Подбор электроники - Трофи и Триал
если пин меньше поставить то тяга увеличится!!!
но упадёт скорость. палка о двух концах.
итого: чтобы и тягу сохранить и скорость добавить надо поднимать напряжение.
вернулись к 6В 😃
либо моторчик брать с большим колличеством оборотов на вольт…
к примеру: если мотор стоял на 1000об./вольт и работал от 7,2 вольт
то можно поставить мотор 1400-1500об./вольт и ставится пиньён с меньшим количеством зубьев, то скорость и тяга при 6 вольтах должны остаться прежними…
я думаю что не должны. скорость да, тяга упадёт.мотор с бОльшим об/в того-же размера имеет меньший момент на валу. тогда надо брать мотор большего размера, больше мощности.
момент увеличивается за счёт уменьшения пина и увеличения спура…
момент увеличивается за счёт уменьшения пина и увеличения спура…
точно.прям как на горном многоскоростном велике.там тоже изменяют звездочки и соответственно меняется момент!
Из опыта эксплуатации: купил регуль ‘‘A.I. Runner Plus Reverse’’, работает в паре с мотором “Tamiya Super Stock BZ”. Сначала была стоковая аппа, фиговую дозировку “газа” списывал на нее, но с установкой комплекта аппаратуры DX-6i + AR6200 изменилось мало что. И если экспоненту газа вперед удалось более/менее плавно настроить (сомневаюсь, что стало ощутимо лучше нежели со стоком), то назад машина как рвала внезапно (после перехода курком/джойстиком определенного порога), так и рвёт. Ход назад регулировать очень-очень сложно, буквально миллиметраж. Не доволен.
Чистая ИМХА, но вдруг кому полезно будет.
P.S.: Это мнение относится именно к регулятору, аппа тут не при чем, тестил ее с регулем XCELORIN 1/18- все нормал и вперед и назад.
этот регуль совсем не для трофи…я им и в дрифте то недоволен был…
Ну, я бы сказал, не для триала… Для трофи еще сгодится. Но в целом, понятно- значит, это не у меня руки не из того места. 😃
Выбираю регуль для будущего АКСИАЛА и впервые как-то непосредственно пришлось столкнуться,что называется, “в лоб” с вопросом о витковости электродвигателей… Вот везде к регуляторам характеристики- к примеру:
“Ограничение по виткам: 12”
Это значит, что он будет работать только с движками, у которых БОЛЬШЕ 12 витков, да? С менее тяговитым двигателем (с меньшим чем 12 количеством витков) он просто не поедет, так?..
После установки лебедки от активного двигателя серволебедки пошли сильные помехи на приемник… Серва и приемник расположены в непосредственной близости (5 мм)
Можно ли избавиться от помех поместив между ними лист фольги или алюминия??? Или в любом случае разносить надо?
по любому разносить надо…!
фольга и алюминий не спасают!!!
Однако, попробовал, 3 мм алюминиевая пластина посредине вопрос решила.
ну значит серва не такие сильные наводки давала…
у меня случай был, регуль фольгой 0,3мм оборачивал и ещё алюм. пластину ставил и всё равно наводки были…
ну значит серва не такие сильные наводки давала…
До установки пластины - при нажатии курка газа до упора - дрынц дровер бился в неуправляемых конвульсиях сшибая табуретки 😃
Сейчас тестирую с пластиной во всех режимах, минимальные помехи на рулевое есть только при одновременном сматывании лебедки, работе рулевой сервы в крайних положениях и полном газе. Считаю удовлетворительным.
разносить полюбому, хотябы на 3 см.
Мужики, помогите по посту №23… Наверняка-ж все “в теме”.
Это значит, что он будет работать только с движками, у которых БОЛЬШЕ 12 витков, да?
Да.
Мужики, помогите по посту №23… Наверняка-ж все “в теме”.
регуль будет крутить даже 5 витковый мотор только регуль начнёт перегреваться, да и смысла нет ставить на трофи-кар мотор с меньшим количеством витков чем 12.
тяги не будет, даже если поставишь пиньён на 10зубов.
если оставлять аксиаловскую коробку то ставить мотор нужно не меньше 35 витков.
иначе мотор не затянет шась в горку на низких оборотах…
с родной коробкой ставить лутше 45 витков и скорость будет и тяга.
либо ставить 35 витков и докупать редуктор от RC4WD с передаточным 4:1
www.rc4wdshop.com/go/product_info.php?cPath=32&pro… (не реклама)
Думаю поставить такой:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
(не реклама, понятно! 😉 ) Вроде, дешево и сердито. Не знаю как будет ехать, но из очевидных плюсов вижу сменные щетки.
P.S.: редуктора не будет однозначно, поэтому, буду тщательно выбирать мотор.
по своему опыту, эти моторы(веном) - неахти.лучше бери классику - новак 55