Tamiya CC-01, CX-01
к сожалению, на том что у меня, никакая не планетарка… только у меня выходной вал 3,17, валяется без дела, поставил двигатель 80Т
и судя по фото у вас тоже не планетарка…
ошибся, не планетарный. Вал с выходом на 3,17. Изготовил переходник на вал 5мм.
на али есть реальные планетарки с валом 5мм с передачей 1:5 и 1:10
кстати, я в цц ставил 550 двигатель от шурика под напряжение 21В, ездил все равно быстро. медленного хода почти не было. к сожалению на более высокое напряжение не нашел…
Если не трудно ссылкой на Али поделитесь пожалуйста.
ru.aliexpress.com/item/…/32960774840.html?algo_exp…
не реклама. одна из первых что нашел…
напишите для каких целей вы хотите установить раздатку, и может мы думаем о разном…
все банально) допустим, в крутую горку модель понимается и не всегда хватает тяги(((
Мотор стоит 70 витков. Она с ним поехала намного интереснее, но все равно не то.
У меня есть и другие модели, но эту люблю, потому что на этом шасси построена копийная Нива))
все банально) допустим, в крут.ую горку модель понимается и не всегда хватает тяги(((
Мотор стоит 70 витков. Она с ним поехала намного интереснее, но все равно не то.
У меня есть и другие модели, но эту люблю, потому что на этом шасси построена копийная Нива))
в каком смысле тяги? тяжело едет или оборотов не хватает? С оборотами понятно, ставим 60Т или 55Т. А вот если у вас вес модели большой, а хотите медленно въезжать, то тут только установка медленного 550 движка или 540+понижайка как у Тимона.
У мотора 70 витков не хватает сил затащить сс-01 в горку? Это странно
Как возможные пути для поиска решения:
- поставить 3s аккум и посмотреть как с ним коллекторный мотор будет тянуть
- попробовать бесколлекторный мотор, например DYS D2836 750KV (кстати встречал когда-то на зарубежных форумах сс-01 на аутраннерах, можно поискать инфу)
Всем привет! Ребят, кто переделывал рулевую с отрезанием морды+переносом амортизаторов+переносом сервы на перед (на манер шасси с мостом спереди). Подскажите, где взять эти 2 тяги с необходимыми соединениями? или из чего делали… Тяга которая соединяет 2 поворотных кулака и тяга к серве. И какого они должны быть размера
Спасибо!
Всем доброго времени суток!
Моей модели уже лет 12, соответственно все посадочные места в пластиковом шасси и крышке мотора разбились, сто раз переклеены, обжаты, все прикручено более крупными саморезами.
Купил абсолютно новую ванну для шасси с крышкой мотора. Так вот вопрос: какими винтами/саморезами (размер) лучше собирать? Чтобы сразу не разбить пластик в ванной и чтобы держало плотно.
сам по себе пластик поганый, колкий, если где то можно, то сверлите насквозь и м3 с гайками
Спасибо! Собрал.
Теперь не могу понять… Очень громкий звук при движении. Какой-то гудяще-похрустывающий. Со старой ванной было тоже самое((
Вроде все перебрал, все смазал.
Спасибо! Собрал.
Теперь не могу понять… Очень громкий звук при движении. Какой-то гудяще-похрустывающий. Со старой ванной было тоже самое((
Вроде все перебрал, все смазал.
у меня тоже самое. именно из передней части, где пластиковые шестерни… думаю там зубья проскакивают.
Зачем смазали шестерни?
Вы их испортили((
тамия работает без смазки, иначе пыль налипает на шестерни))))))))))))
Уважаемые коллеги!
Купил б/у шасси амарока, хочу поставить кузов бронко.
Правильно понимаю, что под эти кузова база разная? Как перенести четыре тяги моста понял, а вот что с карданом? Он в короткой версии короче сам по себе на 25 мм?
У Тамиевских карданов очень маленький “рабочий ход” (так называемое телескопическое выдвижение). При удлинении базы нужен более длинный кардан, поэтому варианта два:
Первый - заколхозить имеющийся, путём распиливания вала и установки удлиняющей проставки в виде трубки, купленной в Леруа или любом другом хозяйственном магазине.
Второй - купить на алиэкспрессе нужной длины кардан от нормальных трофиек (у них у всех практически посадочный диаметр под вал 5 мм)
Удачи, коллега!