Аутранер на трофийку
нет, регуль по описанию до 4s, использовать буду только на 3s. Ссылок на редукторы нет, знакомый мне штук 5 отдал, они свое отслужили, 550 движки скончались. Я валы из старых двигателей достал и вставил в свой бк(вертолетный 3500кв), есть еще 2212 2200кв. Лучше двигателей под вал 3,175 я не нашел, под 3s оптимальны обороты 2000-3500, они выходят на макс кпд при данном напряжение. 3500 будет испытываться на редукторе 1:36, 2200 на двухскоростном. Единственное это возня с креплением их друг к другу и раме…
Ну почему, у нас в Измайлово давно принято ставить безсенсорные 4-х полюсники с низким kV)) Одним выстрелом убиваются все вышеуказанные недостатки других систем. Про коггинги и отсутствие плавного старта никому не верьте, первого нет, второй есть))
Тогда видео в факе (кажется) от ТМ92 это фейк. У него регуль ММР.
низкий кв при использование стандартной понижающей системы это понятно, у меня недостаток момента компенсируется именно понижайкой, кв двигателя выбраны их условия максимальной скорости модели в 10км/ч.
Тогда видео в факе (кажется) от ТМ92 это фейк. У него регуль ММР.
Это вообще к чему? Я имею ввиду копирование моих цитат и какие-то фейковые видео?
Это вообще к чему?
Обидеть не хотел вот ссылка сравнения бессенсорного 4-х полюсного инранера с 2-х полюсным сенсорным.
rcopen.com/forum/f98/topic359443/172
Может прокоментируете.
Обидеть не хотел вот ссылка сравнения бессенсорного 4-х полюсного инранера с 2-х полюсным сенсорным.
rcopen.com/forum/f98/topic359443/172
Я не любитель спорных мутных обзоров, предпочитаю ссылаться на личный опыт. А личный говорит ровно то, что написано в посте Vladimir777.
Ок. понял. Он еще говорит про мотор SkyRC Toro 2250 Kv 4 мощностью 900 Вт.-такой черта в гору утащит, может в этом и секрет (в высокой, очень высокой удельной мощности модели), ведь мотор явно не 10 масштаба (условно). Диаметр вала поди 5 мм?
SkyRC Toro 2250 Kv
Это именно тот идеальный мотор, с которых мы начинали, жаль, что сейчас их практически не найти(( Это обычный мотор 3650, с обычным 3,17 валом. Кто и что кому-то пытался доказать и по каким мотивам, повторяюсь, не верьте, безсенсорники отлично едут в трофи. И не доставляют гемора. У нас в Измайлово много народа катает, многие к этому пришли. Да, решение не самое дешевое, но при правильном подходе 100% избавление от проблем, лишних проводов, при сохранении вполне плавной и тяговитой езды.
жаль, что сейчас их практически не найти
В хобби острове есть. (не реклама)
…многие к этому пришли
Может я следующий, но пока аутренер. Проверим на зло всем маленького скорпиона. Хотя уже понятно, что регулятор это процентов 80 успеха.
регулятор это процентов 80 успеха
Это да, тут не спорю, при регуле с минимумом настроек смысла в безсенсорнике нет.
острове есть
Нет. Их давно нигде нет.
Если инраннер 550 класса с 4 полюсами и ротором диаметром 16 мм, тогда да коггинг можно и не почувствовать
Может прокоментируете.
если позволите, только кратко: все что на видео - правда, подтверждаемая моим опытом. однако допускаю , что автор возможно и не пытался заставить хорошо ехать безсенсорник. т.е. это как бы тест из коробки. возможно тест настроенного безсенсорника был бы лучше - см. ниже - я допускаю что мамба может заставить ехать безсенсорник - нужны тесты.
инраннер 550 класса с 4 полюсами и ротором диаметром 16 мм, тогда да коггинг можно и не почувствовать
+1 , еще бы и батарейку побольше банок - по опыту плавней старт на большем кол банок - наверно в импульсах больше напряжение.
безсенсорники отлично едут в трофи.
+1
при регуле с минимумом настроек смысла в безсенсорнике нет.
а вот тут нужно спросить , а какие настройки влияют на плавность?
+1 , еще бы и батарейку побольше банок - по опыту плавней старт на большем кол банок - наверно в импульсах больше напряжение.
А по моему опыту наоборот. Минимальный импульс регулятора на меньшем количестве банок даст меньше движения. А когда надо совсем чуть чуть, в камнях прокарабкаться, меньшее число банок едет плавнее
А по моему опыту наоборот.
И по моему опыту наоборот. На шести банках у меня очень тяжело плавно стартануть. Рвет из под себя при легком касании курка. А на двух банках продвинутся на 5 мм вперед - вообще не проблемма.
Шась MST CFX-W
мотор - lipotech msh 26-10 820kv
рег - quicrun 8bl150
какие настройки влияют на плавность?
Плавный старт, минимальный тайминг, расходы газа, контроль ускорения… Это про кастлы.
по опыту плавней старт на большем кол банок - наверно в импульсах больше напряжение.
имел ввиду, что мощность/момент двигателя при старте выше на большем кол банок. - если при меньшем количестве прохождение препятствий останавливало двигатель.
“А когда надо совсем чуть чуть, в камнях прокарабкаться, меньшее число банок едет плавнее”
"А на двух банках продвинутся на 5 мм вперед - вообще не проблемма. "
когда момента достаточно и на меньшем кол банок и двиг и рег этому удовлетворяют то и предмета обсуждения нет.
Плавный старт от количества банок конечно зависит ведь мощность передаваемая на двигатель равна произведению напряжения на силу тока, также зависит и от диаметра мотора. Но, как показывает моя практика (небольшая) большее влияние оказывает регулятор. Так авиарегулятор на 30А (кажется) при плавном нажатии на курок газа подаёт ток на обмотки двигателя начиная с 0,1 А с шагом 0,1 А, а приобретённый тракстар на 150 А начинает с 0,4 А и никакими настройками PUNCH регулятора и кривыми газа на пульте управления избавиться от этого не получилось. Отсюда и отсутствие плавного старта (двигатель батарея 3S на моделе не менялись).
Есть одно предположение, этот регулятор рассчитан на мощность двигателя порядка 3 КВт и возможно он просто не чувствует минимальных изменений в обмотках двигателя мощностью 160 Вт. Дождусь более мощного движка.
тракстар на 150 А начинает с 0,4 А
а нет ли таких цифр для МММ? просто для общего развития и подбора мотора
Нет МММ поэтому нет и цифр. Жаба душит.
ММР?