NPM Extra 330S подбор электроники(help)

kedrikov

Всем привет!! Прикупил птичку fasrshop.ru/product_973.html теперь мучаюсь что туда воткнуть.Полеты спорт характера , обучение ,до 3D мне долековато но пытаемся
Вес туши с мелачевкой вышел 1177г ,округлим до 1200.Итак в запасе от 800 до 1000г.

Аки планирую 4S.А вот что конкретно выбрать из электроники ??? Уже мозг кипит😵😵😵😵😵.

1.Сервы
Присматриваюсь к таким www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… неплохо зарекомендовала себя на хвосте моей 450-ки (быстрая,цифровая,сильная) Но их сейчас нету.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… это неплохие сервы но ценик побольше.Проблема в еще в том что по размеру не все подходят.Посадочные места для серв Ш15 Д36,а городить колхоз не очень охота.
Но мучает другой вопрос связанный проблемой центровки у моделей данного производителя(задняя центровка) ,может стоит сгородить колхоз и поставить легкие сервы на РВ и РН дабы облегчить хвост к примеру эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… еще как вариант более бюджетный что немаловажно

Мотор под винт 13х6 13х7 и акк 4S тeт вобще одни муки мозг вылазит…

SK серия туринжи хорошая…была когдато но вроде как китайсаны начали мудрить rcopen.com/forum/f20/topic186857

Ну тогда золотая серия.
Есть у меня такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… но наверно слабоват только для полетов в горизонте хватит ,пока не тестил времени небыло на днях займусь.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… мне кажется оборотов мало будет на 4S lipo
Вобщем жду ваших советов дорогие форумчане;)

Фото отдельно каждой детали может кому пригодится.

Terranozavr

да, если захочешь развеять сомнения, попробуй собрать весь самолет, а вместо мотора повесить на мотораму груз в вес планируемого мотора…

kedrikov
Terranozavr:

привет.
почитай эту ветку. а вот оттуда пост с комплектацией.

Эту ветку я видел.Там у них полетный под 2800 и мотор 1350 W .Мне нужно уложится в 2000г
Вот выбираю между этими претендентами но никак не определюсь:
banned link
banned link
banned link

или может что посильней прямо не знаю…

Terranozavr:

да, если захочешь развеять сомнения, попробуй собрать весь самолет, а вместо мотора повесить на мотораму груз в вес планируемого мотора…

Наверно так и сделаю …но хотелось побыстрей оформить заказ чтобы до нового года пришло, а вот на празники занятся 😃

Terranozavr

дело в том, что в той ветке отписывались и владельце Эджиков из этой серии, да и Экстра твоя - сестра им 😃 А значит, проблемы могут быть схожими. Ведь согласись, это не моя причуда искать мотор под 400г и нагнать вес до 2.8кг…

оптимально будет померять, как написал выше, и если все ок, то заказывать моторы…

что говорят расчеты (не мои 😃) на 4S и 14*7
3548-800 - 2600-2900г
4250-600 - 2350-2600г
4250-700 - 3200-2900г
на последние два мотора ругается на температуру…

на свой Як я заказал такие сервы на РВ. пока не знаю, одну поставлю или две…

14 days later
15 days later
kedrikov

Вес поностью собранного планера с электроникой(серво HKS-9257 rcopen.com/forum/f87/topic213035 , мотор вышеуказаный,кок из комплекта,винт 13X6,регуль www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ) получился 1740г
Шаси в сборе получились тяжелыми 162г в связи с этим заказал карбоновые стойк
Осталось дело за аккумуляторами.Весом привлекают нанотехи.Думаю этот banned link или этот banned link
Проблем с центровкой пока не наблюдается,навскидку после установки аков без проблем должны получится 28-30% ,а вот после установки карбоновых стоек тут вопрос…ждем как придут.

Машинки парк их размер средний между мини и стандартными.В крыльях места под машинки как раз подошли,а вот в хвосте китайци сделали почемуто размер стандартных(больше чем в крыле) поэтому пришлось наращивать.

Stracher

На РВ возможна установка 2 машинок? РН как приводится в движение - тросиками или тягой? Можете померит расстояние от переда капота до торца деревянной моторамы? Какая высота стойки от площадки до отверстий под колеса?

kedrikov
Stracher:

На РВ возможна установка 2 машинок? РН как приводится в движение - тросиками или тягой? Можете померит расстояние от переда капота до торца деревянной моторамы? Какая высота стойки от площадки до отверстий под колеса?

Впринципе да место есть но придется городить доп площадку для серво.
РН тягой управляется но можно также и тросики прикрутить но это у меня запосной вариант если центровка не будет выходить.
Размеры с фотками вечером сделаю.

kedrikov

Извеняюсь за то что пропал,празники тяжелые 😃
По размерам моторной рамы можно подвинуться,тоесть мотор можно подлиней…

Stracher

я бы РМ руля направления поставил на это место и тягу снизу бы пустил

а для руля высоты сюда

kedrikov

Поставил все по инструкции.Думал руль высоты будет циплять тягу руля направления но ничего РВ проходит в милиметрах от тяги при вывернутом РВ.Но места для увеличения плеча РН нет.

17 days later
cheque

На днях приобрел такой же аппарат, как и вы. Ломаю голову над моторной установкой, торопится, не хочется, так как до весны ещё далеко. Поэтому воспользовался программой калькулятора…, показания данной проги впечатляют, но все-таки хочется проверить на реальных движках.
Если есть опыт испытаний по вашей мотоустановки прошу поделится.

Да, возникли проблемы по сбору моторамы под электричку, Китайцы что ли чета начудили… Как у вас, поделитесь.

kedrikov
cheque:

Да, возникли проблемы по сбору моторамы под электричку, Китайцы что ли чета начудили… Как у вас, поделитесь.

Да ,немного они там напортачили.Но я обрезал лишнее на мотораме и прикрутил ее на место.Фотки позже.
Мотор толком протестить не могу потому как нет в наличии четырехбаночного акка но должно быть с головой для классического пилотажа но на жесткое 3D он не покатит маловато будет.
www.youtube.com/results?search_query=TR+42-40B+900… тут кое-что я тестил ,4240 900kV под 4 банки он не катит обороты великоваты да и жрет он тогда как потерпевший.А вот 4250 700Kv самое то…

18 days later
cheque

Предполагаю приобрести под этот самолет вот такой движок С42-50-800кV, толь сайт незнакомый avionix.ru. Может, есть уже опыт работы с этим сайтом у кого-нибудь?

kedrikov
cheque:

движок С42-50-800кV

Если под 4 банки то кв многовато

cheque

Смотрел по табличке расчета мотоустановки (600-800кV), вроде соответствует 3-4S для данного размаха самолета…

kedrikov

Ну это скажем так что в притык.С большим шагом не поставиш мотор будет с перегрузкой работать,и жрать много.А вобще все только на практике понятно станет.

1 month later
cheque

Привет, вот и у меня птичка готова.
Вес без регулятора и аккумулятора 1750гр.

kedrikov

Ну у меня с электро вариантом не вышло.Полностью собраный самолет с моторо 42-40 700kv 720W , акками 3000мА/ч 4S требывал навесить прямо на винт 300-330 г груза для того чтобы центровка хоть чуток вышла,а так задняя и все.Даже попытка засунуть второй акк результатов не принес,аккумуляторная площадка находится сильно близко к цт
Вобщем недолго думая был заказан ASP52 😃

2 months later
cheque

На днях поднял свою птичку в воздух….
Полный «п-ц!». Центровка была согласно схеме, экспоненты выставил тоже, как рекомендовали (Элероны 75, РВ 75, РН 65). После взлета сразу стало ясно, что центровка сильно задняя, модель лезет вверх, триммер почти навсю, экспоненты ввели хаос в управление (Турнига 9) в средней зоне стиков нет никаких реакций, а когда отклонения стиков почти половина, модель делает резкий скачок (похоже особенность аппаратуры). Первый взлет, когда экспоненты были,как описал выше, посадить модель еще удалось, но когда экспоненты поставил 100%, посадка уже не удалась вот результат.

После краша, усилил то место где переломился фюзеляж, перенес машинку руля направления во внутрь (на место под машинку газа ДВС), навесил груз 60гр на мотораму. После этого третий полет с экспонентами 60, 50,40 вполне адекватный, несмотря на ветер, даже центровка получилась немного передняя (на перевернутом слегка идет вниз) на посадке тоже все штатно, так что пришлось попотеть, прежде чем птичка полетела! ссылка на видео rutube.ru/playlists/play/538461.html

kedrikov

С такими стойками у меня клюет на взлете и на пасадке.Поставил карбон выполниные под углом так что колеса почти под мотором.Экспоненту в первый раз тоже делал большую,но был очень недоволен поведением модели.Поставил 10-15% и все как по маслу реакция модели адекватная.Очень кретична к расходам…всетаки пилотажка.Серва РН тоже посредине на тросиках.Мотор 52-й с винтом АПС 11.5*5.5 запс мощности огромный.Бака хватает на 15-18 мин давольно энергичных полетов.
Модель однозначьно не под электричество потому как с ЦТ ничего не выйдет.