Activity

Аутранер на трофийку

Марат, вы испытывали много регуляторов, какие их них без обратной связи? Я использовал только tsky120a, он передает импульсы независимо от состояния двигателя, соответственно нет отключения при долгом драге.

Аутранер на трофийку

шаговые в данном размере идут с мизерным моментом, похоже все упирается в это. Уменьшение оборотов достигается увеличением количества витков, это к увеличению сопротивления и соответственно уменьшению мощности при неизменном напряжение. Придется поднимать напряжение, возникает проблема маленького высоковольтного регуля. Потому есть только одно решение, большие обороты и капитальное понижение.

Аутранер на трофийку

да, прямая передача на понижающую раздатку 1:2. Работа системы нравится, драга немного не хватает на резком склоне, ну и режима улитки даже с сенсором не получил, нужно повышать напряжение системы с увеличением понижения.

вот есть тут немного проездов, моя броневик

Аутранер на трофийку

Катаю на двигателе n5065 270kv, вес машины 4.7кг, батарея в основном 3s 5000мАч. В режиме трофи хватает на 2,5-3 часа с разрядом батареи до 3,7В на банку. Двигатель почти не греется, самодельный рег с предельным прямым током 210А тоже еле теплый, радиатор у него пластина алюминия без обдува.

Аутранер на трофийку

на видео не специалист, мотать толстый провод не вариант, плотность намотки плохая. правильнее мотать более тонким проводом, в общем сечение уложится больше меди, а комбинацией проводов в косе можно получить разное количество оборотов на вольт…

Аутранер на трофийку

ну благодаря регулю срыва подачи на двигатель нет, примерно на уровне 10-15% газа двигатель начинает вращать колеса на любой поверхности в положение упор в стену 😃
возможно муфта поможет начать вращение чуть раньше

Аутранер на трофийку

Да, момент трения есть, но пока решил протестировать с минимальным касанием. Угол свободного хода получился около 150гр. Больше можно сделать, но не хотел делать асимметрию на теле вращения, вибрация то зло 😃, да и нагрузка так лучше распределяется.

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

ну фольга ге от шоколадки же… возможно со временем. можно конечно у токаря вал выточить с утолщением для пиньона, но тогда уж лучше эти мосты выкинуть и поставить нормальные

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Sahaa:

Тогда нужно замерить вал, т.к старые 4мм новые стальные 5мм, соответственно новые будет не поставить, проще будет мосты новой партии купить

встанет все, кроме пиньона моста, я его установил с помощью латунной фольги 0,4мм, встает достаточно плотно.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Ofto:

Эта металлическая вроде под Axial. У нее расстояние меньше между внутренними отверстиями для крепления. А вообще, трансмиссию Gen7 взяли от какого-то HSP. Посмотрите HSP 94180.

я бы сказал все взято с 94180, мосты так точно.

Аутранер на трофийку

Понял, ограничусь муфтой с люфтом и демпфированием. И еще подумываю перейти с 270kv на 170, но боюсь что это не поможет с невозможностью провернуть трансмиссию при начальных импульсах и питание 3s и ниже. Даже в режиме сенсора слышен писк мотора без рывков и как только прилагаемая мощность достигает нужного значения начинается движение. Понимаю, чтобы ползать нужна кпп или поднять напряжение с увеличением понижения…

Аутранер на трофийку

Юрий, а у вас был опыт использования магнитных муфт? Нашел в китае дисковые муфты для жесткого соединения валов, на их основе буду пытаться сделать муфту с свободным ходом. Магнитная в теории может стать предохранительной муфтой(слипером), и практически вечной, вопрос хватит ли силы поля для данных усилий в небольшом масштабе или нужен большой диаметр муфты(рычаг).

Аутранер на трофийку
Марат0111:

А мощность 1800 Вт на каком напряжении?

пропустил вопрос… Данная мощность указана для напряжения 6S. В выходные покатал немного, около 1.5 часа, акк 3s за это время просел до 4В на банку, этот результат мне очень понравился. На грунте скатывания при стояночном тормозе нет, только если уклон большой, но это даже помогает, т.к. начинается скольжение по грунту. Пока немного напрягает резкое начало движения, двигатель создает резко достаточный момент для этого, необходима демпфирующая система.

Юрий, подскажите как собрать несложную муфту для смягчения старта, которую можно изготовить “на коленке”.

Аутранер на трофийку

честно говоря кпп никакой толком и нет, раздатка 1:2 да понижение в мостах, всего 5,8 выходит. При резком сбросе газа колеса встают колом, даже подумываю уменьшить максимум тормоза, просто стояночный тормоз немного пропускает при уклонах более 40 градусов. Аппа у меня старая авиа турнига, куча всего, перепрошита под максимальный функционал, настроить можно что угодно.

Аутранер на трофийку
SPIRITUS:

Дело в отсутствии мех тормоза)))) В реальном авто тормоза держат а не движок.

могу конечно попробовать приделать его на вал двигателя и привязать к каналу газа… немного поглядываю в сторону 170kv, только исправит ли он обе проблемы или хотя бы первую.

Аутранер на трофийку

у меня тоже обнова, установил на модель двигатель 5065 270kv. Пока питание 3s, его при минимальном газе немного не хватает для начала вращения, даже сенсор не спас. Но после перехода критической отметки двигатель уже не остановить. Регулятор TSKY 120А практически не греется и т.к. у него нет обратной связи с двигателем(это если без сенсора) прет стабильно без проблем. Еще напряжения не хватает держать машину на крутом склоне, идет медленное скатывание, тормоз установлен в 100%. Опять же это для режима без сенсора. В режиме сенсора таймингом добился одинакового холостого хода взад и вперед, но он выше в раза чем без сенсора, да и звук не такой ровный. Грешу на неправильное положение сенсоров… Для регуля делаю плату на поддержку тока до 200А и напряжения до 50В, потом будут высоковольтные испытания 😃

Tamiya CC-01, CX-01
Санни:

все банально) допустим, в крут.ую горку модель понимается и не всегда хватает тяги(((
Мотор стоит 70 витков. Она с ним поехала намного интереснее, но все равно не то.
У меня есть и другие модели, но эту люблю, потому что на этом шасси построена копийная Нива))

в каком смысле тяги? тяжело едет или оборотов не хватает? С оборотами понятно, ставим 60Т или 55Т. А вот если у вас вес модели большой, а хотите медленно въезжать, то тут только установка медленного 550 движка или 540+понижайка как у Тимона.

Tamiya CC-01, CX-01

на али есть реальные планетарки с валом 5мм с передачей 1:5 и 1:10

кстати, я в цц ставил 550 двигатель от шурика под напряжение 21В, ездил все равно быстро. медленного хода почти не было. к сожалению на более высокое напряжение не нашел…

Tamiya CC-01, CX-01

к сожалению, на том что у меня, никакая не планетарка… только у меня выходной вал 3,17, валяется без дела, поставил двигатель 80Т

и судя по фото у вас тоже не планетарка…

Tamiya CC-01, CX-01

это всего лишь понижайка, она потребует резки перегородок и двигатель вылезет в батарейный отсек.

напишите для каких целей вы хотите установить раздатку, и может мы думаем о разном…

Подбор электроники - Трофи и Триал

ваго обычно соединители снабжает специальной смазкой, она мешает окислению самого проводника и контактов, на счет устойчивости к воде данных нет. Подобную смазку можно приобрести, но как все пром смазки это не дешево. Ее с рук мылом и горячей водой проблематично смыть, остается липкое ощущение.

у меня такая смазка используется в чпу станке для смазки присадочного блока, хотя в офф описание основное применение для электро контактов…

Подбор электроники - Трофи и Триал

жаль у нас сложно достать провода с маркировкой на изоляции, очень полезная штука когда не хватает цвета для разных линий. Ну и маркировку не кто не отменял, да и для таких размеров можно позволить переходные шины с подписями и нумерацией 😃

Подбор электроники - Трофи и Триал

я схемы простые в голове храню 😃, т.к. по образованию радиоэлектроник, а если и забуду то за мин 5 по факту пойму.

про онлайн написал, чтобы привязки к железу не было, я сам только пингвином пользуюсь, не все проги доступны оконщикам…

Аутранер на трофийку

Юрий, вы рассказывали о модели на двигателе 5065, а есть фото механической части? Хочу попробовать его на модели весом 6кг, раздатка с понижением 2:1, напряжение будет 3S, выше не нужно, модель не быстрая. При данном напряжение расчетная максимальная скорость 10км при двигателе 270kv и 15 при 320kv. Увидеть бы на ходу вашу модель…

маз 537 (bc8 mammoth 8x8 от cross)

спасибо. Инструкции нет, попросили настроить, понимаю что это моно сделать изменением точки крепежа на рычаге сервы, но не разбирая многого не разглядишь…

насколько я понял у второй оси угол кулисы задается больше чем у первой?