Аутранер на трофийку
Понял, ограничусь муфтой с люфтом и демпфированием. И еще подумываю перейти с 270kv на 170, но боюсь что это не поможет с невозможностью провернуть трансмиссию при начальных импульсах и питание 3s и ниже. Даже в режиме сенсора слышен писк мотора без рывков и как только прилагаемая мощность достигает нужного значения начинается движение. Понимаю, чтобы ползать нужна кпп или поднять напряжение с увеличением понижения…
мой вариант муфты с люфтом…
Знатная гравицапа!!! 😃
Первый раз такое вижу, хотя казалось бы уже десятки их делал разных. Век живи- век учись 😈
С винтиками кстати можно проверить и веревочную муфту…катушка и прочный капроновый шнур. Работает более мягко чем силикон на винтиках.
Еще можете поиграться с раздавливанием силиконовых трубок. Чем сильней зажимаешь винт, тем сильней силикон трет по втулке и муфта по сути работает как сцепа в легких условиях. И только при сильном сопротивлении движению работает как муфта, дающая разгон мотору.
Да, момент трения есть, но пока решил протестировать с минимальным касанием. Угол свободного хода получился около 150гр. Больше можно сделать, но не хотел делать асимметрию на теле вращения, вибрация то зло 😃, да и нагрузка так лучше распределяется.
Больше можно сделать, но не хотел делать асимметрию на теле вращения, вибрация то зло 😃,
На таких оборотах и массе не заметно… но смысла делать больше чем требуется - нет ни какого. Определяется чисто экспериментально…упор в стену и должна стабильно начинать копать грунт колесами или счесывать грунтозацепы об бетон, асфальт или подобные шершавые поверхности😈
ну благодаря регулю срыва подачи на двигатель нет, примерно на уровне 10-15% газа двигатель начинает вращать колеса на любой поверхности в положение упор в стену 😃
возможно муфта поможет начать вращение чуть раньше
Добавлю свои 5копеек…
Вот с такой комбинацией, моя ТТунра лезет в любую горку без дерганья и рывков…
Мотор 1100Кв батарея 2SLiPo
Регуль правда перепаян для компактности, все убрано в имитацию корпуса двигателя под капот…
Вес модели чуть более 5 кг, дифы разблокированы…
На видео, уклон около 30градусов
Какой размер и мощность мотора? Да и какая передатка? Вообще, что за модель?
На свою модель установил регулятор мамба микро Х. Шуму меньше. Очень понравилась возможность переключения из обычного режима в режим краулер посредством 3 канала на аппаратуре. А сам режим просто песня. Если в обычном машина стоит под нагрузкой, чуть подергиваясь при включении краулера начинает просто крутить колеса. Вес модели с металлическими дисками и акумом 5000 мА на 3S Около 2.5 кг. Регулятор установлен на алюминиевую пластину через термопасту, пока все Ок. еще дождусь ВЕС и установлю аккум на 1200-2500 мА. ББудет еще легче. И да мой нынешний скорпион в разы меньше жрет батарею. Думаю, что в этом конфиге и буду развиваться.
Вот с такой комбинацией
Да…плотненько… и что, такой вентилятор справляется по жаре “по горам”?
ЗЫ А у нас сразу несколько шестиколесников тестируется. 7-15кг. Разумеется с аутранерами. Сопротивление при повороте там адовое из-за лоченных мостов(заводские по уолчанию) или просто из-за веса и мягких шин. Плюс многие задуманы как тягачи… Так что будет для аутранеров серьезная проверка. Причем для всех размеров от маленьких сороковок на легких ПВХшных конструкциях 1\10, до соточки на большого масштабах которые призваны тащить человека на прицепе))) Еще к тестовым образцам понемногу присоединяются ЖД и танки. Это сильно разнообразит тестовую программу 😉
Шуму меньше.
Да, кстати, катаю тут катаю…и понимаю что гораздо комфортнее чем обычно тесты проходят😈 Потом начинаю догонять что вся прелесть в отсутствии пиликанья при включении системы. На тестах постоянно вкл\выкл а иногда и дома, когда шуметь не желательно. Все это на обычном винге….
Почему оно не пиликает? Просто включаешь и поехал…и как этого можно добиться на других регах? Может вапаять что то с платы или прошивки какие есть? Уж больно удобно…
Регулятор установлен на алюминиевую пластину через термопасту, пока все Ок.
А без пластины и термопасты сильно грелся?
И да мой нынешний скорпион в разы меньше жрет батарею. Думаю, что в этом конфиге и буду развиваться.
И я замечал, что при умеренной нагрузке скорпионы предельно экономичны в паре с хорошими регами. Жрет только когда на полную раскочегарить, что в трофи редкость.
В то время как китайские моторчики с дешевыми регами жрут АКБ даже если нагрузки нет. То ли логика работы убогая, то ли обмотки “мешают” друг другу и энергия тратится на саморазогрев. Скорпион с хорошим регом гораздо меньше греется в режиме малой нагрузки чем нонейм.
Ну и до кучи вопросик…есть мотальщики аутранеров под автомодели? Ну так что бы в теме были изначально и не надо было объяснять разницу с авиа.
А без пластины и термопасты сильно грелся?
Много не гонял. Так ради теста упер ногой и в букс на максимальном газу с давлением модели вниз, что аж шины сплющивались, а на полу следы от резины, для замера максимального тока. Ток получился в районе 30 А. Регуль градусов 60 ощущаешь рукой, что горячий, но рука терпит минуты 3 в таком режиме крутил, потребляемая мощность была около 315 Вт. Еще заметил, что регуль больше греется от активного руления, вот и хочу ВЕС на серву.
И я замечал, что при умеренной нагрузке скорпионы предельно экономичны
Пардон я имел ввиду Скорпион 2215 который сейчас установлен жрет меньше по сравнению со скорпионом 3026, после него еще и частенько батарею балансировать приходилось (батареи правда очень старые, лежали без дела с новья около 4 лет). Правда 3026 шумел гораздо меньше.
Ну и до кучи вопросик…есть мотальщики аутранеров под автомодели? Ну так что бы в теме были изначально и не надо было объяснять разницу с авиа.
Вот парень шарит. Только живет не знаю где.
Еще заметил, что регуль больше греется от активного руления, вот и хочу ВЕС на серву.
А это точно от сервы? Может просто геометрия рулевой не совсем правильная?
Впрочем с рега серву убрать всегда полезно. Просто у вас повод еще и ревизию шасси провести. Сам с этим сталкивался. В безобидной ситуации система грелась больше чем при адском наваливании))) Оказалось всему виной езда змейкой именно из-за сопротивления при повороте. Поменяв геометрию рулевой стало заметно меньше греться.
Пардон я имел ввиду Скорпион 2215 который сейчас установлен жрет меньше по сравнению со скорпионом 3026, после него еще и частенько батарею балансировать приходилось (батареи правда очень старые, лежали без дела с новья около 4 лет). Правда 3026 шумел гораздо меньше.
Это все взаимосвязанно. Чем мощнее, тем меньше пищит и дергается, но жрет разумеется больше и действительно разбалансирует паки. Но это понятно и для скорпионов логично. а то что я описывал - просто хрень…когда и не тянет и пищит, но при этом жрет больше)))
на видео не специалист, мотать толстый провод не вариант, плотность намотки плохая. правильнее мотать более тонким проводом, в общем сечение уложится больше меди, а комбинацией проводов в косе можно получить разное количество оборотов на вольт…
Не буду спорить. Имею только общее представление, но парень реально делает всё сам и довольно аккуратно. И посмотрите другие видео там в одном из них он приводит расчеты и по меди и по охлаждению и какие цели преследует мотая толстый провод.
А какой ток отдачи будет достаточно для аккумулятора? 30С? Или все же стоит смотреть более производительные?
А какой ток отдачи будет достаточно для аккумулятора? 30С? Или все же стоит смотреть более производительные?
Сила тока меряется в амперах. Если у Вас мегакопийный проект и малюсенький аккум на 1500мА то маловато будет, а если кирпич на 10000мА то вполне хватит. А вообще потребление зависит от вашей силовой установки и веса модели.
Вес модели 4,3. Двигатель Hyperion hs3026-0880, насколько понимаю, то кушает 52 А, а в пике 70А. Аккумулятор сейчас 5200 mAh, 4S, 30C. Вес 500 г.
Хочу облегчить.
Если правильно понимаю, то избыток батарее в два раза. 5,2*30=156А. Можно взять 2600 на 30С, или вообще 2000 на 45С.
Правильно?
На сколько примерно минут хватит батареи в 2000 mAh?
Вес модели 4,3. Двигатель Hyperion hs3026-0880, насколько понимаю, то кушает 52 А, а в пике 70А. Аккумулятор сейчас 5200 mAh, 4S, 30C. Вес 500 г.
Хочу облегчить.Если правильно понимаю, то избыток батарее в два раза. 5,2*30=156А. Можно взять 2600 на 30С, или вообще 2000 на 45С.
Правильно? …
В теории правильно, я выскажу личное мнение, но считаю 2-х кратный запас по току батареи необходимым минимумом.
Вес модели 4,3. Двигатель Hyperion hs3026-0880, насколько понимаю, то кушает 52 А, а в пике 70А. Аккумулятор сейчас 5200 mAh, 4S, 30C. Вес 500 г.
Хочу облегчить.Если правильно понимаю, то избыток батарее в два раза. 5,2*30=156А. Можно взять 2600 на 30С, или вообще 2000 на 45С.
Правильно?
На сколько примерно минут хватит батареи в 2000 mAh?
Правильно или нет будет зависеть на вольтажа…и прочей нагрузки и потерь если все от этого пака. Звук, свет, бибрация…все плюсуется к мощной серве например. Серва может жрать 5А легко. ВЕС с большой нагрузкой 15-20А…
При этом амперы мотора зависят от количества банок. Чем выше вольтаж, тем ниже ток и наоборот. Но если вы пытаетесь на 2х банках ездить на моторе который наверняка рассчитан на банок на 6, а то и все 10-12…, при этом по жаре и перемалывая глину…то китайскому паку может и поплохеть, брендовый скорее всего выдержит.
Катаю на двигателе n5065 270kv, вес машины 4.7кг, батарея в основном 3s 5000мАч. В режиме трофи хватает на 2,5-3 часа с разрядом батареи до 3,7В на банку. Двигатель почти не греется, самодельный рег с предельным прямым током 210А тоже еле теплый, радиатор у него пластина алюминия без обдува.
Катаю на двигателе n5065 270kv
Интересно посмотреть как это все работает на 3 банках, такие моторы обычно по паспорту рассчитаны на 6-8
И на компоновку тоже интересно посмотреть, наверно прямая передача с вала на раздатку
да, прямая передача на понижающую раздатку 1:2. Работа системы нравится, драга немного не хватает на резком склоне, ну и режима улитки даже с сенсором не получил, нужно повышать напряжение системы с увеличением понижения.
вот есть тут немного проездов, моя броневик