Activity

Кто и чем пишет видео?
Ser982:

Добрый день, подскажите, может у кого есть такая: banggood.com/Eachine-Wizard-TS215-FPV-Racing-RC-Dr…
В описании кодек H.264 и судя по большим конденсаторам должна сохранять файл при отключении питания.
хотелось бы посмотреть примеры видео записей. и вообще услышать отзывы, как оно.

Хоть и прошло уже полгода но отвечу.

Плюсы:

  • 720 × 576 H.264
  • Видео при отключении питания сохраняется корректно, за год эксплуатации ничего не потерялось.
  • Запись по включению питания.

Минусы:

  • низкий битрейт, если бы не он все остальное можно было бы простить.
  • нет звука (возможно просто не распаян на плате так как в видео есть звуковая дорожка на ней тишина)
  • в PAL дрожит картинка, заметно когда есть OSD немного цифры прыгают.

Пример записи, исходный файл:
yadi.sk/i/LvEy6tUtd8Zz7A

В целом надежная писалка включил питание пошла запись выключил остановилась. Но все портит низкий битрейт и отсутствие звука.

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

Наконец то собрался и оформил все свои доработки для 757-3. Возможно будет интересно тем у кого есть возможность печатать на 3D принтере.

  1. www.thingiverse.com/thing:4112999 - Площадка под батарею 4s4p 18650 и маяк tBeacon.
  2. www.thingiverse.com/thing:4115742 - Моделька фар в крылья на 10 ватных XM-L2. Тут надо додумать охлаждение или использовать как есть но по недолго.
  3. www.thingiverse.com/thing:4115905 - Крепление для VTX SM130T 1,2 ГГц.
  4. www.thingiverse.com/thing:4116344 - Быстросъемные крылья и площадка под Pixhawk. Использую уже почти два года очень удобно, не надо каждый раз подключать и отключать сервы в поле. Особенно зимой особенно замерзшими руками) Были опасения что будет пропадать контакт но пока они не оправдались. Требует точной подгонки деталей при сборке.
"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

У меня стоит регулятор с реверсом и это немного помогает при посадке.
Но вообще никак не научусь на земле им управлять все время в бок ведет, автопилот тоже не справляется при взлете и уходит в сторону, хотя с ним взлетать пробовал всего один раз.

froller:

С 3-лопасным винтом 10x7 на 3S тяги хватает с хорошим запасом.

А какие крейсерская скорость, вес, потребление?

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
froller:

Кто сталкивался? Что делать?

Только сегодня наконец-то поборол схожую проблему. Выручила прокладка под крыло на 2 градуса. До этого тоже летал только с полностью выпущенными закрылками, теперь могу спокойно их убрать. А по поводу двигателя, он у меня с самого начала стоит немного вверх, потому насколько это влияет затрудняюсь сказать, не сравнивал.
P.S. Вы случайно не на дороге на нисан летаете? Видел там сегодня летал 757-3

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

Доброго времени суток. Может кто знает где сейчас можно купить запчасти на 757-3, в частности нужен новый хвост(стабилизатор). Были раньше на getfpv и бенгуде в изобилии но сейчас везде закончились…(

Наши краши (видео и фото)
dima043:

Похоже на сваливание. В конце перевернутый плоский штопор. Скорость очень маленькая была потому и не сломался. Если бы пикировал в спирали дрова были серьезные.
Похоже автопилот удерживал самолет в этом режиме. Сервы все работают ?

Сервы да, дома все заработали когда включил. Я про сваливание я сильно сомневаюсь. Мне это самолет за два года так ни разу не удалось свалить, перед сваливанием у него почти теряется управление по крену, чего в это раз не было, а после опускается нос и он сам выходит. Может быть оно и имело место быть, ибо правда очень похоже, но первопричина вряд ли в этом.

А про дрова, я тут вижу больше заслугу фюзеляжа из нейлона он и не такое переживал, уже давно решил что следующий самолет будет только пластик, ни какой пены.

Наши краши (видео и фото)

Вылетел в выходные проверять новую батарею 4S, 12 банок 18650. До этого летал только 3S. В полете стал странно себя вести регулятор оборотов, уровень газа замирал периодически на определенной отметки пока не сбрасывал его до нуля. Уже хотел идти на посадку но решил быстро проверить скорость набора высоты с новой батареей. В процессе самолет неожиданно потерял управления и начал падать. Пока он падал была полная уверенность что что-то отвалилось.

Когда нашел самолет на поле, минут через 15, все было на месте. А вот регулятор двигателя от которого питались все сервы, был все еще очень горячим, с оплавленной термоусадкой. Сервоприводы трещали но не были зафиксированы - легко проворачивались руками как будто обесточены.

Из физических повреждений только плюс одна трещина на крыле и помятое крепление камеры, и то и другое в принципе ерунда. С электроникой было хуже, регулятор когда остыл заработал, а вот у автопилота с осд похоже при падении замкнуло съехавшей от удара батареей линию tx ком порта. Под замену атмегу на осд и микросхему мультиплексора в apm. После удара, потому как до момента столкновения с планетой работало осд, плюс борт исправно передавал телеметрию, по данным с которой которой и был успешно найден.

Ремонт ФПВ оборудования.

Вообщем починил. Подтвердилась теория с EEPROM. Распаял сегодня передатчик, на обратной стороне стояла atmel 24c01a. Поменял ее на единственное что было у меня в наличии - CAT24C02h. И ура, все заработало! 😃

Ремонт ФПВ оборудования.

Интересное предположение, завтра попробую поэкспериментировать в этом направлении. Хотя если бы я писал прошивку к такому микроконтроллеру то сделал бы сохранение в момент смены канала.

Ремонт ФПВ оборудования.

Добрый день. Помер на днях передатчик Bevrc 1.3G 1500mW Открыл его оказалось сгорел линейный стабилизатор. Подключаю через внешний источник 5в вроде бы работает. Но перестал запоминать канал. При включении горит 0, и передатчик запускается на неизвестной моему приемнику частоте, но работает помехи ловятся даже частично можно различить изображение. После выбора канала кнопкой все работает отлично, до следующего включения.
Может кто-то сталкивался с подобным?
И еще вопрос знает ли кто, что у него на обратной стороне платы? Распаивать его долго, а есть догадка что если там какая нибудь EEPROM то она могла погореть.