NPM Extra 330S подбор электроники(help)

kedrikov
cheque:

Да, возникли проблемы по сбору моторамы под электричку, Китайцы что ли чета начудили… Как у вас, поделитесь.

Да ,немного они там напортачили.Но я обрезал лишнее на мотораме и прикрутил ее на место.Фотки позже.
Мотор толком протестить не могу потому как нет в наличии четырехбаночного акка но должно быть с головой для классического пилотажа но на жесткое 3D он не покатит маловато будет.
www.youtube.com/results?search_query=TR+42-40B+900… тут кое-что я тестил ,4240 900kV под 4 банки он не катит обороты великоваты да и жрет он тогда как потерпевший.А вот 4250 700Kv самое то…

18 days later
cheque

Предполагаю приобрести под этот самолет вот такой движок С42-50-800кV, толь сайт незнакомый avionix.ru. Может, есть уже опыт работы с этим сайтом у кого-нибудь?

kedrikov
cheque:

движок С42-50-800кV

Если под 4 банки то кв многовато

cheque

Смотрел по табличке расчета мотоустановки (600-800кV), вроде соответствует 3-4S для данного размаха самолета…

kedrikov

Ну это скажем так что в притык.С большим шагом не поставиш мотор будет с перегрузкой работать,и жрать много.А вобще все только на практике понятно станет.

1 month later
cheque

Привет, вот и у меня птичка готова.
Вес без регулятора и аккумулятора 1750гр.

kedrikov

Ну у меня с электро вариантом не вышло.Полностью собраный самолет с моторо 42-40 700kv 720W , акками 3000мА/ч 4S требывал навесить прямо на винт 300-330 г груза для того чтобы центровка хоть чуток вышла,а так задняя и все.Даже попытка засунуть второй акк результатов не принес,аккумуляторная площадка находится сильно близко к цт
Вобщем недолго думая был заказан ASP52 😃

2 months later
cheque

На днях поднял свою птичку в воздух….
Полный «п-ц!». Центровка была согласно схеме, экспоненты выставил тоже, как рекомендовали (Элероны 75, РВ 75, РН 65). После взлета сразу стало ясно, что центровка сильно задняя, модель лезет вверх, триммер почти навсю, экспоненты ввели хаос в управление (Турнига 9) в средней зоне стиков нет никаких реакций, а когда отклонения стиков почти половина, модель делает резкий скачок (похоже особенность аппаратуры). Первый взлет, когда экспоненты были,как описал выше, посадить модель еще удалось, но когда экспоненты поставил 100%, посадка уже не удалась вот результат.

После краша, усилил то место где переломился фюзеляж, перенес машинку руля направления во внутрь (на место под машинку газа ДВС), навесил груз 60гр на мотораму. После этого третий полет с экспонентами 60, 50,40 вполне адекватный, несмотря на ветер, даже центровка получилась немного передняя (на перевернутом слегка идет вниз) на посадке тоже все штатно, так что пришлось попотеть, прежде чем птичка полетела! ссылка на видео rutube.ru/playlists/play/538461.html

kedrikov

С такими стойками у меня клюет на взлете и на пасадке.Поставил карбон выполниные под углом так что колеса почти под мотором.Экспоненту в первый раз тоже делал большую,но был очень недоволен поведением модели.Поставил 10-15% и все как по маслу реакция модели адекватная.Очень кретична к расходам…всетаки пилотажка.Серва РН тоже посредине на тросиках.Мотор 52-й с винтом АПС 11.5*5.5 запс мощности огромный.Бака хватает на 15-18 мин давольно энергичных полетов.
Модель однозначьно не под электричество потому как с ЦТ ничего не выйдет.

sound-mix
kedrikov:

Модель однозначьно не под электричество потому как с ЦТ ничего не выйдет.

Я уже давно говорил, что ВСЕ модели NPM заточены под ДВС

cheque:

После этого третий полет с экспонентами 60, 50,40 вполне адекватный, несмотря на ветер

Судя по видео, это не полет, а шныряние по небу. Я не к тому, что аппа не настроена или пилот неопытен, нет. Самолет такой. Не было здесь на форуме ни одного самолета NPM, чтобы летал достойно. Фурия не в счет 😃

sound-mix

И что? Во первых как, я и говорил, самолет под ДВС, во вторых летит за счет скорости, носится как истребитель. В третьих ни одной 3D фигуры. И последнее, у меня самого было три самолета этой фирмы, ни один из них нормально не полетел без каких либо доработок, своих прикидок, завешивания свинцом носа или установкой вдвое большего по весу мотора. Итоги: а на хрена такое счастье???
С уважением