Аутранер на трофийку

Марат0111

А вообще для подбора мощности мотора и передаточного числа есть таблица в первом посте ели интересно могу пояснить.

Марат0111

Информация к размышлению. За качество и речь сильно не пинайте. Программ для монтажа и обработки видео нет.

www.youtube.com/playlist?list=PLvDLNLN1sObNzg2dDKl…

В последнем видео срабатывает слипер 😃. Оговорочка. И забыл сказать, что когда машина на авторегуляторе тронулась на горе и едет в гору то зависаний мотора при упоре колес в препятствие не наблюдалось.

naguluf

2 Марат0111
Все видео с ограниченным доступом… так что ничего не выходит посмотреть 😦

SPIRITUS

Ну вы и отжигаете))) Отдельная тема это круто…ну что сказать - молодцы! А то устал уже каждому расписывать.
Еще бы сюда электриков приобщить…а то они все в оффроудных задачах и ни как не хотят проникнуться интересами трофистов 😉

blizzard=
DimIv:

мой краулер с аутраннером

Дожили… В каком месте это краулер? Тут откровенная ошибка веткой, Вам в офф-роуд.

SPIRITUS

Согласен что не в тему…но вроде как речь не о гоночном применении, а по аутранерам инфы так мало что может не разбрасываться такими возможностями протестить? Знаю, что конфигурация очень интересная. Таких машин единицы. И можно понять как работает аутранер, в чем его плюсы.
Вобщем мой совет всем любителям аутранера, очень внимательно присмотреться к этой пусть и не трофийной но необычной модели. По сути до публикации различных вариантов трансмиссий Камаза, такое просто не найти…а у меня будет и такой вариант…но позже.

Ну и может быть хорошая новость…Берсерк объявился))) если он вернется в хобби, то аутранерному движению может быть придан новый мощный импульс 😉 Ведь далеко не я начал все это…Это именно Берсерк. Один из первых почитателей трофи (тогда давно Форд350) и аутранеров которыми он мне всю голову забил…и я проникся и теперь ему благодарен неизмеримо…
При этом в отличии от меня чисто практика и экспериментатора, он еще и электрик и в теории подкован.

Current

Не побоимся сказать) - это один из отцов-основателей электрического привода в модельном применении, на форуме))
Помнится, он первый, кто прикрутил на саваж деволт, а потом и бк’шечку, “Медузу” чтоле, с парой десятков металл-гидридов.
Хорошо, если вернется.

SPIRITUS
Current:

а потом и бк’шечку, “Медузу”

Хотите верьте, хотите проверьте, но эта Медуза до сих пор у меня и я ее пытался прикрутить к ТРХ😈

для тех кто не знает что такое Медуза - инранер…но по тем временам когда инранеры были высоко КВшные, это был один из самых медленных моторов того времени! Самое низкое КВ 1600. Все остальные были от 2000 и+. Потом Кселорин пошел 1200КВ(который сейчас таскает ТРХ))))Да-да…это тот самый которому много-много лет и он прошел уже через десяток моделей. Если мне не изменяет память чуть ли не первый 4х полюсный и моментный…потом было еще что то, а потом он…чудесный многополюсный адский аутранер 168КВ который перевернул мое мировоззрение на долгие годы вперед 😁 Вот кратко мой исторический экскурс.

Марат0111
SPIRITUS:

…чудесный многополюсный адский аутранер 168КВ который перевернул мое мировоззрение на долгие годы вперед

Кстати задумывался об удалении коробки передач с модели (ну пока так, теоретически), так вот по расчетам нужен как раз аутранер с Кв 160-170. Порывшись в известных магазинах подходящих не нашел, размер и вес адский да и мощь переваливает за Квты.
А видео снял как, для того, чтобы задать вопрос, откуда беруться зависания мотора, и почему их нет под нагрузкой и у самолетного регулятора хотя токи примерно одинаковые, (но заметил, что при упоре в препятствие мотор на авиа регуляторе колебается с большей амплитудой), так и для того, чтоб развеять мнение о том, что данный мотор мал по диаметру и только может сгодиться на легкую трофийку (хотя где граница, тяжелой и легкой.).

Еще могу сделать такой вывод, (но его надо проверить на нескольких моторах) данный мотор мощьностью порядка 160 Вт. согласно расчетов при скорости модели около 6 км/час она должна развивать усилие порядка 10 кг.с, но как показывают тесты, модель с грузом 4 кг по наклонной плоскости начинала уверенно ехать примерно при 4 А., но по ощущениям данная нагрузка была очень близка к предельной, т.е. при трогании вся система выдавала мощность порядка 40 Вт, что составляет около 25% от номинальной мощности.
Т.е. может (так, как не проверял) на рабочих оборотах мотора модель и выдаст расчетную тягу в 10 кг.с при скорости 6 км/час, но в момент трогания нам доступны только около 25% от номинальной мощности. Может поэтому на видео от ТМ95 на 4-х полюсном инранере наблюдается кокинг и отсутствие плавного старта, а у моделистов из Измайлово эти явления полностью отсутствуют так, как они ставят моторы мощностью 900 Вт достигаемой на 6 банках на 3 банках соответсвенно около 450, просто у них системе в момент старта доступно около 225 Вт на 6 банках и около 112,5 Вт мощности на 3-х, а мотор на видео имеет номинальную мощность около 160-200 Вт. (Для пидантов расчеты сделаны без учета КПД трансмиссии и двигателя).

blizzard=:

Нет. Их давно нигде нет.

hobbyostrov.ru/…/dvigatel-beskollektornyiy-toro-bl…
не реклама.

blizzard=
Марат0111:

hobbyostrov.ru/engines/brushl…-sk-400005-09/
не реклама.

Ну попробуй заказать, если на слово не веришь😁 Кнопка “Уведомить” и страница от 2016 года не смущают? Давно задумываюсь, зачем все дописывают “не реклама”…

Марат0111

На всякий случай, что то с правилами форума. Не вникал.

blizzard=

Цитата, так, на будущее: Если покупатели обсуждают магазин, и отсутствует сговор, то это конечно же рекламой не считается.

Current
SPIRITUS:

Хотите верьте, хотите проверьте, но эта Медуза до сих пор у меня и я ее пытался прикрутить к ТРХ😈

Ухх, раритет!) От раньше делали-ж моторчики.
Ну вот уже и ностальгия, однако, по тем временам первых конверсов:)

Юра, зови Берсерка, у него поди мыслей и идей накопилось немеряно, разбавить сегодняшний кризис и застой простого электропотреблядства (не к обитателям этого раздела рукастых парней будь помянуто😁)

Марат0111:

Кстати задумывался об удалении коробки передач с модели (ну пока так, теоретически), так вот по расчетам нужен как раз аутранер с Кв 160-170. Порывшись в известных магазинах подходящих не нашел, размер и вес адский да и мощь переваливает за Квты.

Да, в принципе, особых проблем нет - покупаете моторчик, подходящий по габаритной мощности, ватт на 200…300, и мотаете на нужное кв, делов на два вечера, при наличии провода.

naguluf
Марат0111:

А видео снял как, для того, чтобы задать вопрос, откуда беруться зависания мотора,

Зависания мотора берутся от настроек тайминга в регуле. Либо он ужасно велик по умолчанию… либо загнан в 0. У меня было то-же самое когда игрался с таймингами. Но хоть убей не помню на каких таймингах это было. Но что-то из крайних значений. Сейчас выставил регуль на 3.75. это второе значение после 0. И по плавности старта на 4 банках я совсем не уступаю тому что вижу на видео с плюшем.
И мотор таки-да… мелкий. Совсем мелкий.
У меня стоит 18 пиньен и сдвинуть модель с места нереально даже при отключенном от мотора регуле. Я карданы посворачиваю наверное.
вот параметры мотора
lipotech msh 26-10
Specs:
Max. Efficiency: between 30A and 45A
Max Current: 55A for 60 second ones
Number cells: 6-16 NC/3-4-5-6 Lipo
Turns/Volt: 820 Kv
Power: from 400 to 900Watt
Resistance Ohm: 0.021
Weight: 177 Grams
Заснял бы видео но тачка в тотально разобранном состоянии. На выходных сложу… Может регуль поменяю…валяется у меня без дела несколько кастлов и вингов. Хочу посмотреть между ними разницу в настройках.
как-то так… Хотя на истину не претендую. Тут она у каждого своя)))))

Марат0111
naguluf:

Либо он ужасно велик по умолчанию… либо загнан в 0

Точно экспериментировал с 2-мя крайними положениями 0 и 30 может поэтому разницы не заметил правда там это называется турботайминг (может это и не то). Сейчас переставить значение нет возможности залил новую прошивку в регулятор (случайно) после которой пропала возможность програмирования (сейчас по гарантии выслали другой), по умолчанию стоял 0. Где то прочитал, что на аутранерах нужно значение от 12-30 точно не помню.

И мотор таки-да… мелкий. Совсем мелкий.

Мелкий по мощности или по размерам, по маркировке размеры должны быть больше Ваших, по току и мощности да меньше, но в теории должно хватать на данную модель, пока теория с практикой не расходятся.(Ну мое мнение)

naguluf:

И по плавности старта на 4 банках я совсем не уступаю тому что вижу на видео с плюшем.

Ток в момент старта не мерили?

вот параметры мотора
lipotech msh 26-10
Specs:
Max. Efficiency: between 30A and 45A

Вселяют надежду совпадает с параметрами заказанного скорпиона 2215 на 1400 КВ. Застрял где то.

Current:

Да, в принципе, особых проблем нет - покупаете моторчик, подходящий по габаритной мощности, ватт на 200…300, и мотаете на нужное кв, делов на два вечера, при наличии провода.

Еще бы расчет количества витков. По образованию инженер механик, с электроприводом знаком только в рамках электротехники института и то, что осталось.