raptor 30v2 - подбор электроники. прошу совета.

arn
a-korenev:

Вот недорогая штука, 5А за-глаза;)
А разместить можно и под сервотреем и на нём. Искал свои фото, но увы удалил после продажи Р50.
P.S. А вся прелесть 30ки в том , что она может летать ну очень долго ( таки моторка жрёр раза в 2 меньше чем 50к). Доставляя удовольствие недорогой эксплуатацией и обучением.
Конвертить её нет смысла , проще продать и купить 50ку.

ИМХО проще к 50ку иметь чтонибудь 450тое, по крайней мере я именно так планирую =) А продать 30ку ныне сложновато, если только совсем за безценок.

bublig

2arn 450 уже есть и постепенно осваивается. изначально хотел себе 500 или 550 электричкУ, но так сложилось что появился раптор 30й. который в общем и целом имеет рад преимуществ в моих глазах перед той же электричкой. да и легкая его конвертация в случае чего в 50-й размер тоже определенные плюсы имеют.

вот еще момент в голову пришел, сразу, коли уж пошла такая свистопляска.) подскажите пожалуйста, как лучше будет закрепить на данном вертолете спартан кварк. в частности интересует бутерброд делать по инструкции (с основания): пенку, железка, тонкая липучка, гироскап либо все же будет целесообразнее две пенки, меж ними железка?

Home-Sky

У меня Жр гироскоп, сделал бутерброд - 2 толстых пенки (из комплекта гироскопа) и между ними толстая круглая шайба 😃))

bublig

2RomanRom2 красив у вас “птенец” получился.) на фото заодно подглядел для себя как вы закрепили термомерт.

arn

по моему ИМХО не более того, мои мысли такие по пилотажным кач-вам 50 ~= 450 и никак не 30 ~= 450, но 50ник много кушает и более страшен чисто психолгически, большой и гудящий, мое очко упорно не позволяет мне выполнять некоторые фигуры на нем, да и бить его дороже =) Именно поэтому хочу в добавку к 50ку 450, как более дешевый вариант и менее страшный, но похожий по пилотажным кач-вам. Но все это не более чем ИМХО, да в общем и оффтоп =)

ЗЫ термометр проще на стойку лыжи стяжкой крепить, не придется канопу пилить.

Home-Sky

Та же проблема с 50-м, я его боюсь 😃 В симе все более-менее получается, а в реале сцыкотно даже пробовать.

arn:

термометр проще на стойку лыжи стяжкой крепить, не придется канопу пилить.

Я пробовал стяжкой - не удобно, стяжка закрывает часть экрана или мешает нажимать на кнопку, у него форма какая-то неудобная. Прилепил на липучку-репейник. А репейник к лыже циакрином.

arn
Home-Sky:

Я пробовал стяжкой - не удобно, стяжка закрывает часть экрана или мешает нажимать на кнопку, у него форма какая-то неудобная. Прилепил на липучку-репейник. А репейник к лыже циакрином.

Ну у меня проблем нету таких, термометр что я по ссылке выше указал. Хотя репеник тоже мысль интересная.

a-korenev
arn:

ИМХО проще к 50ку иметь чтонибудь 450тое, по крайней мере я именно так планирую =) А продать 30ку ныне сложновато, если только совсем за безценок.

Я продал свой 50к за 15т.р. , хотя он был весь упакован ( где-то на 50к). И это нормально, увы 😭
Иметь 450ку и 50ку ДВС не совсем правильно, разные вертолёты. Я бы согласился с выбором пары 450ка и 500ка ЕР.

Home-Sky:

Та же проблема с 50-м, я его боюсь 😃 В симе все более-менее получается, а в реале сцыкотно даже пробовать.

Я тоже побаивался 50ка, купил Протос и летал себе на 4S нормально. А когда перешёл на 6S, вот тогда звук стал совсем грозный! Очень сильно напоминает 50ку, правда привыкаю…

RomanRom2
bublig:

2RomanRom2 красив у вас “птенец” получился.) на фото заодно подглядел для себя как вы закрепили термомерт.

спасибо 😃
хотел бы уточнить, у меня 90ый. на полтийнике таким образом термометр закрепить не получается - некуда. только на шасси.

а гироскоп лучше всего крепить как рекомендует производитель - т.е. бутербродом с двумя липучками и пластинкой между ними. но чесно говоря для меня лично откровенно непонятен в чем тут сакральный смысл. я пробовал разными способами, и на фирменный бутерброд, и просто липучки, и липучки из автомагазина, и липучки из автомагазина с пластинкой между ними, и на диване и на стуле и в раскрытом окне (с) - одна фигня, ничего не меняется. у меня ничего не менялось в поведении вертолетов, всмысле.

bublig

2RomanRom2 позже уже понял разницу в размерах.) значит будет на ноге. думаютоже неплохо получится.

производитель рекмендует мол если обычный уровень вибраций - так, а если сильные то две пенки. поставлю две и не буду морочить себе голову. хуже точно не будет.)

Home-Sky
a-korenev:

Я бы согласился с выбором пары 450ка и 500ка ЕР.

Поясните, какой смысл владеть почти одинаковыми по размеру и х-кам вертолетами? По моему как раз иметь 50 ДВС + 450/500 ЕP будет интереснее.

a-korenev

Да нихрена они не одинаковые 😉
И по размерам , и по ощущениям.
А по ремонту так: 450 - лупить не в напряг, а 500 - дешевле 50ки (600) раза в 2.

Home-Sky

Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?

arn
Home-Sky:

Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?

Не так сильно булки сжимаются =) Не более чем предположение, ибо пока имею только 50ник, 450 в ближайших планах. В 500ке не радуют цены на аккумуляторы.

RomanRom2

50-60 баксов за пак. какие ж цены должны радовать тогда 😃

arn

Цены на паки к 450. Основные средства я трачу на 50ник.

ilyxascrat

а может приложите свои фото раппиков - лично мне было бы интересно глянуть на опыт товарищей.

Мой раппик изнутри, общий вид справа:

Интересно, кто куда замещает кнопку-лампу накала - если ниже вешать - “засирается” грязью. Все провода идут только по правому борту, закреплены - к нему же - “сопливыми” стяжками - не легран, оторвуться при сильном рывке - что и нужно мне. Где не крепилось - либо добавил дырок, либо немного помудрил с креплениями.

Левый борт целиком - не интересен - там нет ничего электрического.

Правый борт крупнее:

В гнезде сервы - бортовой накал, передатчик - сверху, замотан чем-то вроде микрофибры в пару слоев, BEC VR-8L - брал такой целенаправленно - не шумит, не фонит, не греется. Под сервотреем - lipo 2550 - тоже брал такой емкости вполне целенаправленно. Для меня - масса не критична 😉 Термометр - на хорошую велкру+тугая стяжка (на корпусе термометра сделал пару пропилов-направляющих по размеру стяжки - ничего не ерзает) - пробовал на “лыжу” - барахло, не понравилось - как не крепил, как не старался - уползает (фигня) и сильно загаживается пылью…

Левый борт крупнее:

Обменяемся фото?

Home-Sky

Ну это уже выходит за рамки данной темы, предлагаю открыть новую тему, чтобы определить лучшего по прокладке проводов 😃

Что касается данных фоток - “бороды” проводов можно было бы и получше скрутить, снимать аккум при таком раскладе мучение, как видно он там резинкой привязан и стяжкой и еще липучкой, вы что его заряжаете прямо на борту?
Лопни мои глаза, на одной из фоток я заметил голубую изоленту!!! -1000 к эстетике 😃

a-korenev
Home-Sky:

Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?

Вседозволенность 😉

Home-Sky

Все равно не понимаю, почему тогда лучше иметь 450 + 500 а не 450 + Р50 ?

По моему эти пары примерно равнозначны, если отбросить техническую составляющую вопроса. То есть Р50 управлять примерно так же сцыкотно как и 500 😃

К тому же между 450 и Р50 еще больше разницы, чем между 450 и 500. А чем больше разницы тем интересней владеть имхо.

arn

Ну на тему сыкотности 500 и 50 я бы поспорил, 50ник почти в полтора раза больше.

bublig

мне отчего-то тоже кажется целесообразно иметь именно 450 - 30 или 50 класс. как в общем у себя и делаю. 450 хороша в своей области, больший размер надеюсь удовлитворит уже в своем.

комрады, момент такой интересный возник для меня, уже не по теме топика, насколько сильно верт забивается маслом и прочими отходами жизнедеятельности мотора в полете? если это будет не жесткое 3д а просто полеты блинчиком с петельками и бочками, либо вобоще просто пролеты?

кстати за фото с компоновкой внутренностей в данном топике двумя руками за.) жаль топ переименовать не имею возможности. замечательный бы получился мануал на будущее.

Home-Sky

На самом деле верт не так уж сильно засирается, тонкая пленочка из масла остается в основном на балке, лыжах, лопастях и снизу верта. Эти элементы легко доступны. Все что под канопи - обычно не требует протирания. Нагара тоже никакого от выхлопа не остается. Протирка занимает 10 минут и даже приносит удовольствие, если верт вернулся после полета целеньким 😃

Я иногда очень долго не протираю, так и стоит масляный иногда неделями, и никаких проблем нет, запаха тоже нет.

RomanRom2

у меня 50ый раптор засирало знатно 😃 если можно так сказать 😃
т.е. быть может это и нормально. но тогда 90ый - абсолютно сухой. протирать почти нечего. только там где я сам пролил при заправке или сливе остатков.

первым из ДВС у меня был 90ый, поэтому я к нему быстро привык. а 50ый сразу произвел впечатление дяди хрюши 😃

в последствии наблюдал за другими вертами 50го класса - все обкаканные. 90ые чистенькие. сам не знаю почему.

bublig

и мнения разделились.) видимо как поведет себя в деле мой узнаю уже только запустив… вот только сегодня перечитав основательно ветку по рапотрам в 10й наверное раз задумался, а правильно ли я делаю собирая сейчас раптора… или может быть это на самом деле, как пишут многие, вчерашний день? мне, честно, раптор понравился визуально сразу.