Подбор электроники - Трофи и Триал

blizzard=
NamesMeanNothing:

HobbyKing X-CAR нормальные регули для трофи?

Шлак, горели пачками, когда были в моде, в последнее время ни у кого не видел. Бери сайдвиндер и 4-6 полюсный безсенсорник на 1750-2250 кв и будет счастье))

Марат0111

Подскажите, как через ВЕС запитать серву напряжением 7 В, чтобы приемник не сгорел.

blizzard=:

Бери сайдвиндер

А МАМБА Х подойдет? Или сайдвинер с безсенсорниками лучше справляется?

NamesMeanNothing
blizzard=:

Бери сайдвиндер и будет счастье))

Это касловский что ли? Дак дорого это, хотел какой нибудь простенький, проект не того уровня
ну и сенсора там нет

NamesMeanNothing
qs110:

Вот тут гляньте по комбо rcopen.com/forum/f98/topic486447/3240 и программатор к нему rcopen.com/forum/f98/topic486447/3271 или rcopen.com/forum/f98/topic486447/3272

NamesMeanNothing:

Либо подскажите другие варианты, кроме hobbywing - выкинул деньги дважды на 10BL60, больше желания нет.

кроме того нужен регуль, а не комбо

Innuendo
NamesMeanNothing:

кроме hobbywing - выкинул деньги дважды на 10BL60, больше желания нет.

А вы их нормально герметили? Просто у других вполне себе ходят хоббивинги.

SPIRITUS
NamesMeanNothing:

Либо подскажите другие варианты, кроме hobbywing - выкинул деньги дважды на 10BL60, больше желания нет.

Может вам стоит просто более мощный Хоббивинг взять? Так то на вингах сейчас многие сидят и не жалуются. Может быть двже большинство ездит скоее всего.

И вопрос почему дважды 10BL60 помирал…может ва 60А не хватает или ВЕС горел если от него что то запитано мощное. , так у вас и другие реги сдохнут и даже 80А, просто чуть позже. 60А это гарантировано только для легких машин или в легких условиях. 120А совсем не лишни бывает… но не потому, что такие токи жрет мотор, а чисто запас на неубиваемость и минимизация нагрева(пашет без кулера не нагреваясь) ,Там и ВЕСы помощнее, а главное терпимее. ВЕС рега, работающего на пределе токов дохнет гораздо чаще чем у рега с запасом. Мене в трофийке(ТРХ4) 160А совсем не лишним кажется))) и внешний ВЕС не особо нужен.

Я бы винга или тракстар взял 1\8 120А и выше

NamesMeanNothing:

Это касловский что ли? Дак дорого это, хотел какой нибудь простенький, проект не того уровня
ну и сенсора там нет

Берите с запасом, это обеспечивает безгеморность проекта начального уровня и возможность его перевода без особых затрат на более высокий уровень 😉

NamesMeanNothing

Да в том то и дело, что они сдохли еще до первого выезда…
В первом я был сам виноват, там сложное строение внутри, я решил “качественно” загерметить и поплатился, внутри голые контакты между собой соединяют 2 платы, в них попала эпоксидка и всё, не контакт.
Че со вторым я не знаю, при первом включении задымил и он и мотор, я думал мотору ппц. Выглядело как будто плюс на минус подал, но все было подключено правильно.
До этого брал с рук тамиевский рег, он сдох как только я залез в настройки (ну там бу, у незнакомого человека, так что)… кто то наверху очень сильно не хочет чтобы именно это авто поехало
В общем желания брать то, что сгорело при первом включении у меня больше нет, и скупой конечно платит дважды, а у меня уже 4-й раз…

А Трекстар ткнёте носом в подходящий? А то как по мне дак что HK что Trackstar одно и тоже всё

SPIRITUS
NamesMeanNothing:

Че со вторым я не знаю, при первом включении задымил и он и мотор, я думал мотору ппц. Выглядело как будто плюс на минус подал, но все было подключено правильно.
До этого брал с рук тамиевский рег, он сдох как только я залез в настройки (ну там бу, у незнакомого человека, так что)… кто то наверху очень сильно не хочет чтобы именно это авто поехало
В общем желания брать то, что сгорело при первом включении у меня больше нет, и скупой конечно платит дважды, а у меня уже 4-й раз…

Отбросьте мистику))) Что то в моделе не то в проводке… или АКБ, моторе… Но это точно не повод грешить на Винги, которые народ ставит пачками и даже намека на то что вы пишите нет.

NamesMeanNothing:

А Трекстар ткнёте носом в подходящий? А то как по мне дак что HK что Trackstar одно и тоже всё

Ну этот например hobbyking.com/…/trackstar-1-8th-brushless-sensorle…

Но только и он может не решить вашу проблему…если только сможет чисто по току выдержить и спалит окончательно то что у вас неисправно😈

NamesMeanNothing

не понимаю о чем речь, что у меня неисправно? Кроме этого регуля ничего нет, он горит просто подключенный к аккуму, мотор горит через него даже когда регуль выключен по кнопке
по вашей логике делаем вывод что во всем виноват аккум? ну почему он тогда на 2-х других моделях работает без проблем?
по моему куда очевиднее что это заводской брак

у этого трекстара нет сенсора

SPIRITUS
NamesMeanNothing:

не понимаю о чем речь, что у меня неисправно? Кроме этого регуля ничего нет, он горит просто подключенный к аккуму, мотор горит через него даже когда регуль выключен по кнопке
по вашей логике делаем вывод что во всем виноват аккум? ну почему он тогда на 2-х других моделях работает без проблем?
по моему куда очевиднее что это заводской брак

у этого трекстара нет сенсора

Я бы для начала попробовал поспрашивать в специалзировнной теме по вингам, изложив максимально подробно всю историю rcopen.com/forum/f71/topic162668

А вот так вот сказать почему…ну например был мотор который помер но не до конца))) Он работал но жег регули. Просто в определенный момент начинала коротить обмотка. При этом в статике, на холодную было все ОК. И даже с мощным регом, которому было пофиг на это КЗ, работал.
С разъемами бывает беда и сенсором разумеется. Потому лично я сенсорами не пользуюсь принципиально. А разъем АКБ(или от рега к мотору) на одной машине может вставать идеально, а в другой…просто болтается, контачит где то но ток не пропускает нормально или провода тонкие и длинные и регу приходит конец. Сенсор может чудить или вообще неправильно подключили. Ну и т.п. надо последовательно все прозвонить тестером и подумать почему могло такое случиться

По поводу сенсора на тракстаре…ну дык я и советую отказаться от сенсора дабы не парить себе мозг лишней ненужной фишкой 😉 Стольким он уже выносил мозги… Но если хочется, поищите Турнигу с сенсором если винг не хотите, только не берите Хоббикинг 😃 Вот мой основной посыл в данном случае.

NamesMeanNothing

Не вижу никакого смысла пытаться понять почему произошло так, это первое подключение = это брак. Он уже не работает, че мозг мучить пытаясь понять где накосячил производитель?
С мотором порядок, после того как он начал дымить я подключил его к другой модели чтобы проверить жив ли вообще - жив.
Могу выложить видео где я на ломанном английском пытаюсь объяснить китайцам что мне нужны деньги обратно, но там ничего особо интересного - вначале показываю как дымит, потом показываю все подключение. Единственно это происходит только при подключенном приёмыше, если воткнуть без него то рег пикнет разок и вентилятор начнет крутить, без дыма.

Без сенсора не вариант.

Romkins66
NamesMeanNothing:

До этого брал с рук тамиевский рег, он сдох как только я залез в настройки (ну там бу, у незнакомого человека, так что)… кто то наверху очень сильно не хочет чтобы именно это авто поехало

Этот человек я. И я уже говорил, и повторю еще раз.
Когда начались вопросы по тому, как его переключить из одного режима в другой (хотя видео на ютьюбе гуглится с первой попытки, там прямо пошагово на англ чуть ли не с субтитрами) я предложил приехать в общему знакомому для помощи. Весьма известный человек-магазин, которому я доверяю. И указал, что при подтверждении Андреем косяков с регулем - верну деньги. Лично посмотреть не мог ввиду географической удаленности. Через 3-4 часа после этого мне радостно сообщили, что регуль помер. Регуль при снятии с модели точно работал, я прямо таки уверен. Мотор я кипятил на этой модели на другом регуле, на котором она правда катает до сих пор. Кстати, ХВ.

Учитывая, что автор после этого убил два регуля, то имхуется мне, что в первом дело было не в бобине.

blizzard=:

Бери сайдвиндер и 4-6 полюсный безсенсорник на 1750-2250 кв и будет счастье))

NamesMeanNothing:

Без сенсора не вариант.

Почему то я на стороне Володи…

самый банальный вариант горения ХВ. У меня только что сгоревший коллектор Холмс унес с собой ХВ1080. Просто потому, что развалившаяся щетка в моторе то ли КЗ дала, то ли еще чего. Но сначала я диагнострировал смерть рега (гермеченного, с бахнувшим кондером). А потом, вскрыв мотор (который после замены на новый регуль не поехал) - диагностировал смерть мотора…
Не наводит ни на какие аналогии? Если три регуля подряд в одной системе горят, то тут что-то не то либо в батарее, либо в приемыше, либо в моторе. Чудеса случаются, но реееедко.

d_0_o_b_Medved

Ребят, всем привет! Я извиняюсь, Андрей, а то что “Мотор начал дымить” это не о чем не говорит?

17 days later
Марат0111

Купил такой BEC ru.aliexpress.com/item/32881002662.html подключил, выдернул перемычку он стрельнул и все. Купил второй подключил, покрутил руль, работает, выдернул перемычку ВЕС загорелся. В инструкции ничего не сказано. Посоветуйте спор открывать?

TrophyMan
Марат0111:

выдернул перемычку он стрельнул

Марат0111:

выдернул перемычку ВЕС загорелся

А чего добиться то хотели? Особенно во-второй раз.

Марат0111

Да вроде, как в инструкции наличие перемычки отключает выходное напряжение, а удаление подключает. Про то, что будет гореть вообще ничего не сказано.

TrophyMan
Марат0111:

наличие перемычки отключает выходное напряжение, а удаление подключает

А вы точно ту перемычку выдергивали?
Потому что если перемычка выключения стоит, то вот такое “покрутил руль, работает, выдернул перемычку” сделать бы не получилось, бек был бы выключен

Марат0111

Да-да ту. В этом то и вопрос. Нафига она нужна, если без нее все горит. Главное предупреждения в инструкции нет.

TrophyMan
Марат0111:

Да-да ту.

Марат0111:

Нафига она нужна, если без нее все горит.

Еще раз, одна перемычка задает напряжение. (5-6-7.4)
Вторая перемычка EN “output voltage jumper” вообще выключает бек, когда её ставишь, никак вы руль с ней не покрутите. (и у меня на этом выходе прекрасно выключатель работает).
Вот у меня вопрос и возникает, какую же вы перемычку то трогали?