raptor 30v2 - подбор электроники. прошу совета.
Если бы покупал еще раз - то взял бы отдельный регуль от Castle и отдельный компактный бортовой подкал.
И еще у него выключатель не кажется особо надежным, говорят что при попадании нитры начинает барахлить. Я за него боюсь чесгря постоянно.
увы, но выбор поменять уже немогу т.к все вчера заказал и сегодня отправили. поробую попользоваться данным агрегатом, надеюсь не подведет. с размещением буду думать уже по ходу, но постараюсь теперь его спрятать куда подальше дабы исключить попадания нитры. уже буду знать на что внимание обращать.
на самом деле там мало вариантов размещения этой штуковины, я нашел ей место только под сервотреем, вместе с липолькой прикрутил ее липучками, получился такой бутерброд. Но это не очень хорошо, так как хрень еще и греется достаточно сильно.
приедет - буду думать. наглядно оно проще как грится. хотя тоже уже подумываю под верт ее засадить буттером.) жаль с а123 не прокатило.
Вот недорогая штука, 5А за-глаза;)
А разместить можно и под сервотреем и на нём. Искал свои фото, но увы удалил после продажи Р50.
P.S. А вся прелесть 30ки в том , что она может летать ну очень долго ( таки моторка жрёр раза в 2 меньше чем 50к). Доставляя удовольствие недорогой эксплуатацией и обучением.
Конвертить её нет смысла , проще продать и купить 50ку.
насчет 6.6 вольт хотелось бы добавить.
вы наверное не раз слышали о 4х баночных кадмиевых бортовых аккумуляторах на 4.8в и 5ти баночных на 6.0в.
так вот полностью заряженные акки по 1.4в на банку на выходе имеют 5.6в и 7.0в соответственно. теперь вопрос, в чем разница с 6.6в LiFe? 😃
единственное о чем нужно будет позаботиться, это о питании хвостовой сервы. нужно убедится что она либо сама умеет работать на 6 вольтах, либо ставить степдаун.
а термометр у меня стоит тот что с эсприта - хороший девайс. запоминает максимальную температуру. включаешь, переводишь что бы показывал максималку, а не текущую, подлетываешь, сажаешь, смотишь. можно даже ротор не останавливать - видно хорошо.
вон он, синенький.
серву на хвост взял ds650 в итоге все и вся поддерживает работу от 6 вольт. гира и приемник дак вобоще до 8 вольт. по факту получается можно было смело ставить а123 и не забивать себе голову регулятором. вот это уже серьезно огорчило т.к а 123 изначально для меня были намного более предпочтительны, нежели липолька с регулятором, которы еще и разместить нужно, мороза мы боимся и циклов неизвестно сколько выдержит.
отдельно регулятор не хотел ставить по нескольким причинам, в том числе: помехи, нагрев, возможная нехватка мощности регулятора (неоднократно читал на форуме, что 610 сервы весма прожорливы и в идеале брать регуль с расчетом по 1а на сервы и 1а на прочую электронику = выходит уже 6а) и как результат падение. а123 лишены всех недостатоков липольки и регулятора. но 6.6 вольта меня смущали. как понимаю теперь очень зря.
вы наверное не раз слышали о 4х баночных кадмиевых бортовых аккумуляторах на 4.8в и 5ти баночных на 6.0в.
так вот полностью заряженные акки по 1.4в на банку на выходе имеют 5.6в и 7.0в соответственно. теперь вопрос, в чем разница с 6.6в LiFe?
Ну LiFe удобнее заряжать (быстрее) и отсутствует эффект памяти, ну и другие плюсы присущие также LiPo. Однако кто-то тут говорил что все равно надо стабилизировать напряжение, я вот не понимаю что это означает.
Вот недорогая штука, 5А за-глаза;)
А разместить можно и под сервотреем и на нём. Искал свои фото, но увы удалил после продажи Р50.
P.S. А вся прелесть 30ки в том , что она может летать ну очень долго ( таки моторка жрёр раза в 2 меньше чем 50к). Доставляя удовольствие недорогой эксплуатацией и обучением.
Конвертить её нет смысла , проще продать и купить 50ку.
ИМХО проще к 50ку иметь чтонибудь 450тое, по крайней мере я именно так планирую =) А продать 30ку ныне сложновато, если только совсем за безценок.
2arn 450 уже есть и постепенно осваивается. изначально хотел себе 500 или 550 электричкУ, но так сложилось что появился раптор 30й. который в общем и целом имеет рад преимуществ в моих глазах перед той же электричкой. да и легкая его конвертация в случае чего в 50-й размер тоже определенные плюсы имеют.
вот еще момент в голову пришел, сразу, коли уж пошла такая свистопляска.) подскажите пожалуйста, как лучше будет закрепить на данном вертолете спартан кварк. в частности интересует бутерброд делать по инструкции (с основания): пенку, железка, тонкая липучка, гироскап либо все же будет целесообразнее две пенки, меж ними железка?
У меня Жр гироскоп, сделал бутерброд - 2 толстых пенки (из комплекта гироскопа) и между ними толстая круглая шайба 😃))
2RomanRom2 красив у вас “птенец” получился.) на фото заодно подглядел для себя как вы закрепили термомерт.
по моему ИМХО не более того, мои мысли такие по пилотажным кач-вам 50 ~= 450 и никак не 30 ~= 450, но 50ник много кушает и более страшен чисто психолгически, большой и гудящий, мое очко упорно не позволяет мне выполнять некоторые фигуры на нем, да и бить его дороже =) Именно поэтому хочу в добавку к 50ку 450, как более дешевый вариант и менее страшный, но похожий по пилотажным кач-вам. Но все это не более чем ИМХО, да в общем и оффтоп =)
ЗЫ термометр проще на стойку лыжи стяжкой крепить, не придется канопу пилить.
Та же проблема с 50-м, я его боюсь 😃 В симе все более-менее получается, а в реале сцыкотно даже пробовать.
термометр проще на стойку лыжи стяжкой крепить, не придется канопу пилить.
Я пробовал стяжкой - не удобно, стяжка закрывает часть экрана или мешает нажимать на кнопку, у него форма какая-то неудобная. Прилепил на липучку-репейник. А репейник к лыже циакрином.
Я пробовал стяжкой - не удобно, стяжка закрывает часть экрана или мешает нажимать на кнопку, у него форма какая-то неудобная. Прилепил на липучку-репейник. А репейник к лыже циакрином.
Ну у меня проблем нету таких, термометр что я по ссылке выше указал. Хотя репеник тоже мысль интересная.
ИМХО проще к 50ку иметь чтонибудь 450тое, по крайней мере я именно так планирую =) А продать 30ку ныне сложновато, если только совсем за безценок.
Я продал свой 50к за 15т.р. , хотя он был весь упакован ( где-то на 50к). И это нормально, увы 😭
Иметь 450ку и 50ку ДВС не совсем правильно, разные вертолёты. Я бы согласился с выбором пары 450ка и 500ка ЕР.
Та же проблема с 50-м, я его боюсь 😃 В симе все более-менее получается, а в реале сцыкотно даже пробовать.
Я тоже побаивался 50ка, купил Протос и летал себе на 4S нормально. А когда перешёл на 6S, вот тогда звук стал совсем грозный! Очень сильно напоминает 50ку, правда привыкаю…
2RomanRom2 красив у вас “птенец” получился.) на фото заодно подглядел для себя как вы закрепили термомерт.
спасибо 😃
хотел бы уточнить, у меня 90ый. на полтийнике таким образом термометр закрепить не получается - некуда. только на шасси.
а гироскоп лучше всего крепить как рекомендует производитель - т.е. бутербродом с двумя липучками и пластинкой между ними. но чесно говоря для меня лично откровенно непонятен в чем тут сакральный смысл. я пробовал разными способами, и на фирменный бутерброд, и просто липучки, и липучки из автомагазина, и липучки из автомагазина с пластинкой между ними, и на диване и на стуле и в раскрытом окне (с) - одна фигня, ничего не меняется. у меня ничего не менялось в поведении вертолетов, всмысле.
2RomanRom2 позже уже понял разницу в размерах.) значит будет на ноге. думаютоже неплохо получится.
производитель рекмендует мол если обычный уровень вибраций - так, а если сильные то две пенки. поставлю две и не буду морочить себе голову. хуже точно не будет.)
Я бы согласился с выбором пары 450ка и 500ка ЕР.
Поясните, какой смысл владеть почти одинаковыми по размеру и х-кам вертолетами? По моему как раз иметь 50 ДВС + 450/500 ЕP будет интереснее.
Да нихрена они не одинаковые 😉
И по размерам , и по ощущениям.
А по ремонту так: 450 - лупить не в напряг, а 500 - дешевле 50ки (600) раза в 2.
Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?
Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?
Не так сильно булки сжимаются =) Не более чем предположение, ибо пока имею только 50ник, 450 в ближайших планах. В 500ке не радуют цены на аккумуляторы.