Activity

Подбор электроники - Трофи и Триал

тогда используйте аккумулятор 3s. Ваши светодиоды делятся на 4 группы. Каждая группа состоит из последовательно соединенных 3 светодиодов и резистора 15 Ом(желательно 0,5Вт мощности). Все группы параллельно присоединить к источнику питания. По такой схеме при сгорание 1 элемента остальные остаются целыми. Светодиоды будут гаснуть при падение напряжения до ~9.3-9.6 В на аккумуляторе(3,1-3,2В на каждой банке). Максимальный ток составит 0,6А при максимально заряженной батарее.

Подбор электроники - Трофи и Триал

все параметры, которые вы написали явно не то. У светодиода белого цвета стандартное падение напряжения 3,2-3,5 В при номинальном токе. Судя по мощности номинальный ток для данных светодиодов 150мА, который не желательно превышать. Скажите какое напряжение питания вашей системы и я расскажу как максимально эффективно и надежно их можно соединить.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
SPIRITUS:

Не имеет особого смысла применение такого двигателя. Вы не получите большую часть плюсов аутранера, но получите все его минусы, помноженные на обороты. Другими словами это наихудший вариант из троицы(коллекторник, инранер, аутранер) 😉 И проблема стартовых нагрузок и управления это мизер по сравнению с серьезными проблемами в эксплуатации с которыми вы столкнетесь.

Есть смысл использовать аутранеры с предельно малым КВ. Тогда вы получаете недостижимые для любого другого двигателя преимущества. На данный момент это моторы до 800-900КВ(для мелкоты) инранеров таких просто нет в широкой продажи.

ЗЫ я уже давно катаю на 400-500КВ, а на больших моделях 150КВ. В экспериментальной эксплуатации 100КВ- вот это вещ! 😃

ну тогда придется его перемотать на минимальные для него скорости, жаль что всего 9 полюсов, до 1000 об/В не опустится, может конечно поможет подключение звездой а не треугольником… надо бы прикинуть отношение понижайки и какие максимальные обороты нужны будут при использование мостов HG

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Доброго вечера всем. Интересует информация о использование оутрунера на трофийках. Есть вертолетный двиг размера 2830 с 3500 об/В, понижайка - двухскоростная планетарка от шурика. Меня волнуют стартовые нагрузки, особенности управления,настройки аппы под него.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
AndreyAM:

А можно подробней?

Извините, раньше не мог ответить…
Берем полевой транзистор типа irl2505. Исток садим на минус, на затвор через резистор порядка 500 Ом подаем “плюс” от бэка регулятора, сток присоединяем к минусу нашей нагрузки. Плюс нагрузки соединяем напрямую с нужным ему напряжением. По этой схеме напряжение в нагрузке будет только после включения регулятора. Максимальный ток для данного полевика 100А, в импульсном режиме до 360А. Для силовой нагрузки потребуется радиатор, от радиатора его лучше электрически изолировать или не допускать касания радиатора других металлических деталей под напряжением.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
AndreyAM:

Есть аккумулятор 4000 mah 20с, из него два выхода: первый к коллекторному регулятору, второй на светодиоды и лебедку. Можно сделать чтобы все выключалось кнопкой регулятора? В голову приходят всякие тиристоры, но черт его знает сработает это или нет. Аккумулятор же может выдавать 80А и чтобы разрывать цепь между аккумулятором и всем остальным нужна мега кнопка, как мне кажется. Кнопка нужна чтобы все легко и быстро отключать и сильно не пачкаться, я понимаю что можно просто вытащить разъем аккумулятора.

сколько выдает аккум не так важно, а вот сколько потребляет модель при пиковой нагрузке самый главный показатель. Есть двухполюсные тумблеры с максимальным током 16А, если коммутировать только Плюс обе линии можно объединить, итого 32А. Этого должно хватить для нормальной работы системы. Вариант через кнопку регулятора решается проще при помощи мощного полевика и пару деталей.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Fedor807:

voltmaster-samara.ru/…/germetik-kompaund-silik-dvu… не реклама вот такой легко потом крошиться и прозрачный. Я таким и регули лью. Все работает уже с год включая полное погружение

Я то предполагал просто развести обычный силикон до жидкого состояния и залить им необходимое 😃

Юрий, спасибо за наводку.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Вопрос по герметизации. Пробовал кто нибудь заливать электронику силиконом, плюсы и минусы этого метода? Хочется сохранить возможность доступа к плате в случае ремонта, т.к. после компаунда только урна.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
FreeStalker:

Всех приветствую друзья, вопрос такой… имеются две липо по 5000, хочу разобрать их и сделать из них одну на 10000mah… какие подводные камни меня ждут? А то не сталкивался еще

при пайке элементов не перегревайте контакты, они этого не любят. да и не вижу смысла разбирать, нарушите герметичность, используйте их по очереди.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Здравствуйте. Так как за вопрос про чертежи в теме “Чертежи” мне сделали выговор, задам вопрос тут. Интересуют чертеж или фото под прямым углом автомобиля Pahnard PVP XL. Я за несколько дней нашел только несколько условно прямых фото спереди и сбоку, нет фото сзади и сверху. Буду признателен за помощь, даже за ссылки на ветки форумов.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Gremych:

Можно установить бачек от унитаза, например. Как раз подходит к этому шедевральному шасси.

Вы как всегда оригинальны, попейте валерьянки и не выплескивайте личную неприязнь сюда…

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
DОКТОR:

Длина тяг адекватная, а вот крепление амортов крайне неверное. При угле наклона больше 45гр от вертикали прогрессия сжатия пружины становится очень неадекватной, замучаешься подбирать пружины под вес готовой модели. Оптимальное положение амортов - вертикальное или под небольшим углом. Аморты можно укоротить если руки более или менее прямые. Если всё равно крепление амортов к раме слишком высокое, то можно сделать рокерную подвеску с вертикальной тягой и горизонтальным амортом.

Под эту базу какой нибудь угловатый грузовик, например КРАЗ 5233.

углы временные, буду менять. аморты с регулировкой жесткости, можно настроить под вес модели. к сожалению Краз при маштабирование под базу показался маловат, пока остановил свой взгляд на Комбат М-98.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Здравствуйте. Собрал вот такую шась на мостах HG. Серва будет на раме. Положение аммо временное, угол 30гр, пока не решил какой будет лучше для них. База 350, колесо 125/60. Прошу посоветовать несложный для изготовления корпус под данную сборку и дать совет по ее улучшению.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
yasik:

Только светодиоды питаются ТОКОМ, а не напряжением, им нужен стабилизатор ТОКА(LED драйвер).

все очень просто, есть такой регулируемый стабилизатор LM317 и ему подобные, его основное применение стабилизатор напряжения, но есть простая схема включения его в режиме стабилизатора тока. В даташите есть схема с расчетом элементов. Есть один момент: лишнюю мощность он переводит в тепло.

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

ткните носом плиз в тему про данные мосты, если это офф… Данный мост и карданы рассчитаны на определенную нагрузку в кг/см, который теоретически был получен разработчиками этого моста, но это мне не под силу, я по образования электронщик, термех нам не давали. Из сообщений форума слабое звено коническая шестерня, зная параметры сплава которой можно рассчитать предельные нагрузки. Даже для этого есть много но… Меня интересуют мнение людей, которые на своем личном опыте могут выдвинуть предположения по данному вопросу.

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

2 моста, 2 двигателя ( шуруповерт запасной вариант). Резина 120 мм в диаметре (они как и двигатели от робо-шасси DAGU).
вот фото некоторых частей, это были попытки быстро построить шасси из подножного хлама 😃

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Здравствуйте. Заказал данные мосты. Силовой планирую использовать моторы с редуктором GA25Y370 с усилием 4кг/см 293 об/мин (по двигателю на мост). Учитывая редуктор мостов их должно хватить для модели 2-3 кг. На всякий случай параллельно готовлю мотор и коробку от старого шуруповерта. Выслушаю ваши мысли по этому поводу. Есть у кого нибудь чертежи данных мостов с размерами и расположением основных элементов?