Activity
Вот еще мнение одного вертолетчика:
Charge to 4.1V gave over 2000 cycles.
Charge to 4.2V gave about 500 cycles.
Charge to 4.3V gave under 100 cycles.
Charge to 4.4V gave less than 5 cycles.
а вам с одним каналом в поле придется вылетывать все АК, а потом час курить
Полностью согласен с вами в идеале. На практике же будет 4 акка, и поле в 5-ти минутах ходьбы 😃 Поэтому буду чаек пить дома, пока все 4 заряжаются, а потом 2-й заход. Тем более на 2С, как я понимаю, это будет занимать 30 - 45 минут.
деньги почти те же, вот только гибкости больше
Собственно на машину и мелколет зарядки есть. Так что гибкости не нужно. Исключительно для будущей 450-ки 3-х баночной 😃
Как видите максимальная сила тока БП в этот перечень не входит, можете брать с любой
Спасибо. Все прояснилось. Лимит благодарностей на сегодня закончился 😃 Поэтому только на словах
вот вариант в китайском (вполне достойном) магазине
Спасибо за ссылку. Я понял.
2.2Х12.6Х4Х2=221.76Вт, накиньте потери, в 300Вт
Именно так и считал. Вопрос в другом. Для 2С нужен ток 17,6А. Зарядка дает 20А. Блок тоже нужно на 20А искать? Просто из того, что я находил все блоки по требуемым параметрам вырастают в мощности до 450Вт. Ход моих мыслей верен или что-то не так? Я просто не настолько силен в электротехнике, может я что-то не знаю о БП…
Прочитал тему. Вроде все понятно, но хотелось бы чтобы опытные люди развеяли все сомнения.
Хочу брать Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger для параллельной зарядки 4-х батарей Turnigy Heavy Duty 2200mAh 3S 60C Lipo Pack одновременно. В основном током 1С, но иногда и 2С.
Посчитал мощность зарядки, накинул 20% плюс еще 10% на блок питания. Получилось, что нужен 300 Вт блок. Т.к. зарядка выдает свои 300Вт при более чем 18 В решил брать блок на 24В.
И вот тут меня замкнуло (ссылки не реклама):
www.electronshik.ru/item/se-350-24-665635 вот этот выдает по даташиту 14,5 А при 24 В
gslight.ru/…/blok-pitaniya-dlya-svetodiodnyh-lent-… вот этот тоже 14,5 А
А для зарядки в параллели при 2С нужно же 17,6А ?
То есть получается нужно брать что-то типа 350Вт 24В и 20А ? Так что ли? Или я в чем-то не прав?
а зачем на дистанцию “еле видно” на верте летать?
😃 Не совсем корректно выразился. Имелось ввиду, что даже на дальних дистанциях никаких обрывов. Понял, спасибо!
Я понимаю, что это немного оффтоп, но не могли бы вы предложить 7-ми и более канальные приемники, которые подошли бы для использования с прошитой DEVO7E, кроме упомянутых lemon и orange? Хотя бы брэнды. Что-то я совсем запутался. Их такая куча, а какие из них точно будут работать фиг разберешь. Я так понял, что любые DSMX/DSM2 в том числе и спектрумовские будут. Я прав? ФБЛ планировал микробист плюс или миниБрэйн2
народ высылай в эротическое путешествие. 7е - нормальная аппа.
То есть, как я понял той малой мощности, что она дает хватило на полеты с дистанцией “еле видно”? А какая фбл была? А то слышал, что не все фбл дружат с некоторыми приемниками.
Добрый день, хотел узнать у народа здесь. Есть DEVO 7E прошитая. Хотел ей управлять будущей 450-кой. Народ отговаривает, предлагает купить нормальную аппу. Кто-нибудь здесь управляет 450-кой на DEVO 7E? С диод модом или без? Какой приемник в вертолете?
to 1alert2
Ага. 100 баксов не лишние, конечно. Это понятно. Они могут пойти на Спектрум, потому как летать на DEVO-7e меня отговаривают 😃
я бы не заморачивался с фбл и взял бы клон в-бара - Koala K-Bar
Запишу себе на всякий случай, спасибо. Но наслушавшись старших проникся духом поддержки производителей 😁 Подожду еще мнений, а потом буду думать
принципиальный вопрос - нужна спасалка или нет.
В принципе спасалка не нужна. Надеюсь, что к началу эксплуатации Форзы у меня будет достаточно скилла 😃 Может она и не помешает, конечно, но это точно не определяющая фича. Сразу после написания своего сообщения наткнулся на соседнюю тему и наблюдаю, как народ очень хочет купить Brain 2. Я бы тоже думал про его мини версию за 165 баксов. Полноразмерная с BT боюсь, как сказал Tigron, не влезет или влезет впритык. И потом мне по неопытности придется мучиться с отловом глюков.
По поводу Спартана предложение неплохое, плюс есть уже человек (Вы), который в его настройках все уже раскопал 😃 Надо подумать…
Уважаемые пилоты Форзы, помогите, пожалуйста с выбором.
Это немного оффтоп, но т.к. планирую покупать форзу к Новому Году, то и фбл выбираю под нее. Соответственно и вопрос в этой теме.
Пролистал темы обсуждения фбл’ок и понял, что для человека не летавшего с ними разобраться в различиях невозможно. Но как я понял в этой теме на данной тушке место под фбл довольно немного, соответственно и вместить туда можно что-то небольшое. Постарался для себя накидать приблизительный список с ценами:
MicroBeat Plus - 113фунтов
MicroBrain2 или MiniBrain2 116 и 165 долларов соответственно
MiniV-Bar Blueliene v5.3 - 100 фунтов со скидкой (почему-то) в Англии
iKON2 - 165 долларов (есть еще микро версия за 100)
Spartan SRC-VX1P - 80 фунтов
А может вообще купить кит форзы уже с TAGS mini? Стоит оно того?
Т.к. я не опытный пилот, то просто хотелось бы не сильно дорогую фбл с логами и гувернером. Удобство настройки и наличие хорошего понятного мануала на английском приветствуется.
Выше 450-ки идти не буду, 100%, поэтому “на вырост” фбл не ищу. Ну разве только доллар станет снова 32, тогда можно подумать 😃
Блютус, я так понял просто избавляет от кабеля при настройке и просмотре логов.
Еще несколько моментов:
- датчик оборотов для любой фбл надо покупать отдельно?
- нужно ли еще что-то дополнительно к фбл купить, что необходимо при установке и подключении, а в комплект не входит?
Ну, и очень приветствуются ваши советы по этому поводу!
Просматривал видео с Heli Challenge 2016 и наткнулся на испытания парашютной системы. В обоих случаях она не сработала как должно. Насколько вообще концепция заслуживает внимания?
Я не опытный вертолетчик конечно, да и не полностью раскрытый парашют хоть немного притормозит падающий вертолет, но это действительно того стоит?
вам летать и получать удовольствие именно от хобби или вы просто фанатик всего вертолётного
История с вашим знакомым занятная, вот только совсем не про меня. Я готов хоть сейчас купить и собрать. Даже поле есть в 15 минутах ходьбы. Вот только реально даже дома на “полетать” сейчас времени нет. Вот такая жизненная ситуация у меня сейчас. А деньги уже отложены в количестве вполне достаточном на покупку и комфортное обслуживание 450-ки. Выше классом не собираюсь, потому что уж очень будет дорого. Хотя потом и посмотрим. Вот пока пойму что к чему с электроникой в верте и буду вычитывать профильные ветки на предмет конфигурации. Я не рвусь сейчас в поле, потому что не привык без осознания предмета браться за него. А чертежи собирать - это не мое. Я их и не рассматривал, а читал товарищей, которые объясняли принцип наглядно. Где с видео, а где с картинками 😃 Спасибо за ваши советы! Любое мнение ценно.
Висеть умею. Но думаю еще потренироваться, чтобы уже к следующему лету собрать.
К стати, сильно не советую планировать 450-ку привязать на Ваш ДЕВО7. Возьмите нормальный пульт. Хотя бы Футабу или Спектрум.
А чем DEVO 7e плоха? Народ, вроде, и на 450-ках летает и не жалуется. Проблему дальности вы имеете ввиду? Так диод мод же есть. Моя же DEVO будет с доп. переключателями и Deviation. Хотя обсуждение передатчиков здесь будет уже оффтопом, наверное.
А зачем вам перспективы рынка? Это что, маркетинговое исследование для какого-нибудь магазина? Прибылью тогда поделитесь?
Что вы, Дмитрий. Я просто человек любопытный и с детства был очарован вертолетами, их устройством. Сейчас, наконец-то появилась возможность и желание это все в деталях разузнать. Начал изучать конструкцию, базовую теорию. Не то, чтобы прямо в мельчайших деталях, а так, чтобы разбираться в физике процесса. Прочел историю р/у вертолетов, благо на сайтах ее полно и подробной и краткой. А вот инфы, как это хобби развивается и как планирует развиваться в будущем, нет. Создается такое ощущение, что все уходят в квадрики и ФПВ, ну и мелколеты набирают популярность. Вот решил спросить у старожилов, как они вообще видят ситуацию.
По поводу 450-ки я уже понял, что брать пока не стоит. Я, кстати, не недооцениваю себя. Просто элементарно нет времени свободного на планомерные систематические тренировки. Поэтому у меня пока сим и мелколет Walkera Super CP (куплен по причине DEVO 7e, которую буду шить уже на днях и впаивать доп. модули).
В целом, спасибо за советы. Все по делу!
Фигово конечно, что у вас там никого нету в реале. Но в принципе, многое решаемо
Да, я сейчас искал народ из Мурманска по форуму. Как выяснилось, активных вертолетчиков не много. В основном авиамоделисты (есть даже кружок) и р/у машиноводы. Активным вертолетчикам написал, будем надеяться, что кто-то из них до сих пор летает и не ушел в квадрики с ФПВ.
А собрать 450-ку я бы с удовольствием. С руками всегда дружил. Собственно они и чесались именно собирать сейчас. Но как Дмитрий сказал, ситуация не стабильна, поэтому пока решил подождать. Выше 450-ки идти сейчас даже желания нет. Почитав ваш дневник с расходами на эксплуатацию, понял, что пока не готов столько денег отдавать за больший (over 450) размер.
В общем, как-то так.
Понял, что про 450-ку думать пока не стоит, разве что в теории разбираться что для чего, чтобы потом было проще выбрать.
Регули. Здесь все плохо. Требования к ним
Есть слабая надежда, что за этот период что-то изменится, но “Рынок” опять же 😦
По поводу легкого входа в хобби и все, что с этим связано (мануалы, user-friendly interface) ваше мнение я уже знал из других тем. Согласен с вами, что за довольно приличные деньги хотелось бы получать некоторый отклик от производителя. Но как вы сами метко подметили
Рынок маленький, он уменьшается, и нету смысла вкладываться.
К сожалению, “невидимая рука рынка” (С) все уже отрегулировала. Разве, что китайцы вмешаются в виде конкурирующей стороны. Я не специалист в электронике, но по моему скромному мнению, это вряд ли что-то сильно изменит. Разве что цены.
-------------------------------------------------
To Paul
Спасибо, понял про покупки впрок. В принципе, я и так это понимал, просто хотел подтверждения своих догадок.
Ну и имеет смысл мониторить вторичный рынок: иногда встречаются очень хорошие предложения.
К сожалению, с этим вариантом никак. В Мурманске в контакте не смог найти народа, который летает. Наверное, есть, но одиночки. Надо в местный Центр Творчества заглянуть, спросить. Не думаю, что стоит покупать б/у без пробного пролета с опытным пилотом. Себя к таким не отношу 😃 И никого в городе из таких пока не знаю. А с Москвы или из другого города брать опять же без проверки смысла не вижу.
Всем добрый день!
Есть вопрос к опытным пилотам этого форума. Вы в хобби уже по 5-10-15 лет, а то и больше. За это время многое поменялось. Аналоговые сервы сменились на цифровые, флайбары уступили ФБЛ’кам, коллекторные моторы уступили место БК, ДВС сдает позиции электровертолетам. Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение о современных тенденциях и трендах в этом хобби. В каком направлении будет развиваться механическая и электронная начинка? Есть мысли? Думаю, с высоты вашего опыта какие-то прогнозы уже можно сделать. Просто интересно.
Пытался что-то подобное найти в интернете – не нашел. Либо это были сайты англоязычных вертолетчиков, на которых их мысли и записи заканчивались 2013 - 14-м годом.
Ну и в дополнение мой скромный вопрос, связанный с темой:
Понял, что больше 450-ки верт не хочу. Свой планирую собирать не раньше, чем через 1,5 года. Пока мелколеты и сим. Поэтому думаю, имеет ли смысл покупать «тушку» и всю электронику сейчас, или за это время что-то может серьезно измениться?
Понятно, что курс доллара – это всегда величина переменная, но больше волнует скорость удешевления/устаревания современных «китов» и ФБЛ через 1,5 года. Понятно, что их возможностей мне и в будущем хватит за глаза, я уверен.
P.S. Заранее извиняюсь за технические неточности. Просто делал вывод из прочитанного.