Подбор электроники - Трофи и Триал
Не знаю как ВЕСы…порой подключал 2 без проблем. А вот схема то не полная. Вы не нарисовали подключение всего этого безобразия к приемнику. Вот там, да…начинаются нюансы. +надо вынимать из любых 2х и оставлять только от одного из весов или от рега. А если есть ограничения по вольтажу у каких то устройств, то и это надо учитывать.
Не знаю как ВЕСы…порой подключал 2 без проблем. А вот схема то не полная. Вы не нарисовали подключение всего этого безобразия к приемнику. Вот там, да…начинаются нюансы. +надо вынимать из любых 2х и оставлять только от одного из весов или от рега. А если есть ограничения по вольтажу у каких то устройств, то и это надо учитывать.
Да, схема не полная. Серва подключена через такой провод, все остальное напрямую от батареи
Если у вас и модуль света и рег лебёдки и (конечно) регулятор мотора подключены в один приёмк, надо выбрать чей бек будет его питать. Плюс для сырвы вы уже увели только для сервы, в приёмник он не попадёт. Один из плюсов от двух остальных беков нужно будет из приёмника исключить. Обязательное соединение всех управляемых приёмником блоков производится по минусу и сигнальному проводу.
Подключать сами беки можно к одному аккумулятору.
Т.е. получается от одной батареи можно питать 2-3 импульсных БЕКа, подключенных независимо и параллельно. Меня еще насторожила надпись от castle creations: Note: CC BEC 2.0 should never be operated in series or parallel with another BEC or backup receiver pack connected to the RX/Servo side of the circuit.
Т.е. получается от одной батареи можно питать 2-3 импульсных БЕКа, подключенных независимо и параллельно. Меня еще насторожила надпись от castle creations: Note: CC BEC 2.0 should never be operated in series or parallel with another BEC or backup receiver pack connected to the RX/Servo side of the circuit.
Да хоть 100 их повесьте. Речь об участии ВЕСов в замкнутой цепи с приемником!
Главное что бы ВЕСы не питали приемник одновременно разным напряжением. Надо выбрать что то одно Обычно приемник питает вообще не ВЕС, а рег. ВЕСы питают все остальные устройства и по сути не завязаны в цепь с остальными устройствами если "+ "вынут из фишки которая идет в приемник.
Если исполнительное устройство не подключено к приемнику и включаются обычным выключателем вручную(например свет или лебедка), то вообще пофиг.
Подскажите, на каком варианте остановить выбор? Сильно ли отличаются 2х и 4х полюсные моторы? Ясен пень что за 200 баксов предпочтительней, но стоит ли разница между ними в два раза?
www.amainhobbies.com/…/p981687
И
www.amainhobbies.com/…/p784985
И ещё: серва 37 кг не будет перебором на gmade bom?
Я бы акс взял 😃
Я бы акс взял 😃
Да на самом деле они очень похожи. На акс официального тюна больше. А на гмэйда очень много от акса подходит. Имхо гмэйд в стоке едет лучше акса, возможно в основном из-за резины
www.amainhobbies.com/…/p981687 Я про этот axe ))
www.amainhobbies.com/…/p981687 Я про этот axe ))
Туплю. Чем лучше, кроме ватерпруфности?
Тема денег не последняя. Сейчас стоит китай-коллектор. Либо через месяц брать подешевле БК, либо через пару-тройку AXE
Justock такой без объявления войны сгорел на моей машине. Плюс ещё один - сразу ахе выйдет почти.
Больше настроек, больше мощности, плавнее.
Больше-лучше настройки панча и драга.
(В джастоке вообще кажись не регулируется)
Кроме того - тайминг в одном можно настраивать, во втором нет (не уверен, но 90% дам). Парни АХЕ катают же - посмотрите в теме про хоббивинги
Лучше взять мамабу за эти деньги! У ахе нет резкого старта! Бывают ситуации когда надо резко с места прыгнуть, а он не может! Ну и мамаба 6s переваривает…
Уже взял ахе. Кастл что то ругают последнее время. С новой прошивкой обещают резкий старт. На хв фишки повкуснее.
Уже взял ахе. Кастл что то ругают последнее время. С новой прошивкой обещают резкий старт. На хв фишки повкуснее.
Как впечатления? Резкий старт появился?
Хотя с аксом попадаешь в зависимость к хобивингу, они садят тебя на иглу с одним мотором. Мамба всё таки всеядна, и возможность переключения между режимами на ходу позволяет в некоторых ситуациях выйти из режима крауллера и взять препятствие с раскачки за счёт отката.
Да тяжёлый выбор, в АКСЕ понравилась плавность. И момент с самого старта.
Вот думаю, что же установить на TRX SPORT.
На хв фишки повкуснее
А, что за фишки.
Момент будет с старта - это свойство электрички.
Как впечатления?
прет как танк. боюсь за трансмиссию.
при чем прет на любых оборотах. даже на минимальных, что есть одна из фишек.
Резкий старт появился?
а фиг его знает, как было. мне не с чем сравнивать.
Хотя с аксом попадаешь в зависимость к хобивингу, они садят тебя на иглу с одним мотором.
Это да…
Да тяжёлый выбор, в АКСЕ понравилась плавность. И момент с самого старта.
не знаю как у кастла с этим дела, но тут оно выше всех похвал. Если еще аппу с настройкой кривых управления, так вообще дозировать скорость можно в микроскопических пределах.
Я в трофи новичек, не с чем сравнивать.
Имею на слэшэ HW - полностью устраивает.
Кто, что скажет за двигатель www.amainhobbies.com/…/p540581
Конфигурация: TRX 4 sport, Mamba X, батарея 3S.
Может, что еще посоветуете, по соотношению цена/качество.
Кто, что скажет за двигатель www.amainhobbies.com/…/p540581
Конфигурация: TRX 4 sport, Mamba X, батарея 3S.
Может, что еще посоветуете, по соотношению цена/качество.
Отличный двигатель для спорта пойдет, для дефа я бы поставил HH BL 540. Также альтернатива CC 1406 www.amainhobbies.com/…/p637123
Это одни из лучших моторов на рынке. А по kv можно выбрать из диапазона 1800-2300.
А если сравнить СС 1406 на 1900 кв и НН на 2200.
1406 поддерживает 4S. НН легче на 40 грамм, но у него кв довольно высок (скорость у трх с 17 пиньоном около 14 км/ч). Диаметры одинаковые, но 1406 длиннее на 5 мм и кв ниже. Наверное у 1406 момент будет выше (знать бы их мощность). Но 1406 дороже.
Блин, что же выбрать. Наверное тот который надежнее. А какой надежнее?
4s нафиг не нужен!
Лучше в районе 1800kv.