Activity
“Крутой перец” этот Ваш продавец. Вот ознакомьтесь. А здесь про подбор всех элементов электрической силовой установки. Теперь “на пальцах”: с одной стороны регулятора есть три толстых провода для соединения с проводами мотора. С другой стороны выходят два толстых провода для припайки разъёма под аккумулятор и три тонких (два питающих и один сигнальный) с разъёмом для приёмника. Сигнал с передатчика при перемещении ручки газа поступает в приёмник, он формирует и подаёт управляющий сигнал на регулятор.
Регулятор в соответствии с этим сигналом подаёт ток на мотор. В первом приближении как-то так.
P.S. Не поверю, что во Владивостоке нет моделистов. Найдите и проконсультируйтесь. Они Вам помогут подобрать к Вашему мотору винт, регулятор и аккумулятор. И с аппаратурой что-то посоветуют.
Ну и самому надо не лениться, поискать информацию в интернете - уё там очень много. Удачи в начинаниях.
Получается так регулятор оборотов и всё, больше в цепь ничего не подключается??? Значит контроллер и регулятор оборотов это одно и тоже
Вот достал каркас под моторчик, снабдил динамическими подушками виброгасителями:), как его ставить на сам корпус, получается всё наоборот, что-ли крепиться к шпангоуту моторама!?, как в ней размещается двигателёк!😍люблю я моторчики!😎
!!!странно шпация(нуль-шпангоут) в моделях такая что должна позволять устанавливать мотор штоком наружу, в обратном случае торчащий мотор, что это получиться!
??? Нет такого понятия, есть такая характеристика, как n=об/с. И она тоже не является характеристикой мотора. У мотора есть kv=n/вольт.
Похоже, что у Вас нулевые представления о р/у моделях по всем аспектам. Видимо Вам просто “впарили” ненужный мотор, сказав, что его можно проставить на “авиа-дрон”.
Но при этом не объяснили, что к мотору нужен литий-полимерный аккумулятор определённого напряжения, регулятор оборотов определённой мощности, пропеллер определённого размера, рулевые машинки (сервоприводы) и плюс ко всему этому аппаратура радиоуправления (приёмник и передатчик). Всё это у Вас есть?
Вот здесь почитайте, как раз для начинающих. Или на этом же форуме тоже есть тема. Вот здесь очень подробно показан процесс постройки модели.
Для тех, кто имеет хоть малейшие представления о р/у моделях, вопрос о креплении мотора и пропеллера вообще не стоит.
Что такое регулятор оборотов можете ещё подсказать в чём его суть, узнал у продавца это что-то подсоединяется к контролеру. (По внешнему виду какая-то квадратная пластинка с железными коннекторами, что даёт этот выбор режимов) Как выглядит регулятор в собранном виде?❗
Узнал что то там kv 700
Застрял финансовый вопрос, говорят сначала надо собрать фюзеляж)))(всмысле я буду приебретать)
Так всё же нитрометан!!!, зависит от силикона:)
Внимание! Все у кого есть авиа во Владивостоке, приезжайте на Шамору, там запустим дрон, хорошую погоду гарантирую
Самый прниемлемый вариант небольшой квадрокоптер на 4 винта, отлично летает, сам рад
такие чёртежи сложно надыбать, нужно шарить в инете
Люди подскажите какая антенна куда. Я вначале подумал , что они одинаковые и положил их вместе, а теперь оказалось, что они разной длинны. Заранее спасибо.
Я знаю что длина волны на укв составляет 70 см там похер
то что винт нельзя приваривать учту!!
Вы ссылки посмотрели? Это слова синего цвета. Наводите курсор и нажимаете, ссылка откроется. Фото тоже кликабельны.
P.S. Название у мотора есть? На корпусе ротора пишется.
Да моторчик на 10000 оборотов, то что крепится на мидель к фюзеляжу через крестовину понял, название его не знаю, так купил
:)Помойму на двигателе не было никакого названия❗
Бывает два вида крепления винта: цанговое (на гладкий вал) и обратное, непосредственно на внешний ротор. Для цангового - нцжен цанговый адаптер под вал нужного диаметра, для обратного - адаптер (другого типа) прикручивается 3-4 винтиками на торец ротора. У большинства моторов сразу в комплекте есть хотя-бы один адаптер, иногда - сразу оба, чтобы был выбор.
Приклеивать, приваривать, пришивать воздушный винт к мотору намертво нельзя: винт - это расходник.
Для крепления самого мотора в его неподвижной части (торец, из которого торчат провода) есть отверстия. За эти отверстия прикручивается либо переходник в виде крестовины, чтобы уже за крестовину прикрутить мотор к мотораме, либо в некоторых случаях можно напрямую прикрутить мотор к мотораме через крепежные отверстия. Если винты не из комплекта, глубину закрутки винтов контролировать: если закрутить слишком глубоко, можно повредить обмотки.
Для пущего понимания способов крепления мотора и винта на него - ходить по ссылкам, смотреть на фотографии.
так значит двигатель крепиться болтами к раме ? ставиться крестовина на корпус, а дополнительно проклеить для усиления несущей конструкции требуется?
Вообщем такой вопрос ХАБ нужно клеить (мотор, крест, нуль)
У кого есть опыт на сколько хватает батареечной банки на запуск авиа-дрона с таким моторчиком, что даёт симулятор?
Я собираю самолёт!
Столкнулся с подобной проблемой, хотел передать сигнал с “бытовой” камеры на TV, помойму для этого нужен модулятор(декодер)