Подбор электроники - Трофи и Триал
не понимаю о чем речь, что у меня неисправно? Кроме этого регуля ничего нет, он горит просто подключенный к аккуму, мотор горит через него даже когда регуль выключен по кнопке
по вашей логике делаем вывод что во всем виноват аккум? ну почему он тогда на 2-х других моделях работает без проблем?
по моему куда очевиднее что это заводской брак
у этого трекстара нет сенсора
не понимаю о чем речь, что у меня неисправно? Кроме этого регуля ничего нет, он горит просто подключенный к аккуму, мотор горит через него даже когда регуль выключен по кнопке
по вашей логике делаем вывод что во всем виноват аккум? ну почему он тогда на 2-х других моделях работает без проблем?
по моему куда очевиднее что это заводской браку этого трекстара нет сенсора
Я бы для начала попробовал поспрашивать в специалзировнной теме по вингам, изложив максимально подробно всю историю rcopen.com/forum/f71/topic162668
А вот так вот сказать почему…ну например был мотор который помер но не до конца))) Он работал но жег регули. Просто в определенный момент начинала коротить обмотка. При этом в статике, на холодную было все ОК. И даже с мощным регом, которому было пофиг на это КЗ, работал.
С разъемами бывает беда и сенсором разумеется. Потому лично я сенсорами не пользуюсь принципиально. А разъем АКБ(или от рега к мотору) на одной машине может вставать идеально, а в другой…просто болтается, контачит где то но ток не пропускает нормально или провода тонкие и длинные и регу приходит конец. Сенсор может чудить или вообще неправильно подключили. Ну и т.п. надо последовательно все прозвонить тестером и подумать почему могло такое случиться
По поводу сенсора на тракстаре…ну дык я и советую отказаться от сенсора дабы не парить себе мозг лишней ненужной фишкой 😉 Стольким он уже выносил мозги… Но если хочется, поищите Турнигу с сенсором если винг не хотите, только не берите Хоббикинг 😃 Вот мой основной посыл в данном случае.
Не вижу никакого смысла пытаться понять почему произошло так, это первое подключение = это брак. Он уже не работает, че мозг мучить пытаясь понять где накосячил производитель?
С мотором порядок, после того как он начал дымить я подключил его к другой модели чтобы проверить жив ли вообще - жив.
Могу выложить видео где я на ломанном английском пытаюсь объяснить китайцам что мне нужны деньги обратно, но там ничего особо интересного - вначале показываю как дымит, потом показываю все подключение. Единственно это происходит только при подключенном приёмыше, если воткнуть без него то рег пикнет разок и вентилятор начнет крутить, без дыма.
Без сенсора не вариант.
До этого брал с рук тамиевский рег, он сдох как только я залез в настройки (ну там бу, у незнакомого человека, так что)… кто то наверху очень сильно не хочет чтобы именно это авто поехало
Этот человек я. И я уже говорил, и повторю еще раз.
Когда начались вопросы по тому, как его переключить из одного режима в другой (хотя видео на ютьюбе гуглится с первой попытки, там прямо пошагово на англ чуть ли не с субтитрами) я предложил приехать в общему знакомому для помощи. Весьма известный человек-магазин, которому я доверяю. И указал, что при подтверждении Андреем косяков с регулем - верну деньги. Лично посмотреть не мог ввиду географической удаленности. Через 3-4 часа после этого мне радостно сообщили, что регуль помер. Регуль при снятии с модели точно работал, я прямо таки уверен. Мотор я кипятил на этой модели на другом регуле, на котором она правда катает до сих пор. Кстати, ХВ.
Учитывая, что автор после этого убил два регуля, то имхуется мне, что в первом дело было не в бобине.
Бери сайдвиндер и 4-6 полюсный безсенсорник на 1750-2250 кв и будет счастье))
Без сенсора не вариант.
Почему то я на стороне Володи…
самый банальный вариант горения ХВ. У меня только что сгоревший коллектор Холмс унес с собой ХВ1080. Просто потому, что развалившаяся щетка в моторе то ли КЗ дала, то ли еще чего. Но сначала я диагнострировал смерть рега (гермеченного, с бахнувшим кондером). А потом, вскрыв мотор (который после замены на новый регуль не поехал) - диагностировал смерть мотора…
Не наводит ни на какие аналогии? Если три регуля подряд в одной системе горят, то тут что-то не то либо в батарее, либо в приемыше, либо в моторе. Чудеса случаются, но реееедко.
Ребят, всем привет! Я извиняюсь, Андрей, а то что “Мотор начал дымить” это не о чем не говорит?
Думаете так, совпаденьице? 😉
Купил такой BEC ru.aliexpress.com/item/32881002662.html подключил, выдернул перемычку он стрельнул и все. Купил второй подключил, покрутил руль, работает, выдернул перемычку ВЕС загорелся. В инструкции ничего не сказано. Посоветуйте спор открывать?
выдернул перемычку он стрельнул
выдернул перемычку ВЕС загорелся
А чего добиться то хотели? Особенно во-второй раз.
Да вроде, как в инструкции наличие перемычки отключает выходное напряжение, а удаление подключает. Про то, что будет гореть вообще ничего не сказано.
наличие перемычки отключает выходное напряжение, а удаление подключает
А вы точно ту перемычку выдергивали?
Потому что если перемычка выключения стоит, то вот такое “покрутил руль, работает, выдернул перемычку” сделать бы не получилось, бек был бы выключен
Да-да ту. В этом то и вопрос. Нафига она нужна, если без нее все горит. Главное предупреждения в инструкции нет.
Да-да ту.
Нафига она нужна, если без нее все горит.
Еще раз, одна перемычка задает напряжение. (5-6-7.4)
Вторая перемычка EN “output voltage jumper” вообще выключает бек, когда её ставишь, никак вы руль с ней не покрутите. (и у меня на этом выходе прекрасно выключатель работает).
Вот у меня вопрос и возникает, какую же вы перемычку то трогали?
этом то и прикол, что ее и вытащил, и ВЕС накрылся второй раз.
А не перепутали ли вы вход и выход питания?
На вашем фото левая часть с перемычкой, которую вы дергали, идет к батарее, а это Output, выход питания.
Все разобрался вводит в заблуждение припаянный разъем который я воспринимал, как выход, а голые провода выхода я воспринимал за вход и подпаивал их к батареи. ДА-а-а-а-а. Китайская подстава.
Все разобрался вводит в заблуждение припаянный разъем который я воспринимал, как выход, а голые провода выхода я воспринимал за вход и подпаивал их к батареи. ДА-а-а-а-а. Китайская подстава.
Стоят 2 таких БЕКа и прекрасно работают. Почему-то китайцы решили поставить на вход тонкие провода, а на выход толстые, поэтому многие их путаю местами (у вас не первый случай). Странно, но на другой модели от Henge, которая на 4А, провода стоят по другому - вход толще выхода.
В общем, с электроникой важно все делать по схеме, тем более она прилагается в комплекте на листике.
Все разобрался вводит в заблуждение припаянный разъем который я воспринимал, как выход, а голые провода выхода я воспринимал за вход и подпаивал их к батареи. ДА-а-а-а-а. Китайская подстава.
А в чём подстава? Там всё подписано - где вход, а где выход. Причём тут разъём? Вы с начала изучите подписи, а потом “воспринимайте”.
Да и на самом ВЕС все подписано, но психология подвела. Все мы сильны задним умом. 😉
Всем привет, мужики поделитесь контактами людей которые занимаются ремонтом регуляторов mamba max pro
Не знаю как ВЕСы…порой подключал 2 без проблем. А вот схема то не полная. Вы не нарисовали подключение всего этого безобразия к приемнику. Вот там, да…начинаются нюансы. +надо вынимать из любых 2х и оставлять только от одного из весов или от рега. А если есть ограничения по вольтажу у каких то устройств, то и это надо учитывать.
Не знаю как ВЕСы…порой подключал 2 без проблем. А вот схема то не полная. Вы не нарисовали подключение всего этого безобразия к приемнику. Вот там, да…начинаются нюансы. +надо вынимать из любых 2х и оставлять только от одного из весов или от рега. А если есть ограничения по вольтажу у каких то устройств, то и это надо учитывать.
Да, схема не полная. Серва подключена через такой провод, все остальное напрямую от батареи
Если у вас и модуль света и рег лебёдки и (конечно) регулятор мотора подключены в один приёмк, надо выбрать чей бек будет его питать. Плюс для сырвы вы уже увели только для сервы, в приёмник он не попадёт. Один из плюсов от двух остальных беков нужно будет из приёмника исключить. Обязательное соединение всех управляемых приёмником блоков производится по минусу и сигнальному проводу.
Подключать сами беки можно к одному аккумулятору.
Т.е. получается от одной батареи можно питать 2-3 импульсных БЕКа, подключенных независимо и параллельно. Меня еще насторожила надпись от castle creations: Note: CC BEC 2.0 should never be operated in series or parallel with another BEC or backup receiver pack connected to the RX/Servo side of the circuit.
Т.е. получается от одной батареи можно питать 2-3 импульсных БЕКа, подключенных независимо и параллельно. Меня еще насторожила надпись от castle creations: Note: CC BEC 2.0 should never be operated in series or parallel with another BEC or backup receiver pack connected to the RX/Servo side of the circuit.
Да хоть 100 их повесьте. Речь об участии ВЕСов в замкнутой цепи с приемником!
Главное что бы ВЕСы не питали приемник одновременно разным напряжением. Надо выбрать что то одно Обычно приемник питает вообще не ВЕС, а рег. ВЕСы питают все остальные устройства и по сути не завязаны в цепь с остальными устройствами если "+ "вынут из фишки которая идет в приемник.
Если исполнительное устройство не подключено к приемнику и включаются обычным выключателем вручную(например свет или лебедка), то вообще пофиг.