Подбор электроники - Трофи и Триал
по любому разносить надо…!
фольга и алюминий не спасают!!!
Однако, попробовал, 3 мм алюминиевая пластина посредине вопрос решила.
ну значит серва не такие сильные наводки давала…
у меня случай был, регуль фольгой 0,3мм оборачивал и ещё алюм. пластину ставил и всё равно наводки были…
ну значит серва не такие сильные наводки давала…
До установки пластины - при нажатии курка газа до упора - дрынц дровер бился в неуправляемых конвульсиях сшибая табуретки 😃
Сейчас тестирую с пластиной во всех режимах, минимальные помехи на рулевое есть только при одновременном сматывании лебедки, работе рулевой сервы в крайних положениях и полном газе. Считаю удовлетворительным.
разносить полюбому, хотябы на 3 см.
Мужики, помогите по посту №23… Наверняка-ж все “в теме”.
Это значит, что он будет работать только с движками, у которых БОЛЬШЕ 12 витков, да?
Да.
Мужики, помогите по посту №23… Наверняка-ж все “в теме”.
регуль будет крутить даже 5 витковый мотор только регуль начнёт перегреваться, да и смысла нет ставить на трофи-кар мотор с меньшим количеством витков чем 12.
тяги не будет, даже если поставишь пиньён на 10зубов.
если оставлять аксиаловскую коробку то ставить мотор нужно не меньше 35 витков.
иначе мотор не затянет шась в горку на низких оборотах…
с родной коробкой ставить лутше 45 витков и скорость будет и тяга.
либо ставить 35 витков и докупать редуктор от RC4WD с передаточным 4:1
www.rc4wdshop.com/go/product_info.php?cPath=32&pro… (не реклама)
Думаю поставить такой:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
(не реклама, понятно! 😉 ) Вроде, дешево и сердито. Не знаю как будет ехать, но из очевидных плюсов вижу сменные щетки.
P.S.: редуктора не будет однозначно, поэтому, буду тщательно выбирать мотор.
по своему опыту, эти моторы(веном) - неахти.лучше бери классику - новак 55
нормальные моторы, у меня веном60 стоит, не жалуюсь. и нифига они недешевые… dokl36, бери смело, 50 - оптимальный вариант имхо, я щас жалею что 60 взял. и сразу комплект щеток, чтобы два раза не бегать 😃
по своему опыту, эти моторы(веном) - неахти.лучше бери классику - новак 55
Против НОВАКа лично ничего не имею, но считаю, что процентов эдак 25 стоимости они берут за “понты”, т.е., за бренд. Неоправданно дорого. ИМХО, разумеется.
50 - оптимальный вариант имхо, я щас жалею что 60 взял. и сразу комплект щеток, чтобы два раза не бегать 😃
Конечно со щетками. Да, я тоже посчитал, что из трех вариантов 50Т- самое то. 😃
В продолжение темы с мотором- какой посоветуете регуль? Супердорогой не нужно, потолок- 3тыр. Назначение- скорее ,более-менее спокойное трофи, нежели триал, т.е., не столько важны дикие пиковые нагрузки, сколько плавная дозировка газа- а то, купил LRP (пост #20) и остался недоволен. Работать будет предположительно в паре с 50-витковым ВЕНОМОМ (пост #33). Заранее благодарю за мнения и советы!
Супердорогой не нужно, потолок- 3тыр.
Рекомендую универсальный, чтобы и коллекторники, и БК поддерживал.
Спасибо, но если можно- по моделям прям. 😃 Или, это к тому, что если уж брать- то универсал, который в 3тыр никак не уложится?..
Рекомендую универсальный, чтобы и коллекторники, и БК поддерживал.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5323&pPage=1 нет удержания авто.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5323&pPage=1 нет удержания авто.
у этого регуля вообще тормоза говно
Да, для меня на регули LRP теперь тоже табу. Еще варианты есть?
у этого регуля вообще тормоза говно
нет, тормоза на нём как раз ставит авто “колом”, а вот грань между тормозом и реверсом оочень малая.
Ребят,ну так что- неужели никто не посоветует конкретную модель трофийного регуля в пределах 3тыр (это максимум)?.. Я просто уже в субботу покупать намылился- у меня с работой только один “закупочный” день в неделю выходит…
а не проще из-за бугра новак заказать???