Аутранер на трофийку
Обидеть не хотел вот ссылка сравнения бессенсорного 4-х полюсного инранера с 2-х полюсным сенсорным.
rcopen.com/forum/f98/topic359443/172
Я не любитель спорных мутных обзоров, предпочитаю ссылаться на личный опыт. А личный говорит ровно то, что написано в посте Vladimir777.
Ок. понял. Он еще говорит про мотор SkyRC Toro 2250 Kv 4 мощностью 900 Вт.-такой черта в гору утащит, может в этом и секрет (в высокой, очень высокой удельной мощности модели), ведь мотор явно не 10 масштаба (условно). Диаметр вала поди 5 мм?
SkyRC Toro 2250 Kv
Это именно тот идеальный мотор, с которых мы начинали, жаль, что сейчас их практически не найти(( Это обычный мотор 3650, с обычным 3,17 валом. Кто и что кому-то пытался доказать и по каким мотивам, повторяюсь, не верьте, безсенсорники отлично едут в трофи. И не доставляют гемора. У нас в Измайлово много народа катает, многие к этому пришли. Да, решение не самое дешевое, но при правильном подходе 100% избавление от проблем, лишних проводов, при сохранении вполне плавной и тяговитой езды.
жаль, что сейчас их практически не найти
В хобби острове есть. (не реклама)
…многие к этому пришли
Может я следующий, но пока аутренер. Проверим на зло всем маленького скорпиона. Хотя уже понятно, что регулятор это процентов 80 успеха.
регулятор это процентов 80 успеха
Это да, тут не спорю, при регуле с минимумом настроек смысла в безсенсорнике нет.
острове есть
Нет. Их давно нигде нет.
Если инраннер 550 класса с 4 полюсами и ротором диаметром 16 мм, тогда да коггинг можно и не почувствовать
Может прокоментируете.
если позволите, только кратко: все что на видео - правда, подтверждаемая моим опытом. однако допускаю , что автор возможно и не пытался заставить хорошо ехать безсенсорник. т.е. это как бы тест из коробки. возможно тест настроенного безсенсорника был бы лучше - см. ниже - я допускаю что мамба может заставить ехать безсенсорник - нужны тесты.
инраннер 550 класса с 4 полюсами и ротором диаметром 16 мм, тогда да коггинг можно и не почувствовать
+1 , еще бы и батарейку побольше банок - по опыту плавней старт на большем кол банок - наверно в импульсах больше напряжение.
безсенсорники отлично едут в трофи.
+1
при регуле с минимумом настроек смысла в безсенсорнике нет.
а вот тут нужно спросить , а какие настройки влияют на плавность?
+1 , еще бы и батарейку побольше банок - по опыту плавней старт на большем кол банок - наверно в импульсах больше напряжение.
А по моему опыту наоборот. Минимальный импульс регулятора на меньшем количестве банок даст меньше движения. А когда надо совсем чуть чуть, в камнях прокарабкаться, меньшее число банок едет плавнее
А по моему опыту наоборот.
И по моему опыту наоборот. На шести банках у меня очень тяжело плавно стартануть. Рвет из под себя при легком касании курка. А на двух банках продвинутся на 5 мм вперед - вообще не проблемма.
Шась MST CFX-W
мотор - lipotech msh 26-10 820kv
рег - quicrun 8bl150
какие настройки влияют на плавность?
Плавный старт, минимальный тайминг, расходы газа, контроль ускорения… Это про кастлы.
по опыту плавней старт на большем кол банок - наверно в импульсах больше напряжение.
имел ввиду, что мощность/момент двигателя при старте выше на большем кол банок. - если при меньшем количестве прохождение препятствий останавливало двигатель.
“А когда надо совсем чуть чуть, в камнях прокарабкаться, меньшее число банок едет плавнее”
"А на двух банках продвинутся на 5 мм вперед - вообще не проблемма. "
когда момента достаточно и на меньшем кол банок и двиг и рег этому удовлетворяют то и предмета обсуждения нет.
Плавный старт от количества банок конечно зависит ведь мощность передаваемая на двигатель равна произведению напряжения на силу тока, также зависит и от диаметра мотора. Но, как показывает моя практика (небольшая) большее влияние оказывает регулятор. Так авиарегулятор на 30А (кажется) при плавном нажатии на курок газа подаёт ток на обмотки двигателя начиная с 0,1 А с шагом 0,1 А, а приобретённый тракстар на 150 А начинает с 0,4 А и никакими настройками PUNCH регулятора и кривыми газа на пульте управления избавиться от этого не получилось. Отсюда и отсутствие плавного старта (двигатель батарея 3S на моделе не менялись).
Есть одно предположение, этот регулятор рассчитан на мощность двигателя порядка 3 КВт и возможно он просто не чувствует минимальных изменений в обмотках двигателя мощностью 160 Вт. Дождусь более мощного движка.
тракстар на 150 А начинает с 0,4 А
а нет ли таких цифр для МММ? просто для общего развития и подбора мотора
Нет МММ поэтому нет и цифр. Жаба душит.
ММР?
А вообще для подбора мощности мотора и передаточного числа есть таблица в первом посте ели интересно могу пояснить.
Информация к размышлению. За качество и речь сильно не пинайте. Программ для монтажа и обработки видео нет.
www.youtube.com/playlist?list=PLvDLNLN1sObNzg2dDKl…
В последнем видео срабатывает слипер 😃. Оговорочка. И забыл сказать, что когда машина на авторегуляторе тронулась на горе и едет в гору то зависаний мотора при упоре колес в препятствие не наблюдалось.
2 Марат0111
Все видео с ограниченным доступом… так что ничего не выходит посмотреть 😦
Дома вечеро поправлю
Ну вы и отжигаете))) Отдельная тема это круто…ну что сказать - молодцы! А то устал уже каждому расписывать.
Еще бы сюда электриков приобщить…а то они все в оффроудных задачах и ни как не хотят проникнуться интересами трофистов 😉