Подбор электроники - Трофи и Триал
а ВЕС регуля всего 1.5
И то при нагрузке больше 8,4В BEC’у приходится очень туго.
Коллеги, а новак рустер при питании от 6.6в нормально будет работать или будет не хватать питания? Обороты движка не упадут?
Коллеги, а новак рустер при питании от 6.6в нормально будет работать или будет не хватать питания? Обороты движка не упадут?
ессно, упадут. рустер думаю нормально заедется и от 6В.
тогда смысла нет, если обороты упадут, вместе с ними упадет и тяга и скорость. Толку то от того, что он заведется…
я езжу в том числе и на свинце 6В и по моим наблюдениям - скорость падает, а тяга - нет.
у коллекторного мотора крутящий момент одинаковый на всем диапазоне оборотов, как у б/к не знаю, но поидее так же должно быть, понизиться максимальное число оборотов, тяга останется таже, а недостаток скорости лечиться заменой пиньена:)
… а недостаток скорости лечиться заменой пиньена:)
и вот тут тяга упадёт, вместе с передаточным отношением.
если пин меньше поставить то тяга увеличится!!!
но упадёт скорость. палка о двух концах.
итого: чтобы и тягу сохранить и скорость добавить надо поднимать напряжение.
вернулись к 6В 😃
либо моторчик брать с большим колличеством оборотов на вольт…
к примеру: если мотор стоял на 1000об./вольт и работал от 7,2 вольт
то можно поставить мотор 1400-1500об./вольт и ставится пиньён с меньшим количеством зубьев, то скорость и тяга при 6 вольтах должны остаться прежними…
я думаю что не должны. скорость да, тяга упадёт.мотор с бОльшим об/в того-же размера имеет меньший момент на валу. тогда надо брать мотор большего размера, больше мощности.
момент увеличивается за счёт уменьшения пина и увеличения спура…
момент увеличивается за счёт уменьшения пина и увеличения спура…
точно.прям как на горном многоскоростном велике.там тоже изменяют звездочки и соответственно меняется момент!
Из опыта эксплуатации: купил регуль ‘‘A.I. Runner Plus Reverse’’, работает в паре с мотором “Tamiya Super Stock BZ”. Сначала была стоковая аппа, фиговую дозировку “газа” списывал на нее, но с установкой комплекта аппаратуры DX-6i + AR6200 изменилось мало что. И если экспоненту газа вперед удалось более/менее плавно настроить (сомневаюсь, что стало ощутимо лучше нежели со стоком), то назад машина как рвала внезапно (после перехода курком/джойстиком определенного порога), так и рвёт. Ход назад регулировать очень-очень сложно, буквально миллиметраж. Не доволен.
Чистая ИМХА, но вдруг кому полезно будет.
P.S.: Это мнение относится именно к регулятору, аппа тут не при чем, тестил ее с регулем XCELORIN 1/18- все нормал и вперед и назад.
этот регуль совсем не для трофи…я им и в дрифте то недоволен был…
Ну, я бы сказал, не для триала… Для трофи еще сгодится. Но в целом, понятно- значит, это не у меня руки не из того места. 😃
Выбираю регуль для будущего АКСИАЛА и впервые как-то непосредственно пришлось столкнуться,что называется, “в лоб” с вопросом о витковости электродвигателей… Вот везде к регуляторам характеристики- к примеру:
“Ограничение по виткам: 12”
Это значит, что он будет работать только с движками, у которых БОЛЬШЕ 12 витков, да? С менее тяговитым двигателем (с меньшим чем 12 количеством витков) он просто не поедет, так?..
После установки лебедки от активного двигателя серволебедки пошли сильные помехи на приемник… Серва и приемник расположены в непосредственной близости (5 мм)
Можно ли избавиться от помех поместив между ними лист фольги или алюминия??? Или в любом случае разносить надо?
по любому разносить надо…!
фольга и алюминий не спасают!!!
Однако, попробовал, 3 мм алюминиевая пластина посредине вопрос решила.
ну значит серва не такие сильные наводки давала…
у меня случай был, регуль фольгой 0,3мм оборачивал и ещё алюм. пластину ставил и всё равно наводки были…