NPM Extra 330S подбор электроники(help)
Да, возникли проблемы по сбору моторамы под электричку, Китайцы что ли чета начудили… Как у вас, поделитесь.
Да ,немного они там напортачили.Но я обрезал лишнее на мотораме и прикрутил ее на место.Фотки позже.
Мотор толком протестить не могу потому как нет в наличии четырехбаночного акка но должно быть с головой для классического пилотажа но на жесткое 3D он не покатит маловато будет.
www.youtube.com/results?search_query=TR+42-40B+900… тут кое-что я тестил ,4240 900kV под 4 банки он не катит обороты великоваты да и жрет он тогда как потерпевший.А вот 4250 700Kv самое то…
Предполагаю приобрести под этот самолет вот такой движок С42-50-800кV, толь сайт незнакомый avionix.ru. Может, есть уже опыт работы с этим сайтом у кого-нибудь?
rcopen.com/forum/f23/topic210829
Вот веточка про них. Сам недавно от них посыль получил - пробую.
движок С42-50-800кV
Если под 4 банки то кв многовато
Смотрел по табличке расчета мотоустановки (600-800кV), вроде соответствует 3-4S для данного размаха самолета…
Ну это скажем так что в притык.С большим шагом не поставиш мотор будет с перегрузкой работать,и жрать много.А вобще все только на практике понятно станет.
Ну у меня с электро вариантом не вышло.Полностью собраный самолет с моторо 42-40 700kv 720W , акками 3000мА/ч 4S требывал навесить прямо на винт 300-330 г груза для того чтобы центровка хоть чуток вышла,а так задняя и все.Даже попытка засунуть второй акк результатов не принес,аккумуляторная площадка находится сильно близко к цт
Вобщем недолго думая был заказан ASP52 😃
На днях поднял свою птичку в воздух….
Полный «п-ц!». Центровка была согласно схеме, экспоненты выставил тоже, как рекомендовали (Элероны 75, РВ 75, РН 65). После взлета сразу стало ясно, что центровка сильно задняя, модель лезет вверх, триммер почти навсю, экспоненты ввели хаос в управление (Турнига 9) в средней зоне стиков нет никаких реакций, а когда отклонения стиков почти половина, модель делает резкий скачок (похоже особенность аппаратуры). Первый взлет, когда экспоненты были,как описал выше, посадить модель еще удалось, но когда экспоненты поставил 100%, посадка уже не удалась вот результат.
После краша, усилил то место где переломился фюзеляж, перенес машинку руля направления во внутрь (на место под машинку газа ДВС), навесил груз 60гр на мотораму. После этого третий полет с экспонентами 60, 50,40 вполне адекватный, несмотря на ветер, даже центровка получилась немного передняя (на перевернутом слегка идет вниз) на посадке тоже все штатно, так что пришлось попотеть, прежде чем птичка полетела! ссылка на видео rutube.ru/playlists/play/538461.html
С такими стойками у меня клюет на взлете и на пасадке.Поставил карбон выполниные под углом так что колеса почти под мотором.Экспоненту в первый раз тоже делал большую,но был очень недоволен поведением модели.Поставил 10-15% и все как по маслу реакция модели адекватная.Очень кретична к расходам…всетаки пилотажка.Серва РН тоже посредине на тросиках.Мотор 52-й с винтом АПС 11.5*5.5 запс мощности огромный.Бака хватает на 15-18 мин давольно энергичных полетов.
Модель однозначьно не под электричество потому как с ЦТ ничего не выйдет.
Модель однозначьно не под электричество потому как с ЦТ ничего не выйдет.
Я уже давно говорил, что ВСЕ модели NPM заточены под ДВС
После этого третий полет с экспонентами 60, 50,40 вполне адекватный, несмотря на ветер
Судя по видео, это не полет, а шныряние по небу. Я не к тому, что аппа не настроена или пилот неопытен, нет. Самолет такой. Не было здесь на форуме ни одного самолета NPM, чтобы летал достойно. Фурия не в счет 😃
Это мой полет один из первых(пробные)
И что? Во первых как, я и говорил, самолет под ДВС, во вторых летит за счет скорости, носится как истребитель. В третьих ни одной 3D фигуры. И последнее, у меня самого было три самолета этой фирмы, ни один из них нормально не полетел без каких либо доработок, своих прикидок, завешивания свинцом носа или установкой вдвое большего по весу мотора. Итоги: а на хрена такое счастье???
С уважением