Подбор электроники - Трофи и Триал

kolkotza

А кто может мне подсказать для чего нужен ВЕС? Какие его функции? И на сколько он нужен? Или просто желательно, что бы он был?

E-speed

внешний БЭК обычно используется на ДВС моделях.
либо ставят на эл.модели, если сгорел БЭК в регуле или регуль изначально без оного, иногда встроенный в регуль БЭК даёт помехи на приёмник…

вообще БЭК преднозначен чисто для понижения напряжения аккумулятора до приемлемого для приёмника, обычно это 5-6 вольт.

The_AGENT

я ставлю с целью разгрузить ВЕС регуля, да и внешний побольше амппер будет выдавать в моем случае.

E-speed

ну да, разгружает регуль, моя новая серва тоже потребляет побольше немного больше чем обычная на 12кг.

The_AGENT

Думаю твоя новая серва потребляет НАМНОГО больше))) У меня пилотаж 09 12кг в пике может жрать 1.5А, а ВЕС регуля всего 1.5

Remington12
The_AGENT:

а ВЕС регуля всего 1.5

И то при нагрузке больше 8,4В BEC’у приходится очень туго.

The_AGENT

Коллеги, а новак рустер при питании от 6.6в нормально будет работать или будет не хватать питания? Обороты движка не упадут?

Remington12
The_AGENT:

Коллеги, а новак рустер при питании от 6.6в нормально будет работать или будет не хватать питания? Обороты движка не упадут?

ессно, упадут. рустер думаю нормально заедется и от 6В.

The_AGENT

тогда смысла нет, если обороты упадут, вместе с ними упадет и тяга и скорость. Толку то от того, что он заведется…

Temych

я езжу в том числе и на свинце 6В и по моим наблюдениям - скорость падает, а тяга - нет.

carrtman

у коллекторного мотора крутящий момент одинаковый на всем диапазоне оборотов, как у б/к не знаю, но поидее так же должно быть, понизиться максимальное число оборотов, тяга останется таже, а недостаток скорости лечиться заменой пиньена:)

aladdin
carrtman:

… а недостаток скорости лечиться заменой пиньена:)

и вот тут тяга упадёт, вместе с передаточным отношением.

E-speed

если пин меньше поставить то тяга увеличится!!!

aladdin

но упадёт скорость. палка о двух концах.
итого: чтобы и тягу сохранить и скорость добавить надо поднимать напряжение.
вернулись к 6В 😃

E-speed

либо моторчик брать с большим колличеством оборотов на вольт…
к примеру: если мотор стоял на 1000об./вольт и работал от 7,2 вольт
то можно поставить мотор 1400-1500об./вольт и ставится пиньён с меньшим количеством зубьев, то скорость и тяга при 6 вольтах должны остаться прежними…

aladdin

я думаю что не должны. скорость да, тяга упадёт.мотор с бОльшим об/в того-же размера имеет меньший момент на валу. тогда надо брать мотор большего размера, больше мощности.

E-speed

момент увеличивается за счёт уменьшения пина и увеличения спура…

Кири11
E-speed:

момент увеличивается за счёт уменьшения пина и увеличения спура…

точно.прям как на горном многоскоростном велике.там тоже изменяют звездочки и соответственно меняется момент!

dokl36

Из опыта эксплуатации: купил регуль ‘‘A.I. Runner Plus Reverse’’, работает в паре с мотором “Tamiya Super Stock BZ”. Сначала была стоковая аппа, фиговую дозировку “газа” списывал на нее, но с установкой комплекта аппаратуры DX-6i + AR6200 изменилось мало что. И если экспоненту газа вперед удалось более/менее плавно настроить (сомневаюсь, что стало ощутимо лучше нежели со стоком), то назад машина как рвала внезапно (после перехода курком/джойстиком определенного порога), так и рвёт. Ход назад регулировать очень-очень сложно, буквально миллиметраж. Не доволен.

Чистая ИМХА, но вдруг кому полезно будет.

P.S.: Это мнение относится именно к регулятору, аппа тут не при чем, тестил ее с регулем XCELORIN 1/18- все нормал и вперед и назад.

The_AGENT

этот регуль совсем не для трофи…я им и в дрифте то недоволен был…

dokl36

Ну, я бы сказал, не для триала… Для трофи еще сгодится. Но в целом, понятно- значит, это не у меня руки не из того места. 😃