Подбор электроники - Трофи и Триал
Аутранер Scorpion SII-2215-1400 Kv мощность на 3S около 390 Ват. максимальный ток 35 А.
Аутранер Scorpion SII-2215-1400 Kv мощность на 3S около 390 Ват. максимальный ток 35 А.
Понятно. Мотор небольшой, микра должна его тянуть без проблем. У меня сейчас с микрой стоит такой мотор (не реклама): Team Brood Eradicator 2 Pole Sensored 540 Brushless Motor (2200Kv).
Приобрел Мамбу микро Х на свою трофийку. Подскажите, бюджетный ВЕС на 3S.
Шась MST CFX W 1/8.
Я такие пользую. Полёт нормальный. Не реклама. Свет и кулеры на нём сидят
Лидер продаж! 5 В/6 в HOBBYWING RC UBEC 3A Max 5A низкая RF шум BEC полное Экранирование антипомех переключения регулятор новая распродажа
www.aliexpress.com/item/…/32920672534.html?aff_fci…
Я такие пользую. Полёт нормальный. Не реклама. Свет и кулеры на нём сидят
Лидер продаж! 5 В/6 в HOBBYWING RC UBEC 3A Max 5A низкая RF шум BEC полное Экранирование антипомех переключения регулятор новая распродажа
Вот тут по тестам серва в пике выдает 6-7А, поэтому я бы советовал бек не менее 6А
А как тогда серва живёт у меня на встроенном бэке? Просто не развивает полную мощность.
хорошо, пиковый ток не проходит, меньше ударная нагрузка на шестерни и дольше щетки проживут…
А как тогда серва живёт у меня на встроенном бэке? Просто не развивает полную мощность.
А как у меня огромная серва 1\5 живет на встроеном ВЕСе мелкого рега? Да просто не выходит на полную мощность…пользуюсь аккуратно
Но перестанет жить тут же если нагрузка превысит разумный предел. Для этого нужно а)нагрузка б) время. За короткий период работы ни чего не горит, что то пойдет не так и нагрузка продержится дольше, сгорит.
Подскажите HobbyKing X-CAR нормальные регули для трофи? Поиском искал упоминания, вроде как у народа есть, но никто ничего толком так и не написал, как для трофи эти регули?
Думаю взять на 80А, 60А бы взял, но зная китай там вполне может быть меньше, а 120А думаю лишнее (хотя разница в цене минимальная).
Стоит ли для них карту программирования брать за 1000руб или они с usb переходником за 400руб дружат? А то в описании переходника стоит x-car 60а и 120а, 80а вроде как не подходит.
Либо подскажите другие варианты, кроме hobbywing - выкинул деньги дважды на 10BL60, больше желания нет.
HobbyKing X-CAR нормальные регули для трофи?
Шлак, горели пачками, когда были в моде, в последнее время ни у кого не видел. Бери сайдвиндер и 4-6 полюсный безсенсорник на 1750-2250 кв и будет счастье))
Подскажите, как через ВЕС запитать серву напряжением 7 В, чтобы приемник не сгорел.
Бери сайдвиндер
А МАМБА Х подойдет? Или сайдвинер с безсенсорниками лучше справляется?
Бери сайдвиндер и будет счастье))
Это касловский что ли? Дак дорого это, хотел какой нибудь простенький, проект не того уровня
ну и сенсора там нет
Дак дорого это, хотел какой нибудь простенький, проект не того уровня ну и сенсора там нет
Вот тут гляньте по комбо rcopen.com/forum/f98/topic486447/3240 и программатор к нему rcopen.com/forum/f98/topic486447/3271 или rcopen.com/forum/f98/topic486447/3272
Вот тут гляньте по комбо rcopen.com/forum/f98/topic486447/3240 и программатор к нему rcopen.com/forum/f98/topic486447/3271 или rcopen.com/forum/f98/topic486447/3272
Либо подскажите другие варианты, кроме hobbywing - выкинул деньги дважды на 10BL60, больше желания нет.
кроме того нужен регуль, а не комбо
кроме hobbywing - выкинул деньги дважды на 10BL60, больше желания нет.
А вы их нормально герметили? Просто у других вполне себе ходят хоббивинги.
Либо подскажите другие варианты, кроме hobbywing - выкинул деньги дважды на 10BL60, больше желания нет.
Может вам стоит просто более мощный Хоббивинг взять? Так то на вингах сейчас многие сидят и не жалуются. Может быть двже большинство ездит скоее всего.
И вопрос почему дважды 10BL60 помирал…может ва 60А не хватает или ВЕС горел если от него что то запитано мощное. , так у вас и другие реги сдохнут и даже 80А, просто чуть позже. 60А это гарантировано только для легких машин или в легких условиях. 120А совсем не лишни бывает… но не потому, что такие токи жрет мотор, а чисто запас на неубиваемость и минимизация нагрева(пашет без кулера не нагреваясь) ,Там и ВЕСы помощнее, а главное терпимее. ВЕС рега, работающего на пределе токов дохнет гораздо чаще чем у рега с запасом. Мене в трофийке(ТРХ4) 160А совсем не лишним кажется))) и внешний ВЕС не особо нужен.
Я бы винга или тракстар взял 1\8 120А и выше
Это касловский что ли? Дак дорого это, хотел какой нибудь простенький, проект не того уровня
ну и сенсора там нет
Берите с запасом, это обеспечивает безгеморность проекта начального уровня и возможность его перевода без особых затрат на более высокий уровень 😉
Да в том то и дело, что они сдохли еще до первого выезда…
В первом я был сам виноват, там сложное строение внутри, я решил “качественно” загерметить и поплатился, внутри голые контакты между собой соединяют 2 платы, в них попала эпоксидка и всё, не контакт.
Че со вторым я не знаю, при первом включении задымил и он и мотор, я думал мотору ппц. Выглядело как будто плюс на минус подал, но все было подключено правильно.
До этого брал с рук тамиевский рег, он сдох как только я залез в настройки (ну там бу, у незнакомого человека, так что)… кто то наверху очень сильно не хочет чтобы именно это авто поехало
В общем желания брать то, что сгорело при первом включении у меня больше нет, и скупой конечно платит дважды, а у меня уже 4-й раз…
А Трекстар ткнёте носом в подходящий? А то как по мне дак что HK что Trackstar одно и тоже всё
Че со вторым я не знаю, при первом включении задымил и он и мотор, я думал мотору ппц. Выглядело как будто плюс на минус подал, но все было подключено правильно.
До этого брал с рук тамиевский рег, он сдох как только я залез в настройки (ну там бу, у незнакомого человека, так что)… кто то наверху очень сильно не хочет чтобы именно это авто поехало
В общем желания брать то, что сгорело при первом включении у меня больше нет, и скупой конечно платит дважды, а у меня уже 4-й раз…
Отбросьте мистику))) Что то в моделе не то в проводке… или АКБ, моторе… Но это точно не повод грешить на Винги, которые народ ставит пачками и даже намека на то что вы пишите нет.
А Трекстар ткнёте носом в подходящий? А то как по мне дак что HK что Trackstar одно и тоже всё
Ну этот например hobbyking.com/…/trackstar-1-8th-brushless-sensorle…
Но только и он может не решить вашу проблему…если только сможет чисто по току выдержить и спалит окончательно то что у вас неисправно😈
не понимаю о чем речь, что у меня неисправно? Кроме этого регуля ничего нет, он горит просто подключенный к аккуму, мотор горит через него даже когда регуль выключен по кнопке
по вашей логике делаем вывод что во всем виноват аккум? ну почему он тогда на 2-х других моделях работает без проблем?
по моему куда очевиднее что это заводской брак
у этого трекстара нет сенсора
не понимаю о чем речь, что у меня неисправно? Кроме этого регуля ничего нет, он горит просто подключенный к аккуму, мотор горит через него даже когда регуль выключен по кнопке
по вашей логике делаем вывод что во всем виноват аккум? ну почему он тогда на 2-х других моделях работает без проблем?
по моему куда очевиднее что это заводской браку этого трекстара нет сенсора
Я бы для начала попробовал поспрашивать в специалзировнной теме по вингам, изложив максимально подробно всю историю rcopen.com/forum/f71/topic162668
А вот так вот сказать почему…ну например был мотор который помер но не до конца))) Он работал но жег регули. Просто в определенный момент начинала коротить обмотка. При этом в статике, на холодную было все ОК. И даже с мощным регом, которому было пофиг на это КЗ, работал.
С разъемами бывает беда и сенсором разумеется. Потому лично я сенсорами не пользуюсь принципиально. А разъем АКБ(или от рега к мотору) на одной машине может вставать идеально, а в другой…просто болтается, контачит где то но ток не пропускает нормально или провода тонкие и длинные и регу приходит конец. Сенсор может чудить или вообще неправильно подключили. Ну и т.п. надо последовательно все прозвонить тестером и подумать почему могло такое случиться
По поводу сенсора на тракстаре…ну дык я и советую отказаться от сенсора дабы не парить себе мозг лишней ненужной фишкой 😉 Стольким он уже выносил мозги… Но если хочется, поищите Турнигу с сенсором если винг не хотите, только не берите Хоббикинг 😃 Вот мой основной посыл в данном случае.
Не вижу никакого смысла пытаться понять почему произошло так, это первое подключение = это брак. Он уже не работает, че мозг мучить пытаясь понять где накосячил производитель?
С мотором порядок, после того как он начал дымить я подключил его к другой модели чтобы проверить жив ли вообще - жив.
Могу выложить видео где я на ломанном английском пытаюсь объяснить китайцам что мне нужны деньги обратно, но там ничего особо интересного - вначале показываю как дымит, потом показываю все подключение. Единственно это происходит только при подключенном приёмыше, если воткнуть без него то рег пикнет разок и вентилятор начнет крутить, без дыма.
Без сенсора не вариант.
До этого брал с рук тамиевский рег, он сдох как только я залез в настройки (ну там бу, у незнакомого человека, так что)… кто то наверху очень сильно не хочет чтобы именно это авто поехало
Этот человек я. И я уже говорил, и повторю еще раз.
Когда начались вопросы по тому, как его переключить из одного режима в другой (хотя видео на ютьюбе гуглится с первой попытки, там прямо пошагово на англ чуть ли не с субтитрами) я предложил приехать в общему знакомому для помощи. Весьма известный человек-магазин, которому я доверяю. И указал, что при подтверждении Андреем косяков с регулем - верну деньги. Лично посмотреть не мог ввиду географической удаленности. Через 3-4 часа после этого мне радостно сообщили, что регуль помер. Регуль при снятии с модели точно работал, я прямо таки уверен. Мотор я кипятил на этой модели на другом регуле, на котором она правда катает до сих пор. Кстати, ХВ.
Учитывая, что автор после этого убил два регуля, то имхуется мне, что в первом дело было не в бобине.
Бери сайдвиндер и 4-6 полюсный безсенсорник на 1750-2250 кв и будет счастье))
Без сенсора не вариант.
Почему то я на стороне Володи…
самый банальный вариант горения ХВ. У меня только что сгоревший коллектор Холмс унес с собой ХВ1080. Просто потому, что развалившаяся щетка в моторе то ли КЗ дала, то ли еще чего. Но сначала я диагнострировал смерть рега (гермеченного, с бахнувшим кондером). А потом, вскрыв мотор (который после замены на новый регуль не поехал) - диагностировал смерть мотора…
Не наводит ни на какие аналогии? Если три регуля подряд в одной системе горят, то тут что-то не то либо в батарее, либо в приемыше, либо в моторе. Чудеса случаются, но реееедко.