Activity
для данной компоновке нужно будет 6 элементов питания. Смд соединять в группы 2 светодиода и резистор 10 Ом. Красные в 2 группы: 3 леда + резистор 150 Ом, 2 леда + резистор 240 Ом.
просто липо полегче всех остальных видов аккумуляторов… на таких тоже можно. скажите под какое количество элементов у вас есть место, желательно чтобы оно было кратно 3.
тогда используйте аккумулятор 3s. Ваши светодиоды делятся на 4 группы. Каждая группа состоит из последовательно соединенных 3 светодиодов и резистора 15 Ом(желательно 0,5Вт мощности). Все группы параллельно присоединить к источнику питания. По такой схеме при сгорание 1 элемента остальные остаются целыми. Светодиоды будут гаснуть при падение напряжения до ~9.3-9.6 В на аккумуляторе(3,1-3,2В на каждой банке). Максимальный ток составит 0,6А при максимально заряженной батарее.
все параметры, которые вы написали явно не то. У светодиода белого цвета стандартное падение напряжения 3,2-3,5 В при номинальном токе. Судя по мощности номинальный ток для данных светодиодов 150мА, который не желательно превышать. Скажите какое напряжение питания вашей системы и я расскажу как максимально эффективно и надежно их можно соединить.
Не имеет особого смысла применение такого двигателя. Вы не получите большую часть плюсов аутранера, но получите все его минусы, помноженные на обороты. Другими словами это наихудший вариант из троицы(коллекторник, инранер, аутранер) 😉 И проблема стартовых нагрузок и управления это мизер по сравнению с серьезными проблемами в эксплуатации с которыми вы столкнетесь.
Есть смысл использовать аутранеры с предельно малым КВ. Тогда вы получаете недостижимые для любого другого двигателя преимущества. На данный момент это моторы до 800-900КВ(для мелкоты) инранеров таких просто нет в широкой продажи.
ЗЫ я уже давно катаю на 400-500КВ, а на больших моделях 150КВ. В экспериментальной эксплуатации 100КВ- вот это вещ! 😃
ну тогда придется его перемотать на минимальные для него скорости, жаль что всего 9 полюсов, до 1000 об/В не опустится, может конечно поможет подключение звездой а не треугольником… надо бы прикинуть отношение понижайки и какие максимальные обороты нужны будут при использование мостов HG
Доброго вечера всем. Интересует информация о использование оутрунера на трофийках. Есть вертолетный двиг размера 2830 с 3500 об/В, понижайка - двухскоростная планетарка от шурика. Меня волнуют стартовые нагрузки, особенности управления,настройки аппы под него.
у меня авио аппа Turnigy, стоит неродная прошивка, на которой можно реализовать любые капризы. катаю самолет, глиссер и авто.
А можно подробней?
Извините, раньше не мог ответить…
Берем полевой транзистор типа irl2505. Исток садим на минус, на затвор через резистор порядка 500 Ом подаем “плюс” от бэка регулятора, сток присоединяем к минусу нашей нагрузки. Плюс нагрузки соединяем напрямую с нужным ему напряжением. По этой схеме напряжение в нагрузке будет только после включения регулятора. Максимальный ток для данного полевика 100А, в импульсном режиме до 360А. Для силовой нагрузки потребуется радиатор, от радиатора его лучше электрически изолировать или не допускать касания радиатора других металлических деталей под напряжением.
Есть аккумулятор 4000 mah 20с, из него два выхода: первый к коллекторному регулятору, второй на светодиоды и лебедку. Можно сделать чтобы все выключалось кнопкой регулятора? В голову приходят всякие тиристоры, но черт его знает сработает это или нет. Аккумулятор же может выдавать 80А и чтобы разрывать цепь между аккумулятором и всем остальным нужна мега кнопка, как мне кажется. Кнопка нужна чтобы все легко и быстро отключать и сильно не пачкаться, я понимаю что можно просто вытащить разъем аккумулятора.
сколько выдает аккум не так важно, а вот сколько потребляет модель при пиковой нагрузке самый главный показатель. Есть двухполюсные тумблеры с максимальным током 16А, если коммутировать только Плюс обе линии можно объединить, итого 32А. Этого должно хватить для нормальной работы системы. Вариант через кнопку регулятора решается проще при помощи мощного полевика и пару деталей.
voltmaster-samara.ru/…/germetik-kompaund-silik-dvu… не реклама вот такой легко потом крошиться и прозрачный. Я таким и регули лью. Все работает уже с год включая полное погружение
Я то предполагал просто развести обычный силикон до жидкого состояния и залить им необходимое 😃
Юрий, спасибо за наводку.
Вопрос по герметизации. Пробовал кто нибудь заливать электронику силиконом, плюсы и минусы этого метода? Хочется сохранить возможность доступа к плате в случае ремонта, т.к. после компаунда только урна.
Всех приветствую друзья, вопрос такой… имеются две липо по 5000, хочу разобрать их и сделать из них одну на 10000mah… какие подводные камни меня ждут? А то не сталкивался еще
при пайке элементов не перегревайте контакты, они этого не любят. да и не вижу смысла разбирать, нарушите герметичность, используйте их по очереди.
Здравствуйте. Так как за вопрос про чертежи в теме “Чертежи” мне сделали выговор, задам вопрос тут. Интересуют чертеж или фото под прямым углом автомобиля Pahnard PVP XL. Я за несколько дней нашел только несколько условно прямых фото спереди и сбоку, нет фото сзади и сверху. Буду признателен за помощь, даже за ссылки на ветки форумов.
Можно установить бачек от унитаза, например. Как раз подходит к этому шедевральному шасси.
Вы как всегда оригинальны, попейте валерьянки и не выплескивайте личную неприязнь сюда…
Длина тяг адекватная, а вот крепление амортов крайне неверное. При угле наклона больше 45гр от вертикали прогрессия сжатия пружины становится очень неадекватной, замучаешься подбирать пружины под вес готовой модели. Оптимальное положение амортов - вертикальное или под небольшим углом. Аморты можно укоротить если руки более или менее прямые. Если всё равно крепление амортов к раме слишком высокое, то можно сделать рокерную подвеску с вертикальной тягой и горизонтальным амортом.
Под эту базу какой нибудь угловатый грузовик, например КРАЗ 5233.
углы временные, буду менять. аморты с регулировкой жесткости, можно настроить под вес модели. к сожалению Краз при маштабирование под базу показался маловат, пока остановил свой взгляд на Комбат М-98.
Всем привет. Нужны чертежи на Комбат М-98 или Т-98.
Только светодиоды питаются ТОКОМ, а не напряжением, им нужен стабилизатор ТОКА(LED драйвер).
все очень просто, есть такой регулируемый стабилизатор LM317 и ему подобные, его основное применение стабилизатор напряжения, но есть простая схема включения его в режиме стабилизатора тока. В даташите есть схема с расчетом элементов. Есть один момент: лишнюю мощность он переводит в тепло.
ткните носом плиз в тему про данные мосты, если это офф… Данный мост и карданы рассчитаны на определенную нагрузку в кг/см, который теоретически был получен разработчиками этого моста, но это мне не под силу, я по образования электронщик, термех нам не давали. Из сообщений форума слабое звено коническая шестерня, зная параметры сплава которой можно рассчитать предельные нагрузки. Даже для этого есть много но… Меня интересуют мнение людей, которые на своем личном опыте могут выдвинуть предположения по данному вопросу.
Здравствуйте. Заказал данные мосты. Силовой планирую использовать моторы с редуктором GA25Y370 с усилием 4кг/см 293 об/мин (по двигателю на мост). Учитывая редуктор мостов их должно хватить для модели 2-3 кг. На всякий случай параллельно готовлю мотор и коробку от старого шуруповерта. Выслушаю ваши мысли по этому поводу. Есть у кого нибудь чертежи данных мостов с размерами и расположением основных элементов?