Аутранер на трофийку
Не буду спорить. Имею только общее представление, но парень реально делает всё сам и довольно аккуратно. И посмотрите другие видео там в одном из них он приводит расчеты и по меди и по охлаждению и какие цели преследует мотая толстый провод.
А какой ток отдачи будет достаточно для аккумулятора? 30С? Или все же стоит смотреть более производительные?
А какой ток отдачи будет достаточно для аккумулятора? 30С? Или все же стоит смотреть более производительные?
Сила тока меряется в амперах. Если у Вас мегакопийный проект и малюсенький аккум на 1500мА то маловато будет, а если кирпич на 10000мА то вполне хватит. А вообще потребление зависит от вашей силовой установки и веса модели.
Вес модели 4,3. Двигатель Hyperion hs3026-0880, насколько понимаю, то кушает 52 А, а в пике 70А. Аккумулятор сейчас 5200 mAh, 4S, 30C. Вес 500 г.
Хочу облегчить.
Если правильно понимаю, то избыток батарее в два раза. 5,2*30=156А. Можно взять 2600 на 30С, или вообще 2000 на 45С.
Правильно?
На сколько примерно минут хватит батареи в 2000 mAh?
Вес модели 4,3. Двигатель Hyperion hs3026-0880, насколько понимаю, то кушает 52 А, а в пике 70А. Аккумулятор сейчас 5200 mAh, 4S, 30C. Вес 500 г.
Хочу облегчить.Если правильно понимаю, то избыток батарее в два раза. 5,2*30=156А. Можно взять 2600 на 30С, или вообще 2000 на 45С.
Правильно? …
В теории правильно, я выскажу личное мнение, но считаю 2-х кратный запас по току батареи необходимым минимумом.
Вес модели 4,3. Двигатель Hyperion hs3026-0880, насколько понимаю, то кушает 52 А, а в пике 70А. Аккумулятор сейчас 5200 mAh, 4S, 30C. Вес 500 г.
Хочу облегчить.Если правильно понимаю, то избыток батарее в два раза. 5,2*30=156А. Можно взять 2600 на 30С, или вообще 2000 на 45С.
Правильно?
На сколько примерно минут хватит батареи в 2000 mAh?
Правильно или нет будет зависеть на вольтажа…и прочей нагрузки и потерь если все от этого пака. Звук, свет, бибрация…все плюсуется к мощной серве например. Серва может жрать 5А легко. ВЕС с большой нагрузкой 15-20А…
При этом амперы мотора зависят от количества банок. Чем выше вольтаж, тем ниже ток и наоборот. Но если вы пытаетесь на 2х банках ездить на моторе который наверняка рассчитан на банок на 6, а то и все 10-12…, при этом по жаре и перемалывая глину…то китайскому паку может и поплохеть, брендовый скорее всего выдержит.
Катаю на двигателе n5065 270kv, вес машины 4.7кг, батарея в основном 3s 5000мАч. В режиме трофи хватает на 2,5-3 часа с разрядом батареи до 3,7В на банку. Двигатель почти не греется, самодельный рег с предельным прямым током 210А тоже еле теплый, радиатор у него пластина алюминия без обдува.
Катаю на двигателе n5065 270kv
Интересно посмотреть как это все работает на 3 банках, такие моторы обычно по паспорту рассчитаны на 6-8
И на компоновку тоже интересно посмотреть, наверно прямая передача с вала на раздатку
да, прямая передача на понижающую раздатку 1:2. Работа системы нравится, драга немного не хватает на резком склоне, ну и режима улитки даже с сенсором не получил, нужно повышать напряжение системы с увеличением понижения.
вот есть тут немного проездов, моя броневик
Желтенький рузовичек 1\10 6х6 на аутранере и 2х банках ЛиПо…мотор Т-мотор mn4012-9 480kv рег хоббивинг
смотреть с 1:30
посмотреть бы внутрянку, может будет что-то интересное для меня 😃
посмотреть бы внутрянку, может будет что-то интересное для меня 😃
Там нечего смотреть…даже муфты нет, прямой привод на вал раздатки из двух пиньонов и карданы тупо на мосты от Хенгуана - примитивней некуда)))
значит основное понижение в мостах, есть такие, но страшно такой двигатель на них нагружать 😃
значит основное понижение в мостах, есть такие, но страшно такой двигатель на них нагружать 😃
Мосты 1:4 примерно. В раздатке что то вроде 1:3 по началу вообще с аксовской ездил там совсем мизер.
А чего там страшного? Пока вес порядка 6-7кг не страшно. Страшно когда он тягал 12 кг Камаза 😉 Там было на пределе возможностей, но и вольтаж больше был, так что и там не страшно… просто не тянул если в большую ямку попадал, но дружеский пинок помогал 😈 По сути трофийный предел этого мотора 10кг на 4-6 банках. Для ползуна и большой передатки вес можно поднять и до 12кг, но уже будет на максимальных оборотах ползти медленней шага человека, что я считаю неприемлемым для трофи.
я больше боюсь за мосты хг, а не за мотор 😃
я больше боюсь за мосты хг, а не за мотор 😃
А, ну это да…посему на передок кардан с ограниченным моментом, гдето в пару кг\см
Ну а сзади…надежда на то что моста 2 и нагрузка распределяется в большинстве ситуаций))) Плюс пины тонкие и теоретически должно срезать именно их.
Ну и в планах, если мосты не выдержат, переход на алюм…ХГ это скорее вариант прототипа, что бы сразу катать.Жить долго от них не требуется. Главное до зимы что бы дотянули, там будет полегче, а к следующему лету уже в металл одеться.
А на WPL 1/16 кто нибудь ставил аутранеры?
Прикупили Газ, Урал и еще какую то милитари хрень для трофи вылазок на грунт и в грязь. Вот теперь думаю оставлять на штатных моторах или все скопом перевести на БК…Может есть у кого переделки подобного рода? Очень хотелось бы пощупать и очно глянуть в движении. Ну и по мелким и дохлым аутранерам инфы не имею. Что бы туда низко КВшное воткнуть? 😉
Подскажите, мелочь аутранерная(до 25мм по внешке) бывает меньше 1000КВ? Какие то они все дико оборотистые….или совсем хилые для стабов. Может кто знает где искать мелкие и медленные?
такие не встречал… если только самому пробовать мотать
есть подозрение что на малом железе это сложно реализовать
Ну мелкие шаговые двигатели медленные бывают вроде. Тут скорее редко где такие нужны, посему знать бы куда копать…
Это как с моторами от электротранспорта. Пока не вышли на эту тему, пользовали большие и дорогие коптерновертолетные. Теперь проблема снята и защита и стоимость разумная, не модельная))) Вот и по мелкоте найти бы где их применяют и покупать за копейки…цена ему 500р от силы.
Мотать наверное можно, но из меня мотальщик как из промокашки скрипач))) На заказ не всякий возьмется скорее всего. А стоимость будет многократно превышать стоимость моторчика и наверное даже машины.
шаговые в данном размере идут с мизерным моментом, похоже все упирается в это. Уменьшение оборотов достигается увеличением количества витков, это к увеличению сопротивления и соответственно уменьшению мощности при неизменном напряжение. Придется поднимать напряжение, возникает проблема маленького высоковольтного регуля. Потому есть только одно решение, большие обороты и капитальное понижение.