Аутранер на трофийку

andrewA27
DimIv:

+1 , еще бы и батарейку побольше банок - по опыту плавней старт на большем кол банок - наверно в импульсах больше напряжение.

А по моему опыту наоборот. Минимальный импульс регулятора на меньшем количестве банок даст меньше движения. А когда надо совсем чуть чуть, в камнях прокарабкаться, меньшее число банок едет плавнее

naguluf
andrewA27:

А по моему опыту наоборот.

И по моему опыту наоборот. На шести банках у меня очень тяжело плавно стартануть. Рвет из под себя при легком касании курка. А на двух банках продвинутся на 5 мм вперед - вообще не проблемма.
Шась MST CFX-W
мотор - lipotech msh 26-10 820kv
рег - quicrun 8bl150

blizzard=
DimIv:

какие настройки влияют на плавность?

Плавный старт, минимальный тайминг, расходы газа, контроль ускорения… Это про кастлы.

DimIv
DimIv:

по опыту плавней старт на большем кол банок - наверно в импульсах больше напряжение.

имел ввиду, что мощность/момент двигателя при старте выше на большем кол банок. - если при меньшем количестве прохождение препятствий останавливало двигатель.

“А когда надо совсем чуть чуть, в камнях прокарабкаться, меньшее число банок едет плавнее”
"А на двух банках продвинутся на 5 мм вперед - вообще не проблемма. "
когда момента достаточно и на меньшем кол банок и двиг и рег этому удовлетворяют то и предмета обсуждения нет.

Марат0111

Плавный старт от количества банок конечно зависит ведь мощность передаваемая на двигатель равна произведению напряжения на силу тока, также зависит и от диаметра мотора. Но, как показывает моя практика (небольшая) большее влияние оказывает регулятор. Так авиарегулятор на 30А (кажется) при плавном нажатии на курок газа подаёт ток на обмотки двигателя начиная с 0,1 А с шагом 0,1 А, а приобретённый тракстар на 150 А начинает с 0,4 А и никакими настройками PUNCH регулятора и кривыми газа на пульте управления избавиться от этого не получилось. Отсюда и отсутствие плавного старта (двигатель батарея 3S на моделе не менялись).
Есть одно предположение, этот регулятор рассчитан на мощность двигателя порядка 3 КВт и возможно он просто не чувствует минимальных изменений в обмотках двигателя мощностью 160 Вт. Дождусь более мощного движка.

carrtman
Марат0111:

тракстар на 150 А начинает с 0,4 А

а нет ли таких цифр для МММ? просто для общего развития и подбора мотора

Марат0111

А вообще для подбора мощности мотора и передаточного числа есть таблица в первом посте ели интересно могу пояснить.

Марат0111

Информация к размышлению. За качество и речь сильно не пинайте. Программ для монтажа и обработки видео нет.

www.youtube.com/playlist?list=PLvDLNLN1sObNzg2dDKl…

В последнем видео срабатывает слипер 😃. Оговорочка. И забыл сказать, что когда машина на авторегуляторе тронулась на горе и едет в гору то зависаний мотора при упоре колес в препятствие не наблюдалось.

naguluf

2 Марат0111
Все видео с ограниченным доступом… так что ничего не выходит посмотреть 😦

SPIRITUS

Ну вы и отжигаете))) Отдельная тема это круто…ну что сказать - молодцы! А то устал уже каждому расписывать.
Еще бы сюда электриков приобщить…а то они все в оффроудных задачах и ни как не хотят проникнуться интересами трофистов 😉

blizzard=
DimIv:

мой краулер с аутраннером

Дожили… В каком месте это краулер? Тут откровенная ошибка веткой, Вам в офф-роуд.

SPIRITUS

Согласен что не в тему…но вроде как речь не о гоночном применении, а по аутранерам инфы так мало что может не разбрасываться такими возможностями протестить? Знаю, что конфигурация очень интересная. Таких машин единицы. И можно понять как работает аутранер, в чем его плюсы.
Вобщем мой совет всем любителям аутранера, очень внимательно присмотреться к этой пусть и не трофийной но необычной модели. По сути до публикации различных вариантов трансмиссий Камаза, такое просто не найти…а у меня будет и такой вариант…но позже.

Ну и может быть хорошая новость…Берсерк объявился))) если он вернется в хобби, то аутранерному движению может быть придан новый мощный импульс 😉 Ведь далеко не я начал все это…Это именно Берсерк. Один из первых почитателей трофи (тогда давно Форд350) и аутранеров которыми он мне всю голову забил…и я проникся и теперь ему благодарен неизмеримо…
При этом в отличии от меня чисто практика и экспериментатора, он еще и электрик и в теории подкован.

Current

Не побоимся сказать) - это один из отцов-основателей электрического привода в модельном применении, на форуме))
Помнится, он первый, кто прикрутил на саваж деволт, а потом и бк’шечку, “Медузу” чтоле, с парой десятков металл-гидридов.
Хорошо, если вернется.

SPIRITUS
Current:

а потом и бк’шечку, “Медузу”

Хотите верьте, хотите проверьте, но эта Медуза до сих пор у меня и я ее пытался прикрутить к ТРХ😈

для тех кто не знает что такое Медуза - инранер…но по тем временам когда инранеры были высоко КВшные, это был один из самых медленных моторов того времени! Самое низкое КВ 1600. Все остальные были от 2000 и+. Потом Кселорин пошел 1200КВ(который сейчас таскает ТРХ))))Да-да…это тот самый которому много-много лет и он прошел уже через десяток моделей. Если мне не изменяет память чуть ли не первый 4х полюсный и моментный…потом было еще что то, а потом он…чудесный многополюсный адский аутранер 168КВ который перевернул мое мировоззрение на долгие годы вперед 😁 Вот кратко мой исторический экскурс.

Марат0111
SPIRITUS:

…чудесный многополюсный адский аутранер 168КВ который перевернул мое мировоззрение на долгие годы вперед

Кстати задумывался об удалении коробки передач с модели (ну пока так, теоретически), так вот по расчетам нужен как раз аутранер с Кв 160-170. Порывшись в известных магазинах подходящих не нашел, размер и вес адский да и мощь переваливает за Квты.
А видео снял как, для того, чтобы задать вопрос, откуда беруться зависания мотора, и почему их нет под нагрузкой и у самолетного регулятора хотя токи примерно одинаковые, (но заметил, что при упоре в препятствие мотор на авиа регуляторе колебается с большей амплитудой), так и для того, чтоб развеять мнение о том, что данный мотор мал по диаметру и только может сгодиться на легкую трофийку (хотя где граница, тяжелой и легкой.).

Еще могу сделать такой вывод, (но его надо проверить на нескольких моторах) данный мотор мощьностью порядка 160 Вт. согласно расчетов при скорости модели около 6 км/час она должна развивать усилие порядка 10 кг.с, но как показывают тесты, модель с грузом 4 кг по наклонной плоскости начинала уверенно ехать примерно при 4 А., но по ощущениям данная нагрузка была очень близка к предельной, т.е. при трогании вся система выдавала мощность порядка 40 Вт, что составляет около 25% от номинальной мощности.
Т.е. может (так, как не проверял) на рабочих оборотах мотора модель и выдаст расчетную тягу в 10 кг.с при скорости 6 км/час, но в момент трогания нам доступны только около 25% от номинальной мощности. Может поэтому на видео от ТМ95 на 4-х полюсном инранере наблюдается кокинг и отсутствие плавного старта, а у моделистов из Измайлово эти явления полностью отсутствуют так, как они ставят моторы мощностью 900 Вт достигаемой на 6 банках на 3 банках соответсвенно около 450, просто у них системе в момент старта доступно около 225 Вт на 6 банках и около 112,5 Вт мощности на 3-х, а мотор на видео имеет номинальную мощность около 160-200 Вт. (Для пидантов расчеты сделаны без учета КПД трансмиссии и двигателя).

blizzard=:

Нет. Их давно нигде нет.

hobbyostrov.ru/…/dvigatel-beskollektornyiy-toro-bl…
не реклама.