Аутранер на трофийку

morti

я больше боюсь за мосты хг, а не за мотор 😃

SPIRITUS
morti:

я больше боюсь за мосты хг, а не за мотор 😃

А, ну это да…посему на передок кардан с ограниченным моментом, гдето в пару кг\см
Ну а сзади…надежда на то что моста 2 и нагрузка распределяется в большинстве ситуаций))) Плюс пины тонкие и теоретически должно срезать именно их.

Ну и в планах, если мосты не выдержат, переход на алюм…ХГ это скорее вариант прототипа, что бы сразу катать.Жить долго от них не требуется. Главное до зимы что бы дотянули, там будет полегче, а к следующему лету уже в металл одеться.

SPIRITUS

А на WPL 1/16 кто нибудь ставил аутранеры?

Прикупили Газ, Урал и еще какую то милитари хрень для трофи вылазок на грунт и в грязь. Вот теперь думаю оставлять на штатных моторах или все скопом перевести на БК…Может есть у кого переделки подобного рода? Очень хотелось бы пощупать и очно глянуть в движении. Ну и по мелким и дохлым аутранерам инфы не имею. Что бы туда низко КВшное воткнуть? 😉

SPIRITUS

Подскажите, мелочь аутранерная(до 25мм по внешке) бывает меньше 1000КВ? Какие то они все дико оборотистые….или совсем хилые для стабов. Может кто знает где искать мелкие и медленные?

morti

такие не встречал… если только самому пробовать мотать

есть подозрение что на малом железе это сложно реализовать

SPIRITUS

Ну мелкие шаговые двигатели медленные бывают вроде. Тут скорее редко где такие нужны, посему знать бы куда копать…
Это как с моторами от электротранспорта. Пока не вышли на эту тему, пользовали большие и дорогие коптерновертолетные. Теперь проблема снята и защита и стоимость разумная, не модельная))) Вот и по мелкоте найти бы где их применяют и покупать за копейки…цена ему 500р от силы.

Мотать наверное можно, но из меня мотальщик как из промокашки скрипач))) На заказ не всякий возьмется скорее всего. А стоимость будет многократно превышать стоимость моторчика и наверное даже машины.

morti

шаговые в данном размере идут с мизерным моментом, похоже все упирается в это. Уменьшение оборотов достигается увеличением количества витков, это к увеличению сопротивления и соответственно уменьшению мощности при неизменном напряжение. Придется поднимать напряжение, возникает проблема маленького высоковольтного регуля. Потому есть только одно решение, большие обороты и капитальное понижение.

SPIRITUS

А меня устраивает высокое напряжение 😃 Практически на всех моделях 6-8банок. Меньше только на совсем бюджетках или времянках. Я вообще не понимаю зачем производители стараются остаться на 2-3банках сейчас…поднятие напряжения решает массу проблем и прежде всего с переходом на дешовые АКБ с малым С.

8 months later
Марат0111

Немного теста

Текин после теста стал теплым. Думаю градусов 40. Да и тесты проводились с включенным режимом “краулер” в регуляторе.

Но вот такой плавности, когда машина переезжает препятствие не снижая скорости добиться не удалось. Видимо хобивинг сейчас фаворит.

Казахстанец
SPIRITUS:

Ну вы и отжигаете))) Отдельная тема это круто…ну что сказать - молодцы! А то устал уже каждому расписывать.
Еще бы сюда электриков приобщить…а то они все в оффроудных задачах и ни как не хотят проникнуться интересами трофистов 😉

Электрики есть. Будем вникать. Я в процессе сборки своей модели. Если что начну понимать, буду подсказывать…

Марат0111
Казахстанец:

Электрики есть. Будем вникать. Я в процессе сборки своей модели. Если что начну понимать, буду подсказывать…

Велкам!!!

1 month later
morti

Марат, вы испытывали много регуляторов, какие их них без обратной связи? Я использовал только tsky120a, он передает импульсы независимо от состояния двигателя, соответственно нет отключения при долгом драге.

Марат0111
morti:

Марат, вы испытывали много регуляторов, какие их них без обратной связи?.

Не много, только 4. Трекстар, хобивинг изран и 2 мамбы.
Про обратную связь не понял.
Хобивинг без сенсорник. Телеметрии нет не укого. Что то на подобии есть у мамбы Х.

morti

некоторый регули замеряют эдс незапитанных обмоток для контроля вращения, из-за этого они могут уходить в защиту при невозможности проворота вала

Марат0111

Встречал такой, мой первый авиационный регулятор PLUSH (кажется), который я ставил просто для проверки работы модели.
У Мамбы микро Х идет, как бы отключение и тут же включение двигателя и модель, как бы прыгает, но мне кажется это просто кокинг.
Ну и слипер настроен, срабатывает регулярно.

4 months later
kdm5

Всем привет и огромное спасибочки за эту тему. Устройство аутранера на трофи модель интересовало меня очень давно. всего прошло больше двух лет прежде чем я надумал строить свою трофи модель. перепробовал кучу моторов и маленькую кучку регов к ним.
На сегодня у меня уже две трофийки, одна запилена на базе АКСа ІІ , а вторая на базе ТРХ4. едут прекрасно. Очень рад что есть такая тема. Кому будет интересно могу описать свой путь

Марат0111

Интересно послушать т.е. почитать. 😁😁😁

Какой у вас сет ап?

kdm5

Это у меня на база АКСа2 получилась очень плавная шась с огромным моментом, едет просто шикарно. На борту две банки но скорости хватает. (Первые три фото).

Это немножко другой проект уже создан после АКСа. От ТРХ4 осталась только рама, какой то пластик, мосты и радиобокс. Основной задачей было полносттю сократить все существующие на борту механизмы, оставив только самые необходимые для нормальных ходовых качеств. Итак получилось то что вы видите на фото (последние четыре). Шась експлуатируется на четырех банках, легко встает на “козу” (для трофи и не обязательно), просто иногда, когда нужно рвануть с места на какуюто кочку, делает это очень легко. Из за того что хотелось больше скорости пришлось пожертвовать плавностью старта, регуль уже не castle sidewinder 4 (как на АКСе2) а стоит уже XW WP-SC8 с поддержкой 4 банок.

Марат0111

На первом фото зачем три сервы? Изменение клиренса? Коробка от первого акса?
На траксасе, что движок напрямую к карданам подсоединен? А дальше, что за редуктор стоит? Какой вес моделей и двигателей?
Какая скорость моделей?
Ну и видео бы. Как в 376 посту. Если можно.

От чего карданы?
На траксасе кардан под очень большим углом, как ходит?

kdm5

Поехали отвечать:

  1. Две сервы (5й и 6й каналы) отвечают не только за изменение клиренса но и за крен рамы модели. Здесь две независимые сервы на двух каналах.
    1а. Третья серва - это блок заднего моста (дигюнит)
  2. Коробка от второго АКСа что ничем не отличается от первого. Выглядит так потому что при монтаже дигюнита там меняется задня крышка
  3. На ТРХ4 карданы одеты напрямую на вал аутранера (спецом для этого подбирал двиг с валом 5 мм)
  4. Дальше стоит не редуктор а тот же дигюнит но уже самопальный (я выше писал что этот проект я делал после АКСа) я не смог отказатся от него
  5. АКС легонький - порядка 3.65 кг. ТРХ4 потяжелее - в снаряге полной тянет на 5.8 кг
  6. АКС помедленей на двух банках едет приблизительно 8…9 км/ч. ТРХ4 на своих 4х наваливает около 20 ( скорость указана без замеров - на глаз)
  7. Видео попробую как нибуть залить с покатушек, никогда не снимал лабораторных видосиков
  8. Родные ТРХ4. Вот и нашлась еще одна запчасть которую не сменил…
  9. Прекрасно, там норм угол - подозреваю что это оптический обман
3 years later
Марат0111

Нашел вот такой регулятор. RhinoESC AM32 Crawler ESC RhinoESC AM32 Crawler ESC По видео иностранных блогеров аутранер с таким регулятором едет на уровне хобивинга. Кто то, что то знает? Может пользуется.