Проект - Tamiya Pajero CC-01 + 3Speed

outlord

По советам форумчан решил выделить постройку своего первого Паджерика в отдельную тему =)

Все началось после случайно увиденного ролика на youtube…
Потом были часы проведенные за чтением форума, просмотра онлайн магазинов, пока все это не собралось в документик на пару десятков страниц )))

Итог - была куплена моделька наиболее близкая к сердцу и кошельку

был учтен опыт других людей: заказаны подшипники, внешний ВЕС, распределение электроники в салоне, цапонлак, фиксатор резьбу и тп…

после первого пробного заезда приступил к модернизации:
заказал КПП и передний мост на органы от форда, благо нашел в интернете страничку со списком запчастей для кто хочет собрать КПП от tamiya

пока шла посылка - занялся кузовом:

  • на капоте был вырезан воздухозаборник, как на дизельном паджерике
  • из оргстекла и кусков латников склеил багажник а-ля Thule, рейлинги и антикрыло
  • приделан шноркель
  • вырезаны отверстия под установку габаритов, поворотников и стопсигналов
  • изменил заднее крепление кузова к шасси - чтобы не торчали штифты

    мост от форда превратился в передний редуктор

    пришлось делать чертежи, что понять куда лучше встанет КПП и передний редуктор, чтобы хватило место под карданы и кузов сел нормально
    место в шасси маловато - все влезло впритык

    потом пришла очередь заднего моста - пришлось заказывать еще один мост от форда, ибо я понадеялся на инструкции по сборке - показалось что дифы в них такие же как паджерике
    вначале сделал классическую подвеску

    продолжение следует…
outlord

наконец то нормальный фотик и мой паджерик оказались в одном месте…

забрав с почты мост от форда и пощупав его в живую, понял что чашки от паджерика не подойдут, поэтому укоротил полуоси и заказал отдельно чашки
передний кардан собран из хвостовиков двух карданов от хай-лифта, т.к. такой короткий кардан я не нашел

длину полуосей в редукторе подобрал так, чтобы можно было поставить родные кости, с учетом расширенной колеей

мост от форда шире и я решил не укорачивать его, а разнести передние рычаги
вот что получилось:

пришел черед и заднего моста…

немного потестив шаську решил устроить задел на будущее и переделать заднюю подвеску и заодно промазать герметиком
перенес крепления продольных рычагов и удлинил вторые - ходы стали больше

далее поставил серву для КПП

Ant

Мега зачет.
исполнил идею многих.
кузов в грунте смотрится чудно.

The_AGENT

коробку бы от RC4WD ставить надо было, покомпактнее

outlord
The_AGENT:

коробку бы от RC4WD ставить надо было, покомпактнее

был вариант, но посмотрев характеристики:
RC4WD
First gear 11.6:1 slow 2WD
Second gear 6.7:1 fast 2WD (Default mode)
Third gear 20:1 slow 4WD

Hi-Lift Gear Ratios
Low gear > 2nd gear > Top gear
1:64.39 > 1:35.20 > 1:21.14

и цену - RC4WD 199$ (без доставки), Hi-Lift 95$(с доставкой)
остановился на tamiya

вот еще несколько фоток…
вырезал из корпуса от БП компа защиту для передка:

разместил электронику в пластиковых боксах
в заднем боксе приемник, регуль и ВЕС
в переднем пока только TLU-02, позже будет блок от лебедки, на крышке сделал рычажок, чтобы переключать свет на TLU-02:

на одном сайте увидел открывающийся капот - идея понравилась и ручки принялись за работу - теперь удобно переключать свет не снимая корпус, а позже туда же перенес общий выключатель (в передний бокс):

ну и пара фоток кузова, задние фонари почти собраны, остались мелочи и покрасить отражатели хромом:

E-speed

красиво получилось, но как то он стал смахивать на пакетник…

Remington12
outlord:

был вариант, но посмотрев характеристики:
RC4WD
First gear 11.6:1 slow 2WD
Second gear 6.7:1 fast 2WD (Default mode)
Third gear 20:1 slow 4WD

Виталий наверное имел в виду 2-скоростную R2…

outlord
E-speed:

красиво получилось, но как то он стал смахивать на пакетник…

это пока он чистый )))
а так идет резина Mud Trashers и диски Pro-Line Titus 1.9 с бедлоками, лебедка 3Racing
и еще в планах или силовой бампер или кенгурятник

Remington12:

Виталий наверное имел в виду 2-скоростную R2…

хм… возможно… эту КПП я даже как то не рассматривал…

colinn

Нормальный внедорожник, вполне гармонично выглядет. Без фанатизма, как говориться для души. И вообще PAJERO не так часто встретишь в монстрообразном виде. Передняя подвеска ограничена для лифта. Отличный получился вариант для экспидиций.

Romka24rus

Я думаю колею надо бы каким-нибудь макаром сделать уже. А проект очень хороший, все гармонично смотрится!!!)))))

серж=

Руки правильно растут! очень понравилось! намного копийней стока!

losist

Адрей, думаю с трашерами будет выглядить еще лучше, но мне думается можно еще выступающие теперь колеса прикрыть расширителями от sdi/

Remington12

ИМХО, стоит посмотреть диски (пусть даже пластиковые) с дригим вылетом, дабы “задвинуть” колеса внутрь.

outlord
losist:

Адрей, думаю с трашерами будет выглядить еще лучше, но мне думается можно еще выступающие теперь колеса прикрыть расширителями от sdi/

думал делать расширители самому, теперь пойду гуглить в сторону sdi ))) спасибо!

Remington12:

ИМХО, стоит посмотреть диски (пусть даже пластиковые) с дригим вылетом, дабы “задвинуть” колеса внутрь.

опыта у меня маловато, поэтому мне сейчас тяжело представить что получиться (диски с бедлоками получил, жду резину)
да надо посмотреть как будет себя вести машина на уклонах, может расширенная колея себя оправдает

outlord

хочу поделиться изменениями за прошедшую неделю =)

несколько дней грыз червячок и догрыз… переделал рулевую - развернул кулаки обратно, перенес серву - теперь снова соблюдается принцип аккермана
поведение машины улучшилось и появилось место под лебедку )))

сделал защиту раздатки

и стал примерять куда бы поставить лебедочку, хотелось чтобы не сильно выпирало и поаккуратнее выглядело, а силовой бампер на этой модельке не хочу, только кенгурятник

дальше дело было за креплением самой лебедки

покрасил отражатели и прихватил светодиоды на герметик

из оргстекла сделал боковые поворотники, делал так: взял медную втулку, из остатков от ходовой и кусочек оргстекла, зажал в тиски и грея феном понемногу затягивал - получилась полусфера, лишнее обточил

Propan

морда низковата сидит или фотка искажает, а так прикольно.

outlord
Propan:

морда низковата сидит или фотка искажает, а так прикольно.

стоковые пружины мягковаты, надо или проставки делать или регулятор переделывать - плохо держит
а по хорошему вообще другие амморы поставить 😉

trancer

проставкам отказать! 😃 ставь другие аморты, у меня на паджере были длинные и с регулируемой жесткостью, название не вспомню, но хороши

vavil777

Можно попробовать масло вязкое залить, лучше будет, но амморты другие решат все вопросы раз и навсегда

carrtman

густое масло вообще не вариант в трофях, амморты должны быть максимально быстрыми и “не задумываясь” отрабатывать полный ход, а с медленными амортами просто будешь вывешиваться раньше

vavil777
carrtman:

густое масло вообще не вариант в трофях

Согласен. Я предложил вариант если оставлять эти амморты - потому что с низким клиренсом все равно сложнее чем с “тупыми” аммортами.