Подбор электроники - Трофи и Триал
Тема для подбора электроники, вопросов по настройки и т.д.:
- пульты …;
- приемники …;
- сервы …;
- моторы …;
- регуляторы …;
- и т.д. т и.п.
А кто может мне подсказать для чего нужен ВЕС? Какие его функции? И на сколько он нужен? Или просто желательно, что бы он был?
внешний БЭК обычно используется на ДВС моделях.
либо ставят на эл.модели, если сгорел БЭК в регуле или регуль изначально без оного, иногда встроенный в регуль БЭК даёт помехи на приёмник…
вообще БЭК преднозначен чисто для понижения напряжения аккумулятора до приемлемого для приёмника, обычно это 5-6 вольт.
я ставлю с целью разгрузить ВЕС регуля, да и внешний побольше амппер будет выдавать в моем случае.
ну да, разгружает регуль, моя новая серва тоже потребляет побольше немного больше чем обычная на 12кг.
Думаю твоя новая серва потребляет НАМНОГО больше))) У меня пилотаж 09 12кг в пике может жрать 1.5А, а ВЕС регуля всего 1.5
а ВЕС регуля всего 1.5
И то при нагрузке больше 8,4В BEC’у приходится очень туго.
Коллеги, а новак рустер при питании от 6.6в нормально будет работать или будет не хватать питания? Обороты движка не упадут?
Коллеги, а новак рустер при питании от 6.6в нормально будет работать или будет не хватать питания? Обороты движка не упадут?
ессно, упадут. рустер думаю нормально заедется и от 6В.
тогда смысла нет, если обороты упадут, вместе с ними упадет и тяга и скорость. Толку то от того, что он заведется…
я езжу в том числе и на свинце 6В и по моим наблюдениям - скорость падает, а тяга - нет.
у коллекторного мотора крутящий момент одинаковый на всем диапазоне оборотов, как у б/к не знаю, но поидее так же должно быть, понизиться максимальное число оборотов, тяга останется таже, а недостаток скорости лечиться заменой пиньена:)
… а недостаток скорости лечиться заменой пиньена:)
и вот тут тяга упадёт, вместе с передаточным отношением.
если пин меньше поставить то тяга увеличится!!!
но упадёт скорость. палка о двух концах.
итого: чтобы и тягу сохранить и скорость добавить надо поднимать напряжение.
вернулись к 6В 😃
либо моторчик брать с большим колличеством оборотов на вольт…
к примеру: если мотор стоял на 1000об./вольт и работал от 7,2 вольт
то можно поставить мотор 1400-1500об./вольт и ставится пиньён с меньшим количеством зубьев, то скорость и тяга при 6 вольтах должны остаться прежними…
я думаю что не должны. скорость да, тяга упадёт.мотор с бОльшим об/в того-же размера имеет меньший момент на валу. тогда надо брать мотор большего размера, больше мощности.
момент увеличивается за счёт уменьшения пина и увеличения спура…
момент увеличивается за счёт уменьшения пина и увеличения спура…
точно.прям как на горном многоскоростном велике.там тоже изменяют звездочки и соответственно меняется момент!
Из опыта эксплуатации: купил регуль ‘‘A.I. Runner Plus Reverse’’, работает в паре с мотором “Tamiya Super Stock BZ”. Сначала была стоковая аппа, фиговую дозировку “газа” списывал на нее, но с установкой комплекта аппаратуры DX-6i + AR6200 изменилось мало что. И если экспоненту газа вперед удалось более/менее плавно настроить (сомневаюсь, что стало ощутимо лучше нежели со стоком), то назад машина как рвала внезапно (после перехода курком/джойстиком определенного порога), так и рвёт. Ход назад регулировать очень-очень сложно, буквально миллиметраж. Не доволен.
Чистая ИМХА, но вдруг кому полезно будет.
P.S.: Это мнение относится именно к регулятору, аппа тут не при чем, тестил ее с регулем XCELORIN 1/18- все нормал и вперед и назад.
этот регуль совсем не для трофи…я им и в дрифте то недоволен был…
Ну, я бы сказал, не для триала… Для трофи еще сгодится. Но в целом, понятно- значит, это не у меня руки не из того места. 😃
Выбираю регуль для будущего АКСИАЛА и впервые как-то непосредственно пришлось столкнуться,что называется, “в лоб” с вопросом о витковости электродвигателей… Вот везде к регуляторам характеристики- к примеру:
“Ограничение по виткам: 12”
Это значит, что он будет работать только с движками, у которых БОЛЬШЕ 12 витков, да? С менее тяговитым двигателем (с меньшим чем 12 количеством витков) он просто не поедет, так?..
После установки лебедки от активного двигателя серволебедки пошли сильные помехи на приемник… Серва и приемник расположены в непосредственной близости (5 мм)
Можно ли избавиться от помех поместив между ними лист фольги или алюминия??? Или в любом случае разносить надо?
по любому разносить надо…!
фольга и алюминий не спасают!!!