Аутранер на трофийку

SPIRITUS
Марат0111:

Еще заметил, что регуль больше греется от активного руления, вот и хочу ВЕС на серву.

А это точно от сервы? Может просто геометрия рулевой не совсем правильная?
Впрочем с рега серву убрать всегда полезно. Просто у вас повод еще и ревизию шасси провести. Сам с этим сталкивался. В безобидной ситуации система грелась больше чем при адском наваливании))) Оказалось всему виной езда змейкой именно из-за сопротивления при повороте. Поменяв геометрию рулевой стало заметно меньше греться.

Марат0111:

Пардон я имел ввиду Скорпион 2215 который сейчас установлен жрет меньше по сравнению со скорпионом 3026, после него еще и частенько батарею балансировать приходилось (батареи правда очень старые, лежали без дела с новья около 4 лет). Правда 3026 шумел гораздо меньше.

Это все взаимосвязанно. Чем мощнее, тем меньше пищит и дергается, но жрет разумеется больше и действительно разбалансирует паки. Но это понятно и для скорпионов логично. а то что я описывал - просто хрень…когда и не тянет и пищит, но при этом жрет больше)))

morti

на видео не специалист, мотать толстый провод не вариант, плотность намотки плохая. правильнее мотать более тонким проводом, в общем сечение уложится больше меди, а комбинацией проводов в косе можно получить разное количество оборотов на вольт…

Марат0111

Не буду спорить. Имею только общее представление, но парень реально делает всё сам и довольно аккуратно. И посмотрите другие видео там в одном из них он приводит расчеты и по меди и по охлаждению и какие цели преследует мотая толстый провод.

vados

А какой ток отдачи будет достаточно для аккумулятора? 30С? Или все же стоит смотреть более производительные?

Пётр78
vados:

А какой ток отдачи будет достаточно для аккумулятора? 30С? Или все же стоит смотреть более производительные?

Сила тока меряется в амперах. Если у Вас мегакопийный проект и малюсенький аккум на 1500мА то маловато будет, а если кирпич на 10000мА то вполне хватит. А вообще потребление зависит от вашей силовой установки и веса модели.

vados

Вес модели 4,3. Двигатель Hyperion hs3026-0880, насколько понимаю, то кушает 52 А, а в пике 70А. Аккумулятор сейчас 5200 mAh, 4S, 30C. Вес 500 г.
Хочу облегчить.

Если правильно понимаю, то избыток батарее в два раза. 5,2*30=156А. Можно взять 2600 на 30С, или вообще 2000 на 45С.

Правильно?
На сколько примерно минут хватит батареи в 2000 mAh?

Пётр78
vados:

Вес модели 4,3. Двигатель Hyperion hs3026-0880, насколько понимаю, то кушает 52 А, а в пике 70А. Аккумулятор сейчас 5200 mAh, 4S, 30C. Вес 500 г.
Хочу облегчить.

Если правильно понимаю, то избыток батарее в два раза. 5,2*30=156А. Можно взять 2600 на 30С, или вообще 2000 на 45С.

Правильно? …

В теории правильно, я выскажу личное мнение, но считаю 2-х кратный запас по току батареи необходимым минимумом.

SPIRITUS
vados:

Вес модели 4,3. Двигатель Hyperion hs3026-0880, насколько понимаю, то кушает 52 А, а в пике 70А. Аккумулятор сейчас 5200 mAh, 4S, 30C. Вес 500 г.
Хочу облегчить.

Если правильно понимаю, то избыток батарее в два раза. 5,2*30=156А. Можно взять 2600 на 30С, или вообще 2000 на 45С.

Правильно?
На сколько примерно минут хватит батареи в 2000 mAh?

Правильно или нет будет зависеть на вольтажа…и прочей нагрузки и потерь если все от этого пака. Звук, свет, бибрация…все плюсуется к мощной серве например. Серва может жрать 5А легко. ВЕС с большой нагрузкой 15-20А…

При этом амперы мотора зависят от количества банок. Чем выше вольтаж, тем ниже ток и наоборот. Но если вы пытаетесь на 2х банках ездить на моторе который наверняка рассчитан на банок на 6, а то и все 10-12…, при этом по жаре и перемалывая глину…то китайскому паку может и поплохеть, брендовый скорее всего выдержит.

morti

Катаю на двигателе n5065 270kv, вес машины 4.7кг, батарея в основном 3s 5000мАч. В режиме трофи хватает на 2,5-3 часа с разрядом батареи до 3,7В на банку. Двигатель почти не греется, самодельный рег с предельным прямым током 210А тоже еле теплый, радиатор у него пластина алюминия без обдува.

Pagu
morti:

Катаю на двигателе n5065 270kv

Интересно посмотреть как это все работает на 3 банках, такие моторы обычно по паспорту рассчитаны на 6-8
И на компоновку тоже интересно посмотреть, наверно прямая передача с вала на раздатку

morti

да, прямая передача на понижающую раздатку 1:2. Работа системы нравится, драга немного не хватает на резком склоне, ну и режима улитки даже с сенсором не получил, нужно повышать напряжение системы с увеличением понижения.

вот есть тут немного проездов, моя броневик

morti

посмотреть бы внутрянку, может будет что-то интересное для меня 😃

SPIRITUS
morti:

посмотреть бы внутрянку, может будет что-то интересное для меня 😃

Там нечего смотреть…даже муфты нет, прямой привод на вал раздатки из двух пиньонов и карданы тупо на мосты от Хенгуана - примитивней некуда)))

morti

значит основное понижение в мостах, есть такие, но страшно такой двигатель на них нагружать 😃

SPIRITUS
morti:

значит основное понижение в мостах, есть такие, но страшно такой двигатель на них нагружать 😃

Мосты 1:4 примерно. В раздатке что то вроде 1:3 по началу вообще с аксовской ездил там совсем мизер.

А чего там страшного? Пока вес порядка 6-7кг не страшно. Страшно когда он тягал 12 кг Камаза 😉 Там было на пределе возможностей, но и вольтаж больше был, так что и там не страшно… просто не тянул если в большую ямку попадал, но дружеский пинок помогал 😈 По сути трофийный предел этого мотора 10кг на 4-6 банках. Для ползуна и большой передатки вес можно поднять и до 12кг, но уже будет на максимальных оборотах ползти медленней шага человека, что я считаю неприемлемым для трофи.

morti

я больше боюсь за мосты хг, а не за мотор 😃

SPIRITUS
morti:

я больше боюсь за мосты хг, а не за мотор 😃

А, ну это да…посему на передок кардан с ограниченным моментом, гдето в пару кг\см
Ну а сзади…надежда на то что моста 2 и нагрузка распределяется в большинстве ситуаций))) Плюс пины тонкие и теоретически должно срезать именно их.

Ну и в планах, если мосты не выдержат, переход на алюм…ХГ это скорее вариант прототипа, что бы сразу катать.Жить долго от них не требуется. Главное до зимы что бы дотянули, там будет полегче, а к следующему лету уже в металл одеться.

SPIRITUS

А на WPL 1/16 кто нибудь ставил аутранеры?

Прикупили Газ, Урал и еще какую то милитари хрень для трофи вылазок на грунт и в грязь. Вот теперь думаю оставлять на штатных моторах или все скопом перевести на БК…Может есть у кого переделки подобного рода? Очень хотелось бы пощупать и очно глянуть в движении. Ну и по мелким и дохлым аутранерам инфы не имею. Что бы туда низко КВшное воткнуть? 😉

SPIRITUS

Подскажите, мелочь аутранерная(до 25мм по внешке) бывает меньше 1000КВ? Какие то они все дико оборотистые….или совсем хилые для стабов. Может кто знает где искать мелкие и медленные?

morti

такие не встречал… если только самому пробовать мотать

есть подозрение что на малом железе это сложно реализовать