель на штатные антенны пульта (2.4 штатные, 5.8 штатную к усилителю не подключить, брал от роутера), улетал на 1км с лишним, начало видео теряться.
этот же усилитель + антенны itelite вышло почти 3км (высота 150м), видео не терялось. это при взлете с возвышенности. в ровном поле 2-2,1км выходило
с одним itelite улетал один раз на 1,3км, больше не получилось даже в том же месте, не понятно почему.
но это все тестил весной, со старыми прошивками. деревья были без листьев, трава тоже не мешала))
кто делал что с антеннами коптера? на больших расстояниях (1-2км) всё нормально если коптер или передом или задом к пульту. только начнешь поворачивать в сторону сразу теряется управление (5.8ггц). поворачиваешь по карте ровно задом сразу опять всё ок. антенны на 5.8 как я понял в ногах, одна в переди справа, другая слева сзади. по идее с таким расположением все ок должно быть, а на деле…