raptor 30v2 - подбор электроники. прошу совета.
Приветствую.
комплектую верт электроникой, и задался вопросом все ли правильно подобрал и будет ли все это дело работать. возможно есть кто с опытом подсказать все ли верно али чего под замену. буду крайне признателен.
итого сетап:
сервы на перекос align 610 - 3 шт., хвост align 650, гира спартан кварк, приемник будет или жр или спектрум 7 каналов ибо аппа jr dsx7, гувернер align RCE-G600. и вот самый для меня спорный момент - борт. планирую вот из таких двух элементов сделать сборку. выходит 6.6 вольт… не получится ли случаем прожаренных серв?
заранее благодарен за рекомендации.
Всё нормально,а по некоторым пунктам с избытком (12 кг). Нужен регулятор.
понял. спасибо за информацию.
а ветка по рапторам и правда в тишине и спокойствии.
товарищи, еще два вопроса: может кто порекомендует где можно купить термомерт для двигателя? обыскался уже если честно и поиском по форуму тоже. если проглядел чего - не ругайтесь. и вопрос по сервам… сомнения слегка меня гложут те ли я выбрал. как иной вариант рассматриваю Hitec HS-7965MG. а то может я и вовсе не туда смотрю и нужен иной вариант?
с электро 450 боле менее разобрался, что нужно и как, а вот двс такого размера для меня совсем темный лес пока.
спасибо!
Термометр в любом модельном магазине за границей. А что с серво не так, ставь любые. Усилие не менее 3 кг, скорость не хуже 0,2с. Крайне желательно мет. редукторы. Ибо их менять после каждого краша. Раптор обсосан вдоль и поперёк на Раптортехник.
раптотехник нашел, но в силу крайне скудных понаний английского, освоение данного сайта проблематично, что в свою очередь не значит, что не страраюсь.
все понял, больше голову ни себе ни людям не морочу. спасибо.
может кто порекомендует где можно купить термомерт для двигателя?
http://http://hobbyline.ru/Izmeritel-temperatury-dvigatelja-ven0601-venom-micro-temp/p-789.html не реклама, на морозе не работает, не понял то ли батарея вырубается, то ли экран, а так вполне себе.
раптотехник нашел, но в силу крайне скудных понаний английского, освоение данного сайта проблематично, что в свою очередь не значит, что не страраюсь.
все понял, больше голову ни себе ни людям не морочу. спасибо.
ну есть в GOOGLE закладка - языковые инструменты. Можно перевести в первом приближении. Если постараться, то всё понятно.
Бортовые термометры точно есть на еспритмодел и на башне целый выбор. Это если за бугром заказывать. В Москве раньше были в Столице Хобби, как сейчас не знаю.
С этими сервами дела не имел, гувернер хороший, гироскоп отличный. Как правильно заметили понадобится регулятор, чтобы снизить и стабилизировать напряжение. Почитайте по форуму, различные их варианты обсуждались.
ИМХО лучший термометр для двигателя - все отлично видно прямо в полете , а не потом на земле выясняется что моторку перегрел …
www.rcrotor.ru/catalog/1025/49299
большое спасибо за содействие и поддержку. вроде бы более менее с набором электронной начинки определиться и завтра делаю заказы.) будет и на моей улице и раптор и праздник. на 30 лет 30-й двс.) еще раз спасибо!
Если все равно ставить регуль то зачем нужны LiFe? Тогда уж липольку воткнуть, хотя LiFe будет проще к сервотрею прикрутить.
Термометр у меня такой сейчас стоит amainhobbies.com/…/Traxxas-On-Board-Temp-Gauge, к ноге прикручен. Приятнее видеть цифры на дисплее чем ориентироваться по лампочке, которую к тому же плохо видно на солнце.
Сейчас заказал датчик температуры для передатчика мультиплекс, там встроенная телеметрия. Передает информацию о температуре прямо на дисплей аппы, и пищит при превышении заданного порога.
Еще пользовал датчик температуры для гувернера MultiGov Pro, но не понравилось, чтобы посмотреть температуру нужно было подключать дисплей.
Так что к выбору датчика температуры нужно подходить ответственно, чтобы в итоге не остаться с кучей ненужных датчиков, как я 😃
Если покупается все с нуля, ИМХО не надо брать 30ку, надо сразу же брать 50ку, сам через это прошел. Очень быстро начинают появляться мысли как бы в 50ку конвертнуться… Я в итоге через 2 месяца конвертнулся.
+1
2Home-Sky - спасибо. не долго размышляя, заказал и себе такой же термометр как у вас.) а с питанием вопрос стоял именно в том ключе, что бы организовать работу без применения регулятора. т.е напрямую воткнуть две а123 в приемник. смущали 6.6 вольт (а то и все 7 в полностью заряженных). взял алайновкий регуль который два в одном с липолькой. думаю должно быть хорошо и практично.
2arn - у меня уже есть 30-ка с новым осликом, так что вопрос выбора тушки не стоит было важно подобрать нормальную электронику под этого птенца, а впоследствии уже определился, с увеличением до 50ки, благо апдейт кит выйдет вполне гуманно по деньгам, а электроника и прочее все останется и замены не потребует. на первый сезод думаю 30ки хватит заглаза.
Не надо забывать, что 30ка в полтинник это не только конверт кит, а еще и движок и глушитель, они уже стоют существенно дороже. Но коли тушка с движком уже на руках, то понятно, что вопрос отпадает. Просто при краше, 30ка и полтинник отличается на балку, ремень и подкосы, а разница на хеликрафте буквально копейки, лопасти деревянные что под 30, что под 50 стоият одни и те же деньги.
ЗЫ если что продаю пачку запчастей под 30ку, как раз остались после конверсии и запасов =)
ну про цену конверт кита я вообще заикаться не стал. а так в общем конверт выходит в десятку с осликом 50м глушителем и конверткитом - вполне себе подъемно. да, тушка полностью собранная уже есть и еще запчастей к ней перепало как раз на полетать, освоиться и если что несколько раз упасть. актуален был только выбр электроники котороую благостно уже даже и заказал. теперь в ожидании и предвкушении.) на двс я еще не летал и даже рядом не стоял.)
взял алайновкий регуль который два в одном с липолькой. думаю должно быть хорошо и практично.
У меня такой регуль. Неудобно размещать его, слишком большой. Если бы покупал еще раз - то взял бы отдельный регуль от Castle и отдельный компактный бортовой подкал.
И еще у него выключатель не кажется особо надежным, говорят что при попадании нитры начинает барахлить. Я за него боюсь чесгря постоянно.
Если бы покупал еще раз - то взял бы отдельный регуль от Castle и отдельный компактный бортовой подкал.
И еще у него выключатель не кажется особо надежным, говорят что при попадании нитры начинает барахлить. Я за него боюсь чесгря постоянно.
увы, но выбор поменять уже немогу т.к все вчера заказал и сегодня отправили. поробую попользоваться данным агрегатом, надеюсь не подведет. с размещением буду думать уже по ходу, но постараюсь теперь его спрятать куда подальше дабы исключить попадания нитры. уже буду знать на что внимание обращать.
на самом деле там мало вариантов размещения этой штуковины, я нашел ей место только под сервотреем, вместе с липолькой прикрутил ее липучками, получился такой бутерброд. Но это не очень хорошо, так как хрень еще и греется достаточно сильно.
приедет - буду думать. наглядно оно проще как грится. хотя тоже уже подумываю под верт ее засадить буттером.) жаль с а123 не прокатило.
Вот недорогая штука, 5А за-глаза;)
А разместить можно и под сервотреем и на нём. Искал свои фото, но увы удалил после продажи Р50.
P.S. А вся прелесть 30ки в том , что она может летать ну очень долго ( таки моторка жрёр раза в 2 меньше чем 50к). Доставляя удовольствие недорогой эксплуатацией и обучением.
Конвертить её нет смысла , проще продать и купить 50ку.
насчет 6.6 вольт хотелось бы добавить.
вы наверное не раз слышали о 4х баночных кадмиевых бортовых аккумуляторах на 4.8в и 5ти баночных на 6.0в.
так вот полностью заряженные акки по 1.4в на банку на выходе имеют 5.6в и 7.0в соответственно. теперь вопрос, в чем разница с 6.6в LiFe? 😃
единственное о чем нужно будет позаботиться, это о питании хвостовой сервы. нужно убедится что она либо сама умеет работать на 6 вольтах, либо ставить степдаун.
а термометр у меня стоит тот что с эсприта - хороший девайс. запоминает максимальную температуру. включаешь, переводишь что бы показывал максималку, а не текущую, подлетываешь, сажаешь, смотишь. можно даже ротор не останавливать - видно хорошо.
вон он, синенький.
серву на хвост взял ds650 в итоге все и вся поддерживает работу от 6 вольт. гира и приемник дак вобоще до 8 вольт. по факту получается можно было смело ставить а123 и не забивать себе голову регулятором. вот это уже серьезно огорчило т.к а 123 изначально для меня были намного более предпочтительны, нежели липолька с регулятором, которы еще и разместить нужно, мороза мы боимся и циклов неизвестно сколько выдержит.
отдельно регулятор не хотел ставить по нескольким причинам, в том числе: помехи, нагрев, возможная нехватка мощности регулятора (неоднократно читал на форуме, что 610 сервы весма прожорливы и в идеале брать регуль с расчетом по 1а на сервы и 1а на прочую электронику = выходит уже 6а) и как результат падение. а123 лишены всех недостатоков липольки и регулятора. но 6.6 вольта меня смущали. как понимаю теперь очень зря.
вы наверное не раз слышали о 4х баночных кадмиевых бортовых аккумуляторах на 4.8в и 5ти баночных на 6.0в.
так вот полностью заряженные акки по 1.4в на банку на выходе имеют 5.6в и 7.0в соответственно. теперь вопрос, в чем разница с 6.6в LiFe?
Ну LiFe удобнее заряжать (быстрее) и отсутствует эффект памяти, ну и другие плюсы присущие также LiPo. Однако кто-то тут говорил что все равно надо стабилизировать напряжение, я вот не понимаю что это означает.