richmodel rich4-3d. подбор электроники и мотоустановки.

BVP

Здравствуйте, с наступившим всех новым Годом 😃
Планирую к лету потихоньку перейти на более большие модели.
Понравилась вот эта. Начал задумываться, что можно приобрести под неё. Опыта с такими моделями нету никакого, поэтому хочу посоветоваться.
Пока что вот, что выбрал:

1 - Двигатель
2 - Аккумулятор - стоит ли брать б0льшей емкости или нет?
3 - Регулятор, никогда не сталкивался с регуляторами без BEC. Под него, что нужно?
4 - Пойдёт ли такое питание борта? Или нужно, что-то другое?
5 - И рулевые машинки, ещё не определился какие нужны. Такие подойдут?
6 - Винты планирую купить: 1 и 2.
7 - И хотел купить зарядник, вот такой. К нему больше ничего не нужно? Блока питания или балансира? Как понимаю, там уже все есть? Или я не прав?

Буду очень благодарен за любую помощь.

sound-mix

Борис, а вес 1800 гр это пустой или взлетный вес самолета? Я в том же магазе купил Эджа 540, так у него взлетный вес 2250 гр.

BVP

Я предполагаю, что это взлетный вес.
На оф. сайте, указано тоже 1800 грамм. А там везде указывается взлетный вес.

Вот, посмотрите:

один и другой.

BVP

Благодарю!
Почитаю тогда.

да уж… немного там написано… Но уже хоть какая-то информация 😃
Мне даже не столько информация по самолету самому нужна, сколько - правильно ли я подобрал электронику всю или нет?

sound-mix

Прикупив вот эту самолетину www.fasrshop.ru/product_1058.html, я много прочитал соседних постов про модели с примерным весом и вот что выяснил для себя. Во первых важно какой стиль полета будет использоваться, и предполагаемое время полета, от этого надо плясать. Просто пилотаж или 3D. Если пилотаж то моторсет один, если 3D ,то надо мощней мотор и акки с регулем.
Н бери этот регуль, возьми другой, лучше вот этот hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewitem.asp?idpr… он со встроенным BEC