Проект - Tamiya Pajero CC-01 + 3Speed
По советам форумчан решил выделить постройку своего первого Паджерика в отдельную тему =)
Все началось после случайно увиденного ролика на youtube…
Потом были часы проведенные за чтением форума, просмотра онлайн магазинов, пока все это не собралось в документик на пару десятков страниц )))
Итог - была куплена моделька наиболее близкая к сердцу и кошельку
был учтен опыт других людей: заказаны подшипники, внешний ВЕС, распределение электроники в салоне, цапонлак, фиксатор резьбу и тп…
после первого пробного заезда приступил к модернизации:
заказал КПП и передний мост на органы от форда, благо нашел в интернете страничку со списком запчастей для кто хочет собрать КПП от tamiya
пока шла посылка - занялся кузовом:
- на капоте был вырезан воздухозаборник, как на дизельном паджерике
- из оргстекла и кусков латников склеил багажник а-ля Thule, рейлинги и антикрыло
- приделан шноркель
- вырезаны отверстия под установку габаритов, поворотников и стопсигналов
- изменил заднее крепление кузова к шасси - чтобы не торчали штифты
мост от форда превратился в передний редуктор
пришлось делать чертежи, что понять куда лучше встанет КПП и передний редуктор, чтобы хватило место под карданы и кузов сел нормально
место в шасси маловато - все влезло впритык
потом пришла очередь заднего моста - пришлось заказывать еще один мост от форда, ибо я понадеялся на инструкции по сборке - показалось что дифы в них такие же как паджерике
вначале сделал классическую подвеску
продолжение следует…
наконец то нормальный фотик и мой паджерик оказались в одном месте…
забрав с почты мост от форда и пощупав его в живую, понял что чашки от паджерика не подойдут, поэтому укоротил полуоси и заказал отдельно чашки
передний кардан собран из хвостовиков двух карданов от хай-лифта, т.к. такой короткий кардан я не нашел
длину полуосей в редукторе подобрал так, чтобы можно было поставить родные кости, с учетом расширенной колеей
мост от форда шире и я решил не укорачивать его, а разнести передние рычаги
вот что получилось:
пришел черед и заднего моста…
немного потестив шаську решил устроить задел на будущее и переделать заднюю подвеску и заодно промазать герметиком
перенес крепления продольных рычагов и удлинил вторые - ходы стали больше
Мега зачет.
исполнил идею многих.
кузов в грунте смотрится чудно.
коробку бы от RC4WD ставить надо было, покомпактнее
коробку бы от RC4WD ставить надо было, покомпактнее
был вариант, но посмотрев характеристики:
RC4WD
First gear 11.6:1 slow 2WD
Second gear 6.7:1 fast 2WD (Default mode)
Third gear 20:1 slow 4WD
Hi-Lift Gear Ratios
Low gear > 2nd gear > Top gear
1:64.39 > 1:35.20 > 1:21.14
и цену - RC4WD 199$ (без доставки), Hi-Lift 95$(с доставкой)
остановился на tamiya
вот еще несколько фоток…
вырезал из корпуса от БП компа защиту для передка:
разместил электронику в пластиковых боксах
в заднем боксе приемник, регуль и ВЕС
в переднем пока только TLU-02, позже будет блок от лебедки, на крышке сделал рычажок, чтобы переключать свет на TLU-02:
на одном сайте увидел открывающийся капот - идея понравилась и ручки принялись за работу - теперь удобно переключать свет не снимая корпус, а позже туда же перенес общий выключатель (в передний бокс):
ну и пара фоток кузова, задние фонари почти собраны, остались мелочи и покрасить отражатели хромом:
красиво получилось, но как то он стал смахивать на пакетник…
был вариант, но посмотрев характеристики:
RC4WD
First gear 11.6:1 slow 2WD
Second gear 6.7:1 fast 2WD (Default mode)
Third gear 20:1 slow 4WD
Виталий наверное имел в виду 2-скоростную R2…
красиво получилось, но как то он стал смахивать на пакетник…
это пока он чистый )))
а так идет резина Mud Trashers и диски Pro-Line Titus 1.9 с бедлоками, лебедка 3Racing
и еще в планах или силовой бампер или кенгурятник
Виталий наверное имел в виду 2-скоростную R2…
хм… возможно… эту КПП я даже как то не рассматривал…
Нормальный внедорожник, вполне гармонично выглядет. Без фанатизма, как говориться для души. И вообще PAJERO не так часто встретишь в монстрообразном виде. Передняя подвеска ограничена для лифта. Отличный получился вариант для экспидиций.
Выглядет круто! молодца.
Я думаю колею надо бы каким-нибудь макаром сделать уже. А проект очень хороший, все гармонично смотрится!!!)))))
Руки правильно растут! очень понравилось! намного копийней стока!
Выглядет круто!
Адрей, думаю с трашерами будет выглядить еще лучше, но мне думается можно еще выступающие теперь колеса прикрыть расширителями от sdi/
ИМХО, стоит посмотреть диски (пусть даже пластиковые) с дригим вылетом, дабы “задвинуть” колеса внутрь.
Адрей, думаю с трашерами будет выглядить еще лучше, но мне думается можно еще выступающие теперь колеса прикрыть расширителями от sdi/
думал делать расширители самому, теперь пойду гуглить в сторону sdi ))) спасибо!
ИМХО, стоит посмотреть диски (пусть даже пластиковые) с дригим вылетом, дабы “задвинуть” колеса внутрь.
опыта у меня маловато, поэтому мне сейчас тяжело представить что получиться (диски с бедлоками получил, жду резину)
да надо посмотреть как будет себя вести машина на уклонах, может расширенная колея себя оправдает
думал делать расширители самому, теперь пойду гуглить в сторону sdi )))
Вот они sdi4x4.com/product_info.php?cPath=22&products_id=3… (не реклама!)
А на Паджерике смотрятся примерно так
Молодец! Отличная работа!