raptor 30v2 - подбор электроники. прошу совета.
Вот недорогая штука, 5А за-глаза;)
А разместить можно и под сервотреем и на нём. Искал свои фото, но увы удалил после продажи Р50.
P.S. А вся прелесть 30ки в том , что она может летать ну очень долго ( таки моторка жрёр раза в 2 меньше чем 50к). Доставляя удовольствие недорогой эксплуатацией и обучением.
Конвертить её нет смысла , проще продать и купить 50ку.
ИМХО проще к 50ку иметь чтонибудь 450тое, по крайней мере я именно так планирую =) А продать 30ку ныне сложновато, если только совсем за безценок.
2arn 450 уже есть и постепенно осваивается. изначально хотел себе 500 или 550 электричкУ, но так сложилось что появился раптор 30й. который в общем и целом имеет рад преимуществ в моих глазах перед той же электричкой. да и легкая его конвертация в случае чего в 50-й размер тоже определенные плюсы имеют.
вот еще момент в голову пришел, сразу, коли уж пошла такая свистопляска.) подскажите пожалуйста, как лучше будет закрепить на данном вертолете спартан кварк. в частности интересует бутерброд делать по инструкции (с основания): пенку, железка, тонкая липучка, гироскап либо все же будет целесообразнее две пенки, меж ними железка?
У меня Жр гироскоп, сделал бутерброд - 2 толстых пенки (из комплекта гироскопа) и между ними толстая круглая шайба 😃))
2RomanRom2 красив у вас “птенец” получился.) на фото заодно подглядел для себя как вы закрепили термомерт.
по моему ИМХО не более того, мои мысли такие по пилотажным кач-вам 50 ~= 450 и никак не 30 ~= 450, но 50ник много кушает и более страшен чисто психолгически, большой и гудящий, мое очко упорно не позволяет мне выполнять некоторые фигуры на нем, да и бить его дороже =) Именно поэтому хочу в добавку к 50ку 450, как более дешевый вариант и менее страшный, но похожий по пилотажным кач-вам. Но все это не более чем ИМХО, да в общем и оффтоп =)
ЗЫ термометр проще на стойку лыжи стяжкой крепить, не придется канопу пилить.
Та же проблема с 50-м, я его боюсь 😃 В симе все более-менее получается, а в реале сцыкотно даже пробовать.
термометр проще на стойку лыжи стяжкой крепить, не придется канопу пилить.
Я пробовал стяжкой - не удобно, стяжка закрывает часть экрана или мешает нажимать на кнопку, у него форма какая-то неудобная. Прилепил на липучку-репейник. А репейник к лыже циакрином.
Я пробовал стяжкой - не удобно, стяжка закрывает часть экрана или мешает нажимать на кнопку, у него форма какая-то неудобная. Прилепил на липучку-репейник. А репейник к лыже циакрином.
Ну у меня проблем нету таких, термометр что я по ссылке выше указал. Хотя репеник тоже мысль интересная.
ИМХО проще к 50ку иметь чтонибудь 450тое, по крайней мере я именно так планирую =) А продать 30ку ныне сложновато, если только совсем за безценок.
Я продал свой 50к за 15т.р. , хотя он был весь упакован ( где-то на 50к). И это нормально, увы 😭
Иметь 450ку и 50ку ДВС не совсем правильно, разные вертолёты. Я бы согласился с выбором пары 450ка и 500ка ЕР.
Та же проблема с 50-м, я его боюсь 😃 В симе все более-менее получается, а в реале сцыкотно даже пробовать.
Я тоже побаивался 50ка, купил Протос и летал себе на 4S нормально. А когда перешёл на 6S, вот тогда звук стал совсем грозный! Очень сильно напоминает 50ку, правда привыкаю…
2RomanRom2 красив у вас “птенец” получился.) на фото заодно подглядел для себя как вы закрепили термомерт.
спасибо 😃
хотел бы уточнить, у меня 90ый. на полтийнике таким образом термометр закрепить не получается - некуда. только на шасси.
а гироскоп лучше всего крепить как рекомендует производитель - т.е. бутербродом с двумя липучками и пластинкой между ними. но чесно говоря для меня лично откровенно непонятен в чем тут сакральный смысл. я пробовал разными способами, и на фирменный бутерброд, и просто липучки, и липучки из автомагазина, и липучки из автомагазина с пластинкой между ними, и на диване и на стуле и в раскрытом окне (с) - одна фигня, ничего не меняется. у меня ничего не менялось в поведении вертолетов, всмысле.
2RomanRom2 позже уже понял разницу в размерах.) значит будет на ноге. думаютоже неплохо получится.
производитель рекмендует мол если обычный уровень вибраций - так, а если сильные то две пенки. поставлю две и не буду морочить себе голову. хуже точно не будет.)
Я бы согласился с выбором пары 450ка и 500ка ЕР.
Поясните, какой смысл владеть почти одинаковыми по размеру и х-кам вертолетами? По моему как раз иметь 50 ДВС + 450/500 ЕP будет интереснее.
Да нихрена они не одинаковые 😉
И по размерам , и по ощущениям.
А по ремонту так: 450 - лупить не в напряг, а 500 - дешевле 50ки (600) раза в 2.
Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?
Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?
Не так сильно булки сжимаются =) Не более чем предположение, ибо пока имею только 50ник, 450 в ближайших планах. В 500ке не радуют цены на аккумуляторы.
50-60 баксов за пак. какие ж цены должны радовать тогда 😃
Цены на паки к 450. Основные средства я трачу на 50ник.
а может приложите свои фото раппиков - лично мне было бы интересно глянуть на опыт товарищей.
Мой раппик изнутри, общий вид справа:
Интересно, кто куда замещает кнопку-лампу накала - если ниже вешать - “засирается” грязью. Все провода идут только по правому борту, закреплены - к нему же - “сопливыми” стяжками - не легран, оторвуться при сильном рывке - что и нужно мне. Где не крепилось - либо добавил дырок, либо немного помудрил с креплениями.
Левый борт целиком - не интересен - там нет ничего электрического.
Правый борт крупнее:
В гнезде сервы - бортовой накал, передатчик - сверху, замотан чем-то вроде микрофибры в пару слоев, BEC VR-8L - брал такой целенаправленно - не шумит, не фонит, не греется. Под сервотреем - lipo 2550 - тоже брал такой емкости вполне целенаправленно. Для меня - масса не критична 😉 Термометр - на хорошую велкру+тугая стяжка (на корпусе термометра сделал пару пропилов-направляющих по размеру стяжки - ничего не ерзает) - пробовал на “лыжу” - барахло, не понравилось - как не крепил, как не старался - уползает (фигня) и сильно загаживается пылью…
Левый борт крупнее:
Обменяемся фото?
Ну это уже выходит за рамки данной темы, предлагаю открыть новую тему, чтобы определить лучшего по прокладке проводов 😃
Что касается данных фоток - “бороды” проводов можно было бы и получше скрутить, снимать аккум при таком раскладе мучение, как видно он там резинкой привязан и стяжкой и еще липучкой, вы что его заряжаете прямо на борту?
Лопни мои глаза, на одной из фоток я заметил голубую изоленту!!! -1000 к эстетике 😃
Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?
Вседозволенность 😉
Все равно не понимаю, почему тогда лучше иметь 450 + 500 а не 450 + Р50 ?
По моему эти пары примерно равнозначны, если отбросить техническую составляющую вопроса. То есть Р50 управлять примерно так же сцыкотно как и 500 😃
К тому же между 450 и Р50 еще больше разницы, чем между 450 и 500. А чем больше разницы тем интересней владеть имхо.
Ну на тему сыкотности 500 и 50 я бы поспорил, 50ник почти в полтора раза больше.
мне отчего-то тоже кажется целесообразно иметь именно 450 - 30 или 50 класс. как в общем у себя и делаю. 450 хороша в своей области, больший размер надеюсь удовлитворит уже в своем.
комрады, момент такой интересный возник для меня, уже не по теме топика, насколько сильно верт забивается маслом и прочими отходами жизнедеятельности мотора в полете? если это будет не жесткое 3д а просто полеты блинчиком с петельками и бочками, либо вобоще просто пролеты?
кстати за фото с компоновкой внутренностей в данном топике двумя руками за.) жаль топ переименовать не имею возможности. замечательный бы получился мануал на будущее.
На самом деле верт не так уж сильно засирается, тонкая пленочка из масла остается в основном на балке, лыжах, лопастях и снизу верта. Эти элементы легко доступны. Все что под канопи - обычно не требует протирания. Нагара тоже никакого от выхлопа не остается. Протирка занимает 10 минут и даже приносит удовольствие, если верт вернулся после полета целеньким 😃
Я иногда очень долго не протираю, так и стоит масляный иногда неделями, и никаких проблем нет, запаха тоже нет.
у меня 50ый раптор засирало знатно 😃 если можно так сказать 😃
т.е. быть может это и нормально. но тогда 90ый - абсолютно сухой. протирать почти нечего. только там где я сам пролил при заправке или сливе остатков.
первым из ДВС у меня был 90ый, поэтому я к нему быстро привык. а 50ый сразу произвел впечатление дяди хрюши 😃
в последствии наблюдал за другими вертами 50го класса - все обкаканные. 90ые чистенькие. сам не знаю почему.
и мнения разделились.) видимо как поведет себя в деле мой узнаю уже только запустив… вот только сегодня перечитав основательно ветку по рапотрам в 10й наверное раз задумался, а правильно ли я делаю собирая сейчас раптора… или может быть это на самом деле, как пишут многие, вчерашний день? мне, честно, раптор понравился визуально сразу.