Аутранер на трофийку
#64
Schmied Schmied вне форума
Антон Кузнецов
Регистрация
23.01.2018
Адрес
СПб
Возраст
36
Сообщений
180
Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
Ну почему, у нас в Измайлово давно принято ставить безсенсорные 4-х полюсники с низким kV)) Одним выстрелом убиваются все вышеуказанные недостатки других систем. Про коггинги и отсутствие плавного старта никому не верьте, первого нет, второй есть)) До воды и грязи им вообще пофигу, никакой герметизации не нужно, только меняй подши раз в полгода.
А можно тогда пример конкретного мотора и конкретного рега под него?
Ответить с цитированием Ответить с цитированием 14.02.2018 14:43 #65
-blizzard- -blizzard- вне форума
Владимир Лёгкий
Аватар для -blizzard- Регистрация
18.09.2010
Адрес
Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
Возраст
47
Сообщений
6,371
SkyRC Toro 2250 Kv 4 pole motor, BL motor 2600 Kv 4 pole моторы, на которых катаем. Реги сайдвиндер3, хпи вапор, аксиал АЕ-3, мамба макс про + линк для них. Ссылки искать неохота, гуглите сами. В мамбе настроек больше всего, чтобы настроить плавный старт. Линк тоже лучше USB, чем карта.
нет, регуль по описанию до 4s, использовать буду только на 3s. Ссылок на редукторы нет, знакомый мне штук 5 отдал, они свое отслужили, 550 движки скончались. Я валы из старых двигателей достал и вставил в свой бк(вертолетный 3500кв), есть еще 2212 2200кв. Лучше двигателей под вал 3,175 я не нашел, под 3s оптимальны обороты 2000-3500, они выходят на макс кпд при данном напряжение. 3500 будет испытываться на редукторе 1:36, 2200 на двухскоростном. Единственное это возня с креплением их друг к другу и раме…
Ну почему, у нас в Измайлово давно принято ставить безсенсорные 4-х полюсники с низким kV)) Одним выстрелом убиваются все вышеуказанные недостатки других систем. Про коггинги и отсутствие плавного старта никому не верьте, первого нет, второй есть))
Тогда видео в факе (кажется) от ТМ92 это фейк. У него регуль ММР.
низкий кв при использование стандартной понижающей системы это понятно, у меня недостаток момента компенсируется именно понижайкой, кв двигателя выбраны их условия максимальной скорости модели в 10км/ч.
Тогда видео в факе (кажется) от ТМ92 это фейк. У него регуль ММР.
Это вообще к чему? Я имею ввиду копирование моих цитат и какие-то фейковые видео?
Это вообще к чему?
Обидеть не хотел вот ссылка сравнения бессенсорного 4-х полюсного инранера с 2-х полюсным сенсорным.
rcopen.com/forum/f98/topic359443/172
Может прокоментируете.
Обидеть не хотел вот ссылка сравнения бессенсорного 4-х полюсного инранера с 2-х полюсным сенсорным.
rcopen.com/forum/f98/topic359443/172
Я не любитель спорных мутных обзоров, предпочитаю ссылаться на личный опыт. А личный говорит ровно то, что написано в посте Vladimir777.
Ок. понял. Он еще говорит про мотор SkyRC Toro 2250 Kv 4 мощностью 900 Вт.-такой черта в гору утащит, может в этом и секрет (в высокой, очень высокой удельной мощности модели), ведь мотор явно не 10 масштаба (условно). Диаметр вала поди 5 мм?
SkyRC Toro 2250 Kv
Это именно тот идеальный мотор, с которых мы начинали, жаль, что сейчас их практически не найти(( Это обычный мотор 3650, с обычным 3,17 валом. Кто и что кому-то пытался доказать и по каким мотивам, повторяюсь, не верьте, безсенсорники отлично едут в трофи. И не доставляют гемора. У нас в Измайлово много народа катает, многие к этому пришли. Да, решение не самое дешевое, но при правильном подходе 100% избавление от проблем, лишних проводов, при сохранении вполне плавной и тяговитой езды.
жаль, что сейчас их практически не найти
В хобби острове есть. (не реклама)
…многие к этому пришли
Может я следующий, но пока аутренер. Проверим на зло всем маленького скорпиона. Хотя уже понятно, что регулятор это процентов 80 успеха.
регулятор это процентов 80 успеха
Это да, тут не спорю, при регуле с минимумом настроек смысла в безсенсорнике нет.
острове есть
Нет. Их давно нигде нет.
Если инраннер 550 класса с 4 полюсами и ротором диаметром 16 мм, тогда да коггинг можно и не почувствовать
Может прокоментируете.
если позволите, только кратко: все что на видео - правда, подтверждаемая моим опытом. однако допускаю , что автор возможно и не пытался заставить хорошо ехать безсенсорник. т.е. это как бы тест из коробки. возможно тест настроенного безсенсорника был бы лучше - см. ниже - я допускаю что мамба может заставить ехать безсенсорник - нужны тесты.
инраннер 550 класса с 4 полюсами и ротором диаметром 16 мм, тогда да коггинг можно и не почувствовать
+1 , еще бы и батарейку побольше банок - по опыту плавней старт на большем кол банок - наверно в импульсах больше напряжение.
безсенсорники отлично едут в трофи.
+1
при регуле с минимумом настроек смысла в безсенсорнике нет.
а вот тут нужно спросить , а какие настройки влияют на плавность?
+1 , еще бы и батарейку побольше банок - по опыту плавней старт на большем кол банок - наверно в импульсах больше напряжение.
А по моему опыту наоборот. Минимальный импульс регулятора на меньшем количестве банок даст меньше движения. А когда надо совсем чуть чуть, в камнях прокарабкаться, меньшее число банок едет плавнее
А по моему опыту наоборот.
И по моему опыту наоборот. На шести банках у меня очень тяжело плавно стартануть. Рвет из под себя при легком касании курка. А на двух банках продвинутся на 5 мм вперед - вообще не проблемма.
Шась MST CFX-W
мотор - lipotech msh 26-10 820kv
рег - quicrun 8bl150
какие настройки влияют на плавность?
Плавный старт, минимальный тайминг, расходы газа, контроль ускорения… Это про кастлы.
по опыту плавней старт на большем кол банок - наверно в импульсах больше напряжение.
имел ввиду, что мощность/момент двигателя при старте выше на большем кол банок. - если при меньшем количестве прохождение препятствий останавливало двигатель.
“А когда надо совсем чуть чуть, в камнях прокарабкаться, меньшее число банок едет плавнее”
"А на двух банках продвинутся на 5 мм вперед - вообще не проблемма. "
когда момента достаточно и на меньшем кол банок и двиг и рег этому удовлетворяют то и предмета обсуждения нет.
Плавный старт от количества банок конечно зависит ведь мощность передаваемая на двигатель равна произведению напряжения на силу тока, также зависит и от диаметра мотора. Но, как показывает моя практика (небольшая) большее влияние оказывает регулятор. Так авиарегулятор на 30А (кажется) при плавном нажатии на курок газа подаёт ток на обмотки двигателя начиная с 0,1 А с шагом 0,1 А, а приобретённый тракстар на 150 А начинает с 0,4 А и никакими настройками PUNCH регулятора и кривыми газа на пульте управления избавиться от этого не получилось. Отсюда и отсутствие плавного старта (двигатель батарея 3S на моделе не менялись).
Есть одно предположение, этот регулятор рассчитан на мощность двигателя порядка 3 КВт и возможно он просто не чувствует минимальных изменений в обмотках двигателя мощностью 160 Вт. Дождусь более мощного движка.
тракстар на 150 А начинает с 0,4 А
а нет ли таких цифр для МММ? просто для общего развития и подбора мотора
Нет МММ поэтому нет и цифр. Жаба душит.