Проект: Tamiya High-Lift F-350 +тюнинг
Приветствую.
Хочу поделиться с коллегами своими экспериментами с данным китом.
Про него написано много и сборка его не интересна, т.к. очень тривиальна.
Начну описание с переделок и тюнинга.
Концепция проекта:
- Сохранение копийности
- Рессорное шасси (нет линкам)
- Минимизация самопала (использование заводских деталей)
- Переделка шасси.
Цель - получить хорошую, копийную артикуляцию на рессорах.
Т.к. деревянность шасси известна, я решил кардинально его переделать. А проще сказать собрать заново из доступных на рынке комплектующих.
Была найдена рама JunFac, поперечины от Hot Racing, мосты от Ballictic Fabrication, крепление рессор от Hot Racing, амортизаторы от RC4WD.
Вот что пока получилось. Пустая тележка, без нагрузки аморты подняты на всю, при небольшой нагрузке они немного просядут и будет совсем норм.
защита раздатки от Hot racing
стоит убрать, только мешает
стоит убрать, только мешает
В данном случае а имел ввиду сам корпус раздатки, а не лист алюминия снизу. Про “мешает” пока не могу ответить, т.к. не знаю что в итоге будет снизу. Хочу сделать полную защиту дна.
а зачем его ждать?
а зачем его ждать?
У меня нет готового линка такой длины. можно только взять длинный, отпилить, просверлить дырку и нарезать в ней резьбу. но можно и подождать готовый 😃
Делов то на 5 минут.
Делов то на 5 минут.
Человек придерживается концепции своего проекта.
Минимизация самопала (использование заводских деталей)
Пока пристраиваю силовой бампер, думаю как красивей сделать.
Амортизаторы Rc4WD оказались очень мягкие, проседают уже. При полной загрузке могут совсем на пузо положить. Возможно их придется заменить. Благо есть убер-аморты на 120 мм с регулируемыми пружинами. Но жаль, думал останутся эти маленькие, они более копийные.
с этим фордом как-то не гармонирует сие навесное оборудование. в частности бампер, пороги и кунг
Бампер еще сильно не доделан, только примерил. У форда неровный низ решетки радиатора и там надо сделать что-то. Пока примериваю.
Пороги и кунг на мой взгляд отлично встали. Когда кузов заполню всякими вещами и запаску положу, совсем будет круть 😃
К этому бамперу больше бы подошел кузов Toyota hilux.
К этому бамперу больше бы подошел кузов Toyota hilux.
Ну это бампер для hilux и есть. Для форда нет ничего приличного. Буду думать как вписать этот.
Концепция немного меняется. Появился доступ к 3д принтеру, поэтому продумываю 2 варианта:
- распечатать примерную копию силового бампера от АРБ для форда по фоткам, т.к. точных чертежей нет.
- распечатать недостающие элементы для закрытия дыр около фар от бампера для хайлюкса.
пока сделаю модель, примерю.
Грубо говоря, примерно такой.
Александр, из чего печататься планируете, прозрачный, гипсо-полимер или порошковым металлом путем селективного спеканая слоев лазером?
Если пластик, то затея весьма сомнительна, бампер как вы выразились силовой и должен хотя бы как-то формально защищать.
Печатать буду из АБС пластика. Внутри сотовая структура. Реальные эксперименты показали, что готовые детали почти невозможно разбить молотком.
Поэтому как силовой бампер будет защищать.
Он прочный, если смоделировать соблюдая усиления в области вероятной нагрузки, особенно в области крепления к металлической раме. На дефендера печатал детали из прозрачного полимера, где крепежи тонкие были - отломались. У многих контор оказывающих услуги прототипирования есть свои экслюзивные наработки, т.е. Работают не тупу со стандартными расходниками, а дорабатывают под конкртные нужды (прочность, прозрачность без желтизны, четкость в мельчайших деталях и т.п.), не помню уже адрес, по моему на профсоюзной где то делал.
У нас свой принтер. Цвет сразу черный будет. С крепежами, да, надо грамотно смоделировать. Работаю как раз над этим.