NPM Extra 330S подбор электроники(help)
дело в том, что в той ветке отписывались и владельце Эджиков из этой серии, да и Экстра твоя - сестра им 😃 А значит, проблемы могут быть схожими. Ведь согласись, это не моя причуда искать мотор под 400г и нагнать вес до 2.8кг…
оптимально будет померять, как написал выше, и если все ок, то заказывать моторы…
что говорят расчеты (не мои 😃) на 4S и 14*7
3548-800 - 2600-2900г
4250-600 - 2350-2600г
4250-700 - 3200-2900г
на последние два мотора ругается на температуру…
на свой Як я заказал такие сервы на РВ. пока не знаю, одну поставлю или две…
Взял мотор 4250-700kV www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… думаю будет достаточно.
А пока будем потехоньку собирать…
Заказал сервы такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Впринципе и те и те подходят по размеру а вот на каких остановиться??
Вес поностью собранного планера с электроникой(серво HKS-9257 rcopen.com/forum/f87/topic213035 , мотор вышеуказаный,кок из комплекта,винт 13X6,регуль www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ) получился 1740г
Шаси в сборе получились тяжелыми 162г в связи с этим заказал карбоновые стойк
Осталось дело за аккумуляторами.Весом привлекают нанотехи.Думаю этот banned link или этот banned link
Проблем с центровкой пока не наблюдается,навскидку после установки аков без проблем должны получится 28-30% ,а вот после установки карбоновых стоек тут вопрос…ждем как придут.
Машинки парк их размер средний между мини и стандартными.В крыльях места под машинки как раз подошли,а вот в хвосте китайци сделали почемуто размер стандартных(больше чем в крыле) поэтому пришлось наращивать.
На РВ возможна установка 2 машинок? РН как приводится в движение - тросиками или тягой? Можете померит расстояние от переда капота до торца деревянной моторамы? Какая высота стойки от площадки до отверстий под колеса?
На РВ возможна установка 2 машинок? РН как приводится в движение - тросиками или тягой? Можете померит расстояние от переда капота до торца деревянной моторамы? Какая высота стойки от площадки до отверстий под колеса?
Впринципе да место есть но придется городить доп площадку для серво.
РН тягой управляется но можно также и тросики прикрутить но это у меня запосной вариант если центровка не будет выходить.
Размеры с фотками вечером сделаю.
Поставил все по инструкции.Думал руль высоты будет циплять тягу руля направления но ничего РВ проходит в милиметрах от тяги при вывернутом РВ.Но места для увеличения плеча РН нет.
а какие углы отклонения?
На днях приобрел такой же аппарат, как и вы. Ломаю голову над моторной установкой, торопится, не хочется, так как до весны ещё далеко. Поэтому воспользовался программой калькулятора…, показания данной проги впечатляют, но все-таки хочется проверить на реальных движках.
Если есть опыт испытаний по вашей мотоустановки прошу поделится.
Да, возникли проблемы по сбору моторамы под электричку, Китайцы что ли чета начудили… Как у вас, поделитесь.
Да, возникли проблемы по сбору моторамы под электричку, Китайцы что ли чета начудили… Как у вас, поделитесь.
Да ,немного они там напортачили.Но я обрезал лишнее на мотораме и прикрутил ее на место.Фотки позже.
Мотор толком протестить не могу потому как нет в наличии четырехбаночного акка но должно быть с головой для классического пилотажа но на жесткое 3D он не покатит маловато будет.
www.youtube.com/results?search_query=TR+42-40B+900… тут кое-что я тестил ,4240 900kV под 4 банки он не катит обороты великоваты да и жрет он тогда как потерпевший.А вот 4250 700Kv самое то…
Предполагаю приобрести под этот самолет вот такой движок С42-50-800кV, толь сайт незнакомый avionix.ru. Может, есть уже опыт работы с этим сайтом у кого-нибудь?
rcopen.com/forum/f23/topic210829
Вот веточка про них. Сам недавно от них посыль получил - пробую.
движок С42-50-800кV
Если под 4 банки то кв многовато
Смотрел по табличке расчета мотоустановки (600-800кV), вроде соответствует 3-4S для данного размаха самолета…
Ну это скажем так что в притык.С большим шагом не поставиш мотор будет с перегрузкой работать,и жрать много.А вобще все только на практике понятно станет.
Ну у меня с электро вариантом не вышло.Полностью собраный самолет с моторо 42-40 700kv 720W , акками 3000мА/ч 4S требывал навесить прямо на винт 300-330 г груза для того чтобы центровка хоть чуток вышла,а так задняя и все.Даже попытка засунуть второй акк результатов не принес,аккумуляторная площадка находится сильно близко к цт
Вобщем недолго думая был заказан ASP52 😃
На днях поднял свою птичку в воздух….
Полный «п-ц!». Центровка была согласно схеме, экспоненты выставил тоже, как рекомендовали (Элероны 75, РВ 75, РН 65). После взлета сразу стало ясно, что центровка сильно задняя, модель лезет вверх, триммер почти навсю, экспоненты ввели хаос в управление (Турнига 9) в средней зоне стиков нет никаких реакций, а когда отклонения стиков почти половина, модель делает резкий скачок (похоже особенность аппаратуры). Первый взлет, когда экспоненты были,как описал выше, посадить модель еще удалось, но когда экспоненты поставил 100%, посадка уже не удалась вот результат.
После краша, усилил то место где переломился фюзеляж, перенес машинку руля направления во внутрь (на место под машинку газа ДВС), навесил груз 60гр на мотораму. После этого третий полет с экспонентами 60, 50,40 вполне адекватный, несмотря на ветер, даже центровка получилась немного передняя (на перевернутом слегка идет вниз) на посадке тоже все штатно, так что пришлось попотеть, прежде чем птичка полетела! ссылка на видео rutube.ru/playlists/play/538461.html
С такими стойками у меня клюет на взлете и на пасадке.Поставил карбон выполниные под углом так что колеса почти под мотором.Экспоненту в первый раз тоже делал большую,но был очень недоволен поведением модели.Поставил 10-15% и все как по маслу реакция модели адекватная.Очень кретична к расходам…всетаки пилотажка.Серва РН тоже посредине на тросиках.Мотор 52-й с винтом АПС 11.5*5.5 запс мощности огромный.Бака хватает на 15-18 мин давольно энергичных полетов.
Модель однозначьно не под электричество потому как с ЦТ ничего не выйдет.