Activity

Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger
Маркс:

а вам с одним каналом в поле придется вылетывать все АК, а потом час курить

Полностью согласен с вами в идеале. На практике же будет 4 акка, и поле в 5-ти минутах ходьбы 😃 Поэтому буду чаек пить дома, пока все 4 заряжаются, а потом 2-й заход. Тем более на 2С, как я понимаю, это будет занимать 30 - 45 минут.

Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger
AlexMMC:

2.2Х12.6Х4Х2=221.76Вт, накиньте потери, в 300Вт

Именно так и считал. Вопрос в другом. Для 2С нужен ток 17,6А. Зарядка дает 20А. Блок тоже нужно на 20А искать? Просто из того, что я находил все блоки по требуемым параметрам вырастают в мощности до 450Вт. Ход моих мыслей верен или что-то не так? Я просто не настолько силен в электротехнике, может я что-то не знаю о БП…

Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger

Прочитал тему. Вроде все понятно, но хотелось бы чтобы опытные люди развеяли все сомнения.
Хочу брать Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger для параллельной зарядки 4-х батарей Turnigy Heavy Duty 2200mAh 3S 60C Lipo Pack одновременно. В основном током 1С, но иногда и 2С.
Посчитал мощность зарядки, накинул 20% плюс еще 10% на блок питания. Получилось, что нужен 300 Вт блок. Т.к. зарядка выдает свои 300Вт при более чем 18 В решил брать блок на 24В.
И вот тут меня замкнуло (ссылки не реклама):
www.electronshik.ru/item/se-350-24-665635 вот этот выдает по даташиту 14,5 А при 24 В
gslight.ru/…/blok-pitaniya-dlya-svetodiodnyh-lent-… вот этот тоже 14,5 А
А для зарядки в параллели при 2С нужно же 17,6А ?
То есть получается нужно брать что-то типа 350Вт 24В и 20А ? Так что ли? Или я в чем-то не прав?

DEVO 7E
dangerousgluck:

а зачем на дистанцию “еле видно” на верте летать?

😃 Не совсем корректно выразился. Имелось ввиду, что даже на дальних дистанциях никаких обрывов. Понял, спасибо!

Я понимаю, что это немного оффтоп, но не могли бы вы предложить 7-ми и более канальные приемники, которые подошли бы для использования с прошитой DEVO7E, кроме упомянутых lemon и orange? Хотя бы брэнды. Что-то я совсем запутался. Их такая куча, а какие из них точно будут работать фиг разберешь. Я так понял, что любые DSMX/DSM2 в том числе и спектрумовские будут. Я прав? ФБЛ планировал микробист плюс или миниБрэйн2

DEVO 7E
dangerousgluck:

народ высылай в эротическое путешествие. 7е - нормальная аппа.

То есть, как я понял той малой мощности, что она дает хватило на полеты с дистанцией “еле видно”? А какая фбл была? А то слышал, что не все фбл дружат с некоторыми приемниками.

DEVO 7E

Добрый день, хотел узнать у народа здесь. Есть DEVO 7E прошитая. Хотел ей управлять будущей 450-кой. Народ отговаривает, предлагает купить нормальную аппу. Кто-нибудь здесь управляет 450-кой на DEVO 7E? С диод модом или без? Какой приемник в вертолете?

Обзор нового вертолета JR Forza 450
1alert2:

я бы не заморачивался с фбл и взял бы клон в-бара - Koala K-Bar

Запишу себе на всякий случай, спасибо. Но наслушавшись старших проникся духом поддержки производителей 😁 Подожду еще мнений, а потом буду думать

Обзор нового вертолета JR Forza 450
alien131314:

принципиальный вопрос - нужна спасалка или нет.

В принципе спасалка не нужна. Надеюсь, что к началу эксплуатации Форзы у меня будет достаточно скилла 😃 Может она и не помешает, конечно, но это точно не определяющая фича. Сразу после написания своего сообщения наткнулся на соседнюю тему и наблюдаю, как народ очень хочет купить Brain 2. Я бы тоже думал про его мини версию за 165 баксов. Полноразмерная с BT боюсь, как сказал Tigron, не влезет или влезет впритык. И потом мне по неопытности придется мучиться с отловом глюков.
По поводу Спартана предложение неплохое, плюс есть уже человек (Вы), который в его настройках все уже раскопал 😃 Надо подумать…

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Уважаемые пилоты Форзы, помогите, пожалуйста с выбором.
Это немного оффтоп, но т.к. планирую покупать форзу к Новому Году, то и фбл выбираю под нее. Соответственно и вопрос в этой теме.
Пролистал темы обсуждения фбл’ок и понял, что для человека не летавшего с ними разобраться в различиях невозможно. Но как я понял в этой теме на данной тушке место под фбл довольно немного, соответственно и вместить туда можно что-то небольшое. Постарался для себя накидать приблизительный список с ценами:

MicroBeat Plus - 113фунтов
MicroBrain2 или MiniBrain2 116 и 165 долларов соответственно
MiniV-Bar Blueliene v5.3 - 100 фунтов со скидкой (почему-то) в Англии
iKON2 - 165 долларов (есть еще микро версия за 100)
Spartan SRC-VX1P - 80 фунтов

А может вообще купить кит форзы уже с TAGS mini? Стоит оно того?

Т.к. я не опытный пилот, то просто хотелось бы не сильно дорогую фбл с логами и гувернером. Удобство настройки и наличие хорошего понятного мануала на английском приветствуется.
Выше 450-ки идти не буду, 100%, поэтому “на вырост” фбл не ищу. Ну разве только доллар станет снова 32, тогда можно подумать 😃
Блютус, я так понял просто избавляет от кабеля при настройке и просмотре логов.
Еще несколько моментов:

  • датчик оборотов для любой фбл надо покупать отдельно?
  • нужно ли еще что-то дополнительно к фбл купить, что необходимо при установке и подключении, а в комплект не входит?
    Ну, и очень приветствуются ваши советы по этому поводу!
Парашютная система от Kyle Stacy. А смысл?

Просматривал видео с Heli Challenge 2016 и наткнулся на испытания парашютной системы. В обоих случаях она не сработала как должно. Насколько вообще концепция заслуживает внимания?
Я не опытный вертолетчик конечно, да и не полностью раскрытый парашют хоть немного притормозит падающий вертолет, но это действительно того стоит?

Будущее вертолетов 450-го класса. Мнения бывалых.
Sergey_BSB:

вам летать и получать удовольствие именно от хобби или вы просто фанатик всего вертолётного

История с вашим знакомым занятная, вот только совсем не про меня. Я готов хоть сейчас купить и собрать. Даже поле есть в 15 минутах ходьбы. Вот только реально даже дома на “полетать” сейчас времени нет. Вот такая жизненная ситуация у меня сейчас. А деньги уже отложены в количестве вполне достаточном на покупку и комфортное обслуживание 450-ки. Выше классом не собираюсь, потому что уж очень будет дорого. Хотя потом и посмотрим. Вот пока пойму что к чему с электроникой в верте и буду вычитывать профильные ветки на предмет конфигурации. Я не рвусь сейчас в поле, потому что не привык без осознания предмета браться за него. А чертежи собирать - это не мое. Я их и не рассматривал, а читал товарищей, которые объясняли принцип наглядно. Где с видео, а где с картинками 😃 Спасибо за ваши советы! Любое мнение ценно.

Будущее вертолетов 450-го класса. Мнения бывалых.

Висеть умею. Но думаю еще потренироваться, чтобы уже к следующему лету собрать.

Tigron:

К стати, сильно не советую планировать 450-ку привязать на Ваш ДЕВО7. Возьмите нормальный пульт. Хотя бы Футабу или Спектрум.

А чем DEVO 7e плоха? Народ, вроде, и на 450-ках летает и не жалуется. Проблему дальности вы имеете ввиду? Так диод мод же есть. Моя же DEVO будет с доп. переключателями и Deviation. Хотя обсуждение передатчиков здесь будет уже оффтопом, наверное.

Будущее вертолетов 450-го класса. Мнения бывалых.
Tigron:

А зачем вам перспективы рынка? Это что, маркетинговое исследование для какого-нибудь магазина? Прибылью тогда поделитесь?

Что вы, Дмитрий. Я просто человек любопытный и с детства был очарован вертолетами, их устройством. Сейчас, наконец-то появилась возможность и желание это все в деталях разузнать. Начал изучать конструкцию, базовую теорию. Не то, чтобы прямо в мельчайших деталях, а так, чтобы разбираться в физике процесса. Прочел историю р/у вертолетов, благо на сайтах ее полно и подробной и краткой. А вот инфы, как это хобби развивается и как планирует развиваться в будущем, нет. Создается такое ощущение, что все уходят в квадрики и ФПВ, ну и мелколеты набирают популярность. Вот решил спросить у старожилов, как они вообще видят ситуацию.
По поводу 450-ки я уже понял, что брать пока не стоит. Я, кстати, не недооцениваю себя. Просто элементарно нет времени свободного на планомерные систематические тренировки. Поэтому у меня пока сим и мелколет Walkera Super CP (куплен по причине DEVO 7e, которую буду шить уже на днях и впаивать доп. модули).
В целом, спасибо за советы. Все по делу!

alien131314:

Фигово конечно, что у вас там никого нету в реале. Но в принципе, многое решаемо

Да, я сейчас искал народ из Мурманска по форуму. Как выяснилось, активных вертолетчиков не много. В основном авиамоделисты (есть даже кружок) и р/у машиноводы. Активным вертолетчикам написал, будем надеяться, что кто-то из них до сих пор летает и не ушел в квадрики с ФПВ.
А собрать 450-ку я бы с удовольствием. С руками всегда дружил. Собственно они и чесались именно собирать сейчас. Но как Дмитрий сказал, ситуация не стабильна, поэтому пока решил подождать. Выше 450-ки идти сейчас даже желания нет. Почитав ваш дневник с расходами на эксплуатацию, понял, что пока не готов столько денег отдавать за больший (over 450) размер.
В общем, как-то так.

Будущее вертолетов 450-го класса. Мнения бывалых.

Понял, что про 450-ку думать пока не стоит, разве что в теории разбираться что для чего, чтобы потом было проще выбрать.

alien131314:

Регули. Здесь все плохо. Требования к ним

Есть слабая надежда, что за этот период что-то изменится, но “Рынок” опять же 😦
По поводу легкого входа в хобби и все, что с этим связано (мануалы, user-friendly interface) ваше мнение я уже знал из других тем. Согласен с вами, что за довольно приличные деньги хотелось бы получать некоторый отклик от производителя. Но как вы сами метко подметили

alien131314:

Рынок маленький, он уменьшается, и нету смысла вкладываться.

К сожалению, “невидимая рука рынка” (С) все уже отрегулировала. Разве, что китайцы вмешаются в виде конкурирующей стороны. Я не специалист в электронике, но по моему скромному мнению, это вряд ли что-то сильно изменит. Разве что цены.
-------------------------------------------------

To Paul
Спасибо, понял про покупки впрок. В принципе, я и так это понимал, просто хотел подтверждения своих догадок.

paul310:

Ну и имеет смысл мониторить вторичный рынок: иногда встречаются очень хорошие предложения.

К сожалению, с этим вариантом никак. В Мурманске в контакте не смог найти народа, который летает. Наверное, есть, но одиночки. Надо в местный Центр Творчества заглянуть, спросить. Не думаю, что стоит покупать б/у без пробного пролета с опытным пилотом. Себя к таким не отношу 😃 И никого в городе из таких пока не знаю. А с Москвы или из другого города брать опять же без проверки смысла не вижу.

Будущее вертолетов 450-го класса. Мнения бывалых.

Всем добрый день!

Есть вопрос к опытным пилотам этого форума. Вы в хобби уже по 5-10-15 лет, а то и больше. За это время многое поменялось. Аналоговые сервы сменились на цифровые, флайбары уступили ФБЛ’кам, коллекторные моторы уступили место БК, ДВС сдает позиции электровертолетам. Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение о современных тенденциях и трендах в этом хобби. В каком направлении будет развиваться механическая и электронная начинка? Есть мысли? Думаю, с высоты вашего опыта какие-то прогнозы уже можно сделать. Просто интересно.
Пытался что-то подобное найти в интернете – не нашел. Либо это были сайты англоязычных вертолетчиков, на которых их мысли и записи заканчивались 2013 - 14-м годом.

Ну и в дополнение мой скромный вопрос, связанный с темой:
Понял, что больше 450-ки верт не хочу. Свой планирую собирать не раньше, чем через 1,5 года. Пока мелколеты и сим. Поэтому думаю, имеет ли смысл покупать «тушку» и всю электронику сейчас, или за это время что-то может серьезно измениться?
Понятно, что курс доллара – это всегда величина переменная, но больше волнует скорость удешевления/устаревания современных «китов» и ФБЛ через 1,5 года. Понятно, что их возможностей мне и в будущем хватит за глаза, я уверен.

P.S. Заранее извиняюсь за технические неточности. Просто делал вывод из прочитанного.