Аутранер на трофийку

morti

Катаю на двигателе n5065 270kv, вес машины 4.7кг, батарея в основном 3s 5000мАч. В режиме трофи хватает на 2,5-3 часа с разрядом батареи до 3,7В на банку. Двигатель почти не греется, самодельный рег с предельным прямым током 210А тоже еле теплый, радиатор у него пластина алюминия без обдува.

Pagu
morti:

Катаю на двигателе n5065 270kv

Интересно посмотреть как это все работает на 3 банках, такие моторы обычно по паспорту рассчитаны на 6-8
И на компоновку тоже интересно посмотреть, наверно прямая передача с вала на раздатку

morti

да, прямая передача на понижающую раздатку 1:2. Работа системы нравится, драга немного не хватает на резком склоне, ну и режима улитки даже с сенсором не получил, нужно повышать напряжение системы с увеличением понижения.

вот есть тут немного проездов, моя броневик

morti

посмотреть бы внутрянку, может будет что-то интересное для меня 😃

SPIRITUS
morti:

посмотреть бы внутрянку, может будет что-то интересное для меня 😃

Там нечего смотреть…даже муфты нет, прямой привод на вал раздатки из двух пиньонов и карданы тупо на мосты от Хенгуана - примитивней некуда)))

morti

значит основное понижение в мостах, есть такие, но страшно такой двигатель на них нагружать 😃

SPIRITUS
morti:

значит основное понижение в мостах, есть такие, но страшно такой двигатель на них нагружать 😃

Мосты 1:4 примерно. В раздатке что то вроде 1:3 по началу вообще с аксовской ездил там совсем мизер.

А чего там страшного? Пока вес порядка 6-7кг не страшно. Страшно когда он тягал 12 кг Камаза 😉 Там было на пределе возможностей, но и вольтаж больше был, так что и там не страшно… просто не тянул если в большую ямку попадал, но дружеский пинок помогал 😈 По сути трофийный предел этого мотора 10кг на 4-6 банках. Для ползуна и большой передатки вес можно поднять и до 12кг, но уже будет на максимальных оборотах ползти медленней шага человека, что я считаю неприемлемым для трофи.

morti

я больше боюсь за мосты хг, а не за мотор 😃

SPIRITUS
morti:

я больше боюсь за мосты хг, а не за мотор 😃

А, ну это да…посему на передок кардан с ограниченным моментом, гдето в пару кг\см
Ну а сзади…надежда на то что моста 2 и нагрузка распределяется в большинстве ситуаций))) Плюс пины тонкие и теоретически должно срезать именно их.

Ну и в планах, если мосты не выдержат, переход на алюм…ХГ это скорее вариант прототипа, что бы сразу катать.Жить долго от них не требуется. Главное до зимы что бы дотянули, там будет полегче, а к следующему лету уже в металл одеться.

SPIRITUS

А на WPL 1/16 кто нибудь ставил аутранеры?

Прикупили Газ, Урал и еще какую то милитари хрень для трофи вылазок на грунт и в грязь. Вот теперь думаю оставлять на штатных моторах или все скопом перевести на БК…Может есть у кого переделки подобного рода? Очень хотелось бы пощупать и очно глянуть в движении. Ну и по мелким и дохлым аутранерам инфы не имею. Что бы туда низко КВшное воткнуть? 😉

SPIRITUS

Подскажите, мелочь аутранерная(до 25мм по внешке) бывает меньше 1000КВ? Какие то они все дико оборотистые….или совсем хилые для стабов. Может кто знает где искать мелкие и медленные?

morti

такие не встречал… если только самому пробовать мотать

есть подозрение что на малом железе это сложно реализовать

SPIRITUS

Ну мелкие шаговые двигатели медленные бывают вроде. Тут скорее редко где такие нужны, посему знать бы куда копать…
Это как с моторами от электротранспорта. Пока не вышли на эту тему, пользовали большие и дорогие коптерновертолетные. Теперь проблема снята и защита и стоимость разумная, не модельная))) Вот и по мелкоте найти бы где их применяют и покупать за копейки…цена ему 500р от силы.

Мотать наверное можно, но из меня мотальщик как из промокашки скрипач))) На заказ не всякий возьмется скорее всего. А стоимость будет многократно превышать стоимость моторчика и наверное даже машины.

morti

шаговые в данном размере идут с мизерным моментом, похоже все упирается в это. Уменьшение оборотов достигается увеличением количества витков, это к увеличению сопротивления и соответственно уменьшению мощности при неизменном напряжение. Придется поднимать напряжение, возникает проблема маленького высоковольтного регуля. Потому есть только одно решение, большие обороты и капитальное понижение.

SPIRITUS

А меня устраивает высокое напряжение 😃 Практически на всех моделях 6-8банок. Меньше только на совсем бюджетках или времянках. Я вообще не понимаю зачем производители стараются остаться на 2-3банках сейчас…поднятие напряжения решает массу проблем и прежде всего с переходом на дешовые АКБ с малым С.

8 months later
Марат0111

Немного теста

Текин после теста стал теплым. Думаю градусов 40. Да и тесты проводились с включенным режимом “краулер” в регуляторе.

Но вот такой плавности, когда машина переезжает препятствие не снижая скорости добиться не удалось. Видимо хобивинг сейчас фаворит.

Казахстанец
SPIRITUS:

Ну вы и отжигаете))) Отдельная тема это круто…ну что сказать - молодцы! А то устал уже каждому расписывать.
Еще бы сюда электриков приобщить…а то они все в оффроудных задачах и ни как не хотят проникнуться интересами трофистов 😉

Электрики есть. Будем вникать. Я в процессе сборки своей модели. Если что начну понимать, буду подсказывать…

Марат0111
Казахстанец:

Электрики есть. Будем вникать. Я в процессе сборки своей модели. Если что начну понимать, буду подсказывать…

Велкам!!!

1 month later
morti

Марат, вы испытывали много регуляторов, какие их них без обратной связи? Я использовал только tsky120a, он передает импульсы независимо от состояния двигателя, соответственно нет отключения при долгом драге.

Марат0111
morti:

Марат, вы испытывали много регуляторов, какие их них без обратной связи?.

Не много, только 4. Трекстар, хобивинг изран и 2 мамбы.
Про обратную связь не понял.
Хобивинг без сенсорник. Телеметрии нет не укого. Что то на подобии есть у мамбы Х.