raptor 30v2 - подбор электроники. прошу совета.

Home-Sky

на самом деле там мало вариантов размещения этой штуковины, я нашел ей место только под сервотреем, вместе с липолькой прикрутил ее липучками, получился такой бутерброд. Но это не очень хорошо, так как хрень еще и греется достаточно сильно.

bublig

приедет - буду думать. наглядно оно проще как грится. хотя тоже уже подумываю под верт ее засадить буттером.) жаль с а123 не прокатило.

a-korenev

Вот недорогая штука, 5А за-глаза;)
А разместить можно и под сервотреем и на нём. Искал свои фото, но увы удалил после продажи Р50.
P.S. А вся прелесть 30ки в том , что она может летать ну очень долго ( таки моторка жрёр раза в 2 меньше чем 50к). Доставляя удовольствие недорогой эксплуатацией и обучением.
Конвертить её нет смысла , проще продать и купить 50ку.

RomanRom2

насчет 6.6 вольт хотелось бы добавить.

вы наверное не раз слышали о 4х баночных кадмиевых бортовых аккумуляторах на 4.8в и 5ти баночных на 6.0в.
так вот полностью заряженные акки по 1.4в на банку на выходе имеют 5.6в и 7.0в соответственно. теперь вопрос, в чем разница с 6.6в LiFe? 😃

единственное о чем нужно будет позаботиться, это о питании хвостовой сервы. нужно убедится что она либо сама умеет работать на 6 вольтах, либо ставить степдаун.

а термометр у меня стоит тот что с эсприта - хороший девайс. запоминает максимальную температуру. включаешь, переводишь что бы показывал максималку, а не текущую, подлетываешь, сажаешь, смотишь. можно даже ротор не останавливать - видно хорошо.

вон он, синенький.

bublig

серву на хвост взял ds650 в итоге все и вся поддерживает работу от 6 вольт. гира и приемник дак вобоще до 8 вольт. по факту получается можно было смело ставить а123 и не забивать себе голову регулятором. вот это уже серьезно огорчило т.к а 123 изначально для меня были намного более предпочтительны, нежели липолька с регулятором, которы еще и разместить нужно, мороза мы боимся и циклов неизвестно сколько выдержит.

отдельно регулятор не хотел ставить по нескольким причинам, в том числе: помехи, нагрев, возможная нехватка мощности регулятора (неоднократно читал на форуме, что 610 сервы весма прожорливы и в идеале брать регуль с расчетом по 1а на сервы и 1а на прочую электронику = выходит уже 6а) и как результат падение. а123 лишены всех недостатоков липольки и регулятора. но 6.6 вольта меня смущали. как понимаю теперь очень зря.

Home-Sky
RomanRom2:

вы наверное не раз слышали о 4х баночных кадмиевых бортовых аккумуляторах на 4.8в и 5ти баночных на 6.0в.
так вот полностью заряженные акки по 1.4в на банку на выходе имеют 5.6в и 7.0в соответственно. теперь вопрос, в чем разница с 6.6в LiFe?

Ну LiFe удобнее заряжать (быстрее) и отсутствует эффект памяти, ну и другие плюсы присущие также LiPo. Однако кто-то тут говорил что все равно надо стабилизировать напряжение, я вот не понимаю что это означает.

arn
a-korenev:

Вот недорогая штука, 5А за-глаза;)
А разместить можно и под сервотреем и на нём. Искал свои фото, но увы удалил после продажи Р50.
P.S. А вся прелесть 30ки в том , что она может летать ну очень долго ( таки моторка жрёр раза в 2 меньше чем 50к). Доставляя удовольствие недорогой эксплуатацией и обучением.
Конвертить её нет смысла , проще продать и купить 50ку.

ИМХО проще к 50ку иметь чтонибудь 450тое, по крайней мере я именно так планирую =) А продать 30ку ныне сложновато, если только совсем за безценок.

bublig

2arn 450 уже есть и постепенно осваивается. изначально хотел себе 500 или 550 электричкУ, но так сложилось что появился раптор 30й. который в общем и целом имеет рад преимуществ в моих глазах перед той же электричкой. да и легкая его конвертация в случае чего в 50-й размер тоже определенные плюсы имеют.

вот еще момент в голову пришел, сразу, коли уж пошла такая свистопляска.) подскажите пожалуйста, как лучше будет закрепить на данном вертолете спартан кварк. в частности интересует бутерброд делать по инструкции (с основания): пенку, железка, тонкая липучка, гироскап либо все же будет целесообразнее две пенки, меж ними железка?

Home-Sky

У меня Жр гироскоп, сделал бутерброд - 2 толстых пенки (из комплекта гироскопа) и между ними толстая круглая шайба 😃))

bublig

2RomanRom2 красив у вас “птенец” получился.) на фото заодно подглядел для себя как вы закрепили термомерт.

arn

по моему ИМХО не более того, мои мысли такие по пилотажным кач-вам 50 ~= 450 и никак не 30 ~= 450, но 50ник много кушает и более страшен чисто психолгически, большой и гудящий, мое очко упорно не позволяет мне выполнять некоторые фигуры на нем, да и бить его дороже =) Именно поэтому хочу в добавку к 50ку 450, как более дешевый вариант и менее страшный, но похожий по пилотажным кач-вам. Но все это не более чем ИМХО, да в общем и оффтоп =)

ЗЫ термометр проще на стойку лыжи стяжкой крепить, не придется канопу пилить.

Home-Sky

Та же проблема с 50-м, я его боюсь 😃 В симе все более-менее получается, а в реале сцыкотно даже пробовать.

arn:

термометр проще на стойку лыжи стяжкой крепить, не придется канопу пилить.

Я пробовал стяжкой - не удобно, стяжка закрывает часть экрана или мешает нажимать на кнопку, у него форма какая-то неудобная. Прилепил на липучку-репейник. А репейник к лыже циакрином.

arn
Home-Sky:

Я пробовал стяжкой - не удобно, стяжка закрывает часть экрана или мешает нажимать на кнопку, у него форма какая-то неудобная. Прилепил на липучку-репейник. А репейник к лыже циакрином.

Ну у меня проблем нету таких, термометр что я по ссылке выше указал. Хотя репеник тоже мысль интересная.

a-korenev
arn:

ИМХО проще к 50ку иметь чтонибудь 450тое, по крайней мере я именно так планирую =) А продать 30ку ныне сложновато, если только совсем за безценок.

Я продал свой 50к за 15т.р. , хотя он был весь упакован ( где-то на 50к). И это нормально, увы 😭
Иметь 450ку и 50ку ДВС не совсем правильно, разные вертолёты. Я бы согласился с выбором пары 450ка и 500ка ЕР.

Home-Sky:

Та же проблема с 50-м, я его боюсь 😃 В симе все более-менее получается, а в реале сцыкотно даже пробовать.

Я тоже побаивался 50ка, купил Протос и летал себе на 4S нормально. А когда перешёл на 6S, вот тогда звук стал совсем грозный! Очень сильно напоминает 50ку, правда привыкаю…

RomanRom2
bublig:

2RomanRom2 красив у вас “птенец” получился.) на фото заодно подглядел для себя как вы закрепили термомерт.

спасибо 😃
хотел бы уточнить, у меня 90ый. на полтийнике таким образом термометр закрепить не получается - некуда. только на шасси.

а гироскоп лучше всего крепить как рекомендует производитель - т.е. бутербродом с двумя липучками и пластинкой между ними. но чесно говоря для меня лично откровенно непонятен в чем тут сакральный смысл. я пробовал разными способами, и на фирменный бутерброд, и просто липучки, и липучки из автомагазина, и липучки из автомагазина с пластинкой между ними, и на диване и на стуле и в раскрытом окне (с) - одна фигня, ничего не меняется. у меня ничего не менялось в поведении вертолетов, всмысле.

bublig

2RomanRom2 позже уже понял разницу в размерах.) значит будет на ноге. думаютоже неплохо получится.

производитель рекмендует мол если обычный уровень вибраций - так, а если сильные то две пенки. поставлю две и не буду морочить себе голову. хуже точно не будет.)

Home-Sky
a-korenev:

Я бы согласился с выбором пары 450ка и 500ка ЕР.

Поясните, какой смысл владеть почти одинаковыми по размеру и х-кам вертолетами? По моему как раз иметь 50 ДВС + 450/500 ЕP будет интереснее.

a-korenev

Да нихрена они не одинаковые 😉
И по размерам , и по ощущениям.
А по ремонту так: 450 - лупить не в напряг, а 500 - дешевле 50ки (600) раза в 2.

Home-Sky

Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?

arn
Home-Sky:

Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?

Не так сильно булки сжимаются =) Не более чем предположение, ибо пока имею только 50ник, 450 в ближайших планах. В 500ке не радуют цены на аккумуляторы.

RomanRom2

50-60 баксов за пак. какие ж цены должны радовать тогда 😃