Наши краши (видео и фото)
У меня хуже было. Приехали и встали в 300 метрах от меня коптерщики и врубили свое видео на моем канале. Мой самолет в 11км а до коптера 300м. Естественно своего видео я не вижу (надо бы сделать переключение каналов на борту от RC). Включил возврат. Самолет вернулся но летал за облаками не видно его с земли. Начал выманивать его оттуда - перешел в режим стабилизации - ручку от себя и стал глядеть вверх под облака на 360 градусов. Но случайно заметил его почти уже у земли. Привел и посадил визуально.
Какие то неправильные коптерщики.
А когда вернулся самолет - на видео коптерщикам не поплохело?
столкновение в воздухе. выполнялся полет парой. в итоге один самолет упал, второй с повреждениями дотянул до полосы. Причина падения - оторвался мотор.
Вылетел в выходные проверять новую батарею 4S, 12 банок 18650. До этого летал только 3S. В полете стал странно себя вести регулятор оборотов, уровень газа замирал периодически на определенной отметки пока не сбрасывал его до нуля. Уже хотел идти на посадку но решил быстро проверить скорость набора высоты с новой батареей. В процессе самолет неожиданно потерял управления и начал падать. Пока он падал была полная уверенность что что-то отвалилось.
Когда нашел самолет на поле, минут через 15, все было на месте. А вот регулятор двигателя от которого питались все сервы, был все еще очень горячим, с оплавленной термоусадкой. Сервоприводы трещали но не были зафиксированы - легко проворачивались руками как будто обесточены.
Из физических повреждений только плюс одна трещина на крыле и помятое крепление камеры, и то и другое в принципе ерунда. С электроникой было хуже, регулятор когда остыл заработал, а вот у автопилота с осд похоже при падении замкнуло съехавшей от удара батареей линию tx ком порта. Под замену атмегу на осд и микросхему мультиплексора в apm. После удара, потому как до момента столкновения с планетой работало осд, плюс борт исправно передавал телеметрию, по данным с которой которой и был успешно найден.
Похоже на сваливание. В конце перевернутый плоский штопор. Скорость очень маленькая была потому и не сломался. Если бы пикировал в спирали дрова были серьезные.
Похоже автопилот удерживал самолет в этом режиме. Сервы все работают ?
А когда вернулся самолет - на видео коптерщикам не поплохело?
Там никто не смотрел видео. Когда я туда подошел мне сказали что они сегодня летают визуально и что то там настраивают. Тогда я спросил а что делает вот эта серебристая коробочка с горящей красной цифрой “3” на боку ? Тогда они сказали что включили ее случайно (с прошлого раза разъем подключен остался) и извинились.
У меня хуже было. Приехали и встали в 300 метрах от меня коптерщики и врубили свое видео на моем канале. Мой самолет в 11км а до коптера 300м
Только сейчас дошло. Это ты на 5.8 на 11 км летал или коперщики на 1.2были ?
или коперщики на 1.2были ?
ну вообще в этом нет ни чего старнного.
И кстати тут вспоминается “изобретение” Эксперта, для переключения каналов LM 1.2 через РУ.
Только сейчас дошло. Это ты на 5.8 на 11 км летал или коперщики на 1.2были ?
Коптерщики были даже не на 1.2 а на 900 (точнее на 1040, 3 канал). Но в то время еще не было массового перехода на 5.8 как и массового распространения всяких “фантомчиков”. В основном были самодельные гексы и квадры у них.
Похоже на сваливание. В конце перевернутый плоский штопор. Скорость очень маленькая была потому и не сломался. Если бы пикировал в спирали дрова были серьезные.
Похоже автопилот удерживал самолет в этом режиме. Сервы все работают ?
Сервы да, дома все заработали когда включил. Я про сваливание я сильно сомневаюсь. Мне это самолет за два года так ни разу не удалось свалить, перед сваливанием у него почти теряется управление по крену, чего в это раз не было, а после опускается нос и он сам выходит. Может быть оно и имело место быть, ибо правда очень похоже, но первопричина вряд ли в этом.
А про дрова, я тут вижу больше заслугу фюзеляжа из нейлона он и не такое переживал, уже давно решил что следующий самолет будет только пластик, ни какой пены.
ну вообще в этом нет ни чего старнного.
И кстати тут вспоминается “изобретение” Эксперта, для переключения каналов LM 1.2 через РУ.
А можно ссылку на это изобретение? Как раз думаю как это делать.
А можно ссылку на это изобретение? Как раз думаю как это делать.
Здравствуйте, отмечусь ка в этой теме. Сегодня вечерком грохнули два аппарата одновременно, самодельное крыло для фпв с автопилотом и бикслер2 со стабилизацией. Как на зло наземку с записью не ставил, да и вообще просто без видео визуально думали полетать. В общем бикслер уже парил в небе во всю пока я ждал когда жпс спутники найдет, после взлет, сделал круг, перевел в режим стабилизации, собрался набирать высоту и тут слышу, Виталий говорит что его бикслер падает. Не успел даже взгляд перевести в сторону развивающейся трагедии, как у меня тоже самое происходит, управление пропало, крыло с вращением и отключенным двигателем пошло к планете, благо не высоко было относительно, врезался не критично, а вот бикслеру повезло меньше… Из моих повреждений, оторванное крепление акб да и нос замят немного. Что странно, так это не сработавший феилсейв, приемник даже не отреагировал на отключение пульта и только через несколько секунд, после того как я начал вскрывать крыло чтобы его обесточить, включился фейлсейв и возврат домой. Вот такая фигня сегодня была. Из передатчиков, у меня фриска DJT, у Виталия хоббикинг 6 каналов, до этого летали вместе не раз, такого не было, кто что скажет? Из-за чего могло такое произойти?
Вот и я пару недель “попал”. После зимней модернизации решил полетать утречком. Повисел на месте, покрутился и дал газу вверх. На высоте метров в сто по камере увидел что меня несет назад-влево. Попытался выровняться - понесло сильнее, убавляю газ - коптер несетсяс большим наклоном к земле и врезается в сайдинг балкона близстоящего дома.😃 Грохот, крики - коптер остался застрявшим в сайдинге. В минусе - лучи (рама самодельная складная), камера побита (но как бы работает). штанга антенны GPS и по мелочи. Да, сайдинг еще!
Но собственно у меня только вопрос: по видеолинку я видел как коптер несет, а вот на карте памяти камеры видео обрывается раньше - как восстановить окончание записи?
Не краш слава богу. Но оказывается вероятность попасть в одну ямку на огроменном поле совсем не ничтожная. Садился в очках.
Странный заход на посадку, в повороте и с пикированием.
Что странно, так это не сработавший феилсейв, приемник даже не отреагировал на отключение пульта
Вот-вот!
Периодически сталкиваюсь с таким странным поведением ФрСкай. Грешу на приёмнички с Бангуда с прошивеой Midelic с rcgroups, родные дорогущие приёмники такого поведения не демонстрируют.
Происходит это обычно примерно в одном и том же месте, то ли луч релейки там, то ли место заговорённое.
Вот и я пару недель “попал”. После зимней модернизации решил полетать утречком. Повисел на месте, покрутился и дал газу вверх. На высоте метров в сто по камере увидел что меня несет назад-влево. Попытался выровняться - понесло сильнее, убавляю газ - коптер несетсяс большим наклоном к земле и врезается в сайдинг балкона близстоящего дома.😃 Грохот, крики - коптер остался застрявшим в сайдинге. В минусе - лучи (рама самодельная складная), камера побита (но как бы работает). штанга антенны GPS и по мелочи. Да, сайдинг еще!
Но собственно у меня только вопрос: по видеолинку я видел как коптер несет, а вот на карте памяти камеры видео обрывается раньше - как восстановить окончание записи?
Та же песня. Несколько лет хранится незавершенный фал крутого падения,но пока никакой прогой его просмотреть не удалось. Если найдется такая прога, то был бы премного благодарен.
Вот так эпично падает мини талон, когда торопишся с запуском и забываешь подключить элероны ¯\_(ツ)_/¯
Конечно, по всем законам он влетает в камни на единственной дорожке
Эко же его кишочками стошнило… Жаль, соболезнования.
Автопилот цел?
Даже в модельной авиации должен быть чек лист короткий. И как в рлэ сказано начинать нужно с визуально внешнего осмотра самолета.