Подбор электроники - Трофи и Триал
кроме hobbywing - выкинул деньги дважды на 10BL60, больше желания нет.
А вы их нормально герметили? Просто у других вполне себе ходят хоббивинги.
Либо подскажите другие варианты, кроме hobbywing - выкинул деньги дважды на 10BL60, больше желания нет.
Может вам стоит просто более мощный Хоббивинг взять? Так то на вингах сейчас многие сидят и не жалуются. Может быть двже большинство ездит скоее всего.
И вопрос почему дважды 10BL60 помирал…может ва 60А не хватает или ВЕС горел если от него что то запитано мощное. , так у вас и другие реги сдохнут и даже 80А, просто чуть позже. 60А это гарантировано только для легких машин или в легких условиях. 120А совсем не лишни бывает… но не потому, что такие токи жрет мотор, а чисто запас на неубиваемость и минимизация нагрева(пашет без кулера не нагреваясь) ,Там и ВЕСы помощнее, а главное терпимее. ВЕС рега, работающего на пределе токов дохнет гораздо чаще чем у рега с запасом. Мене в трофийке(ТРХ4) 160А совсем не лишним кажется))) и внешний ВЕС не особо нужен.
Я бы винга или тракстар взял 1\8 120А и выше
Это касловский что ли? Дак дорого это, хотел какой нибудь простенький, проект не того уровня
ну и сенсора там нет
Берите с запасом, это обеспечивает безгеморность проекта начального уровня и возможность его перевода без особых затрат на более высокий уровень 😉
Да в том то и дело, что они сдохли еще до первого выезда…
В первом я был сам виноват, там сложное строение внутри, я решил “качественно” загерметить и поплатился, внутри голые контакты между собой соединяют 2 платы, в них попала эпоксидка и всё, не контакт.
Че со вторым я не знаю, при первом включении задымил и он и мотор, я думал мотору ппц. Выглядело как будто плюс на минус подал, но все было подключено правильно.
До этого брал с рук тамиевский рег, он сдох как только я залез в настройки (ну там бу, у незнакомого человека, так что)… кто то наверху очень сильно не хочет чтобы именно это авто поехало
В общем желания брать то, что сгорело при первом включении у меня больше нет, и скупой конечно платит дважды, а у меня уже 4-й раз…
А Трекстар ткнёте носом в подходящий? А то как по мне дак что HK что Trackstar одно и тоже всё
Че со вторым я не знаю, при первом включении задымил и он и мотор, я думал мотору ппц. Выглядело как будто плюс на минус подал, но все было подключено правильно.
До этого брал с рук тамиевский рег, он сдох как только я залез в настройки (ну там бу, у незнакомого человека, так что)… кто то наверху очень сильно не хочет чтобы именно это авто поехало
В общем желания брать то, что сгорело при первом включении у меня больше нет, и скупой конечно платит дважды, а у меня уже 4-й раз…
Отбросьте мистику))) Что то в моделе не то в проводке… или АКБ, моторе… Но это точно не повод грешить на Винги, которые народ ставит пачками и даже намека на то что вы пишите нет.
А Трекстар ткнёте носом в подходящий? А то как по мне дак что HK что Trackstar одно и тоже всё
Ну этот например hobbyking.com/…/trackstar-1-8th-brushless-sensorle…
Но только и он может не решить вашу проблему…если только сможет чисто по току выдержить и спалит окончательно то что у вас неисправно😈
не понимаю о чем речь, что у меня неисправно? Кроме этого регуля ничего нет, он горит просто подключенный к аккуму, мотор горит через него даже когда регуль выключен по кнопке
по вашей логике делаем вывод что во всем виноват аккум? ну почему он тогда на 2-х других моделях работает без проблем?
по моему куда очевиднее что это заводской брак
у этого трекстара нет сенсора
не понимаю о чем речь, что у меня неисправно? Кроме этого регуля ничего нет, он горит просто подключенный к аккуму, мотор горит через него даже когда регуль выключен по кнопке
по вашей логике делаем вывод что во всем виноват аккум? ну почему он тогда на 2-х других моделях работает без проблем?
по моему куда очевиднее что это заводской браку этого трекстара нет сенсора
Я бы для начала попробовал поспрашивать в специалзировнной теме по вингам, изложив максимально подробно всю историю rcopen.com/forum/f71/topic162668
А вот так вот сказать почему…ну например был мотор который помер но не до конца))) Он работал но жег регули. Просто в определенный момент начинала коротить обмотка. При этом в статике, на холодную было все ОК. И даже с мощным регом, которому было пофиг на это КЗ, работал.
С разъемами бывает беда и сенсором разумеется. Потому лично я сенсорами не пользуюсь принципиально. А разъем АКБ(или от рега к мотору) на одной машине может вставать идеально, а в другой…просто болтается, контачит где то но ток не пропускает нормально или провода тонкие и длинные и регу приходит конец. Сенсор может чудить или вообще неправильно подключили. Ну и т.п. надо последовательно все прозвонить тестером и подумать почему могло такое случиться
По поводу сенсора на тракстаре…ну дык я и советую отказаться от сенсора дабы не парить себе мозг лишней ненужной фишкой 😉 Стольким он уже выносил мозги… Но если хочется, поищите Турнигу с сенсором если винг не хотите, только не берите Хоббикинг 😃 Вот мой основной посыл в данном случае.
Не вижу никакого смысла пытаться понять почему произошло так, это первое подключение = это брак. Он уже не работает, че мозг мучить пытаясь понять где накосячил производитель?
С мотором порядок, после того как он начал дымить я подключил его к другой модели чтобы проверить жив ли вообще - жив.
Могу выложить видео где я на ломанном английском пытаюсь объяснить китайцам что мне нужны деньги обратно, но там ничего особо интересного - вначале показываю как дымит, потом показываю все подключение. Единственно это происходит только при подключенном приёмыше, если воткнуть без него то рег пикнет разок и вентилятор начнет крутить, без дыма.
Без сенсора не вариант.
До этого брал с рук тамиевский рег, он сдох как только я залез в настройки (ну там бу, у незнакомого человека, так что)… кто то наверху очень сильно не хочет чтобы именно это авто поехало
Этот человек я. И я уже говорил, и повторю еще раз.
Когда начались вопросы по тому, как его переключить из одного режима в другой (хотя видео на ютьюбе гуглится с первой попытки, там прямо пошагово на англ чуть ли не с субтитрами) я предложил приехать в общему знакомому для помощи. Весьма известный человек-магазин, которому я доверяю. И указал, что при подтверждении Андреем косяков с регулем - верну деньги. Лично посмотреть не мог ввиду географической удаленности. Через 3-4 часа после этого мне радостно сообщили, что регуль помер. Регуль при снятии с модели точно работал, я прямо таки уверен. Мотор я кипятил на этой модели на другом регуле, на котором она правда катает до сих пор. Кстати, ХВ.
Учитывая, что автор после этого убил два регуля, то имхуется мне, что в первом дело было не в бобине.
Бери сайдвиндер и 4-6 полюсный безсенсорник на 1750-2250 кв и будет счастье))
Без сенсора не вариант.
Почему то я на стороне Володи…
самый банальный вариант горения ХВ. У меня только что сгоревший коллектор Холмс унес с собой ХВ1080. Просто потому, что развалившаяся щетка в моторе то ли КЗ дала, то ли еще чего. Но сначала я диагнострировал смерть рега (гермеченного, с бахнувшим кондером). А потом, вскрыв мотор (который после замены на новый регуль не поехал) - диагностировал смерть мотора…
Не наводит ни на какие аналогии? Если три регуля подряд в одной системе горят, то тут что-то не то либо в батарее, либо в приемыше, либо в моторе. Чудеса случаются, но реееедко.
Ребят, всем привет! Я извиняюсь, Андрей, а то что “Мотор начал дымить” это не о чем не говорит?
Думаете так, совпаденьице? 😉
Купил такой BEC ru.aliexpress.com/item/32881002662.html подключил, выдернул перемычку он стрельнул и все. Купил второй подключил, покрутил руль, работает, выдернул перемычку ВЕС загорелся. В инструкции ничего не сказано. Посоветуйте спор открывать?
выдернул перемычку он стрельнул
выдернул перемычку ВЕС загорелся
А чего добиться то хотели? Особенно во-второй раз.
Да вроде, как в инструкции наличие перемычки отключает выходное напряжение, а удаление подключает. Про то, что будет гореть вообще ничего не сказано.
наличие перемычки отключает выходное напряжение, а удаление подключает
А вы точно ту перемычку выдергивали?
Потому что если перемычка выключения стоит, то вот такое “покрутил руль, работает, выдернул перемычку” сделать бы не получилось, бек был бы выключен
Да-да ту. В этом то и вопрос. Нафига она нужна, если без нее все горит. Главное предупреждения в инструкции нет.
Да-да ту.
Нафига она нужна, если без нее все горит.
Еще раз, одна перемычка задает напряжение. (5-6-7.4)
Вторая перемычка EN “output voltage jumper” вообще выключает бек, когда её ставишь, никак вы руль с ней не покрутите. (и у меня на этом выходе прекрасно выключатель работает).
Вот у меня вопрос и возникает, какую же вы перемычку то трогали?
этом то и прикол, что ее и вытащил, и ВЕС накрылся второй раз.
А не перепутали ли вы вход и выход питания?
На вашем фото левая часть с перемычкой, которую вы дергали, идет к батарее, а это Output, выход питания.
Все разобрался вводит в заблуждение припаянный разъем который я воспринимал, как выход, а голые провода выхода я воспринимал за вход и подпаивал их к батареи. ДА-а-а-а-а. Китайская подстава.
Все разобрался вводит в заблуждение припаянный разъем который я воспринимал, как выход, а голые провода выхода я воспринимал за вход и подпаивал их к батареи. ДА-а-а-а-а. Китайская подстава.
Стоят 2 таких БЕКа и прекрасно работают. Почему-то китайцы решили поставить на вход тонкие провода, а на выход толстые, поэтому многие их путаю местами (у вас не первый случай). Странно, но на другой модели от Henge, которая на 4А, провода стоят по другому - вход толще выхода.
В общем, с электроникой важно все делать по схеме, тем более она прилагается в комплекте на листике.
Все разобрался вводит в заблуждение припаянный разъем который я воспринимал, как выход, а голые провода выхода я воспринимал за вход и подпаивал их к батареи. ДА-а-а-а-а. Китайская подстава.
А в чём подстава? Там всё подписано - где вход, а где выход. Причём тут разъём? Вы с начала изучите подписи, а потом “воспринимайте”.