Activity
Спасибо, постараюсь ответить на предположения по порядку.
В нейтральном положении угол установки нулевой, насколько позволяет определить глаз. По крайней мере, угол не был изменен по сравнению с заводской настройкой - тяги прямые, в сервы вставлены в верхние отверстия, длину я не регулировал. Межлопастной вал прямой, проверял. Главная шестерня сидит плотно, на валу проворачивается с усилием, люфта основного вала нет. Зубья шестерни и пиньона не стерты. Пиньон сидит на валу двигателя в своем исходном положении, т. е. не смещен вдоль вала. Отсюда я полагаю, что он не проворачивается, т. к. в противном случае скорее всего съехал бы. Тарелка, вроде, в порядке. После одного из падений она начала заклинивать в одном из крайних положений - я ее пересобрал, так и не выявив причину, т. е. все было цело, без повреждений. Может быть, дело в повышенной массе аккумулятора? Новый весит 8 грамм (он, кстати, толще - с трудом впихнулся в раму), а вот сколько весит оригинальный, я, увы, не знаю - старые выбросил, не взвесив. Хотя, вряд ли на много меньше. По поводу хвоста - разъем из платы не выпадает.
Вроде бы с механической частью все в порядке. Остается плата и двигатели?
Ну вы некромант!
Что делать - модель устарела, а вопросы возникли.
Погнулись тяги? В нейтральном положении стика угол атаки лопастей должен быть нулевой.
Тяги прямые.
Возможно прокручивается хвостовой винт.
Вроде не должен, сидит плотно - стянул с усилием, надел обратно тоже с усилием.
Здравствуйте!
Года 4 мой Blade mCPx лежал в коробке без дела, а я за это время про вертолеты даже не вспоминал. Убран он был исправным, разрушительных падений с ним не происходило. Аккумуляторы за эти годы пришли в негодность, купил такие: rc-go.ru/…/akkumulyator_giant_power_lipo_300mah_3_…. Отлетал аккумулятора 4 и начал замечать неладное (аккум, естественно, заряжен). Несколько раз перед этим я его зарулил в стену на небольшой скорости, но механические части все целы, только хвостовую балку (карбоновая трубка) заменил на карбоновый пруток.
- Газ на 3/4 поднимает вертолет на полметра, не больше. При прибавлении газа, конечно, взлетает выше, но какой-то слишком маленький ход стика остается. Не помню, было ли так в самом начале. Должно ли быть так или не хватает мощности мотора?
- При достижении небольшой высоты при взлете вертолет начинает крутиться вокруг оси, при этом хвостовой винт вращается. Не хватает мощи хвостового мотора? Звук при этом раздается какой-то визжащий/скрежещущий, довольно громкий (может, хвостовая балка так вибрирует?). На малой высоте (у самого пола) вертолет на стик руддера реагирует нормально, но стоит чуть подняться и все…
Я так понимаю, тут либо двигатели, либо на основной плате что-то вышло из строя? Буду признателен за советы. Хочется возобновить полеты. Я уже думаю не взять ли v977, вроде и цена не слишком и запчасти доступны. Но прежде надо вынести диагноз моему mCPx.