Проект: Tamiya High-Lift F-350 +тюнинг

URU

Приветствую.
Хочу поделиться с коллегами своими экспериментами с данным китом.
Про него написано много и сборка его не интересна, т.к. очень тривиальна.
Начну описание с переделок и тюнинга.
Концепция проекта:

  • Сохранение копийности
  • Рессорное шасси (нет линкам)
  • Минимизация самопала (использование заводских деталей)
  1. Переделка шасси.
    Цель - получить хорошую, копийную артикуляцию на рессорах.
    Т.к. деревянность шасси известна, я решил кардинально его переделать. А проще сказать собрать заново из доступных на рынке комплектующих.

Была найдена рама JunFac, поперечины от Hot Racing, мосты от Ballictic Fabrication, крепление рессор от Hot Racing, амортизаторы от RC4WD.
Вот что пока получилось. Пустая тележка, без нагрузки аморты подняты на всю, при небольшой нагрузке они немного просядут и будет совсем норм.

URU

Раз уж начал, то продолжу.

Установил коробку с мотором Novak Ballistic. Алюминиевая защита раздатки от Hot racing. Карданы - JunFac.
И как я и думал одной мягкой пружины не достаточно для поддержания рамы. Добавил короткую рессору из набора.

ЯVR
URU:

защита раздатки от Hot racing

стоит убрать, только мешает

URU
ЯVR:

стоит убрать, только мешает

В данном случае а имел ввиду сам корпус раздатки, а не лист алюминия снизу. Про “мешает” пока не могу ответить, т.к. не знаю что в итоге будет снизу. Хочу сделать полную защиту дна.

URU

Вот так сделал крепление сервы для переключения передач.

18 days later
URU

Сделал крепление рулевой сервы. жду линк, чтоб присоединить к колесам.

URU
carrtman:

а зачем его ждать?

У меня нет готового линка такой длины. можно только взять длинный, отпилить, просверлить дырку и нарезать в ней резьбу. но можно и подождать готовый 😃

ЯVR
newdendi:

Делов то на 5 минут.

Человек придерживается концепции своего проекта.

URU:

Минимизация самопала (использование заводских деталей)

URU

Пока пристраиваю силовой бампер, думаю как красивей сделать.
Амортизаторы Rc4WD оказались очень мягкие, проседают уже. При полной загрузке могут совсем на пузо положить. Возможно их придется заменить. Благо есть убер-аморты на 120 мм с регулируемыми пружинами. Но жаль, думал останутся эти маленькие, они более копийные.

2 months later
URU

После паузы продолжаю собирать машину.

Установил боковые защиты от rc4wd.

URU

Примерка кузова и дополнений к нему.
Бампер, расширители арок, шноркель, кунг, люстра, зеркала - все от RC4WD.
Запорол фары покраской, заказал новые.
Буду делать свет, заменю остекление кабины на прозрачное и попробую сделать легкую имитацию салона.

maksvile

с этим фордом как-то не гармонирует сие навесное оборудование. в частности бампер, пороги и кунг

URU

Бампер еще сильно не доделан, только примерил. У форда неровный низ решетки радиатора и там надо сделать что-то. Пока примериваю.
Пороги и кунг на мой взгляд отлично встали. Когда кузов заполню всякими вещами и запаску положу, совсем будет круть 😃

Ванэс

К этому бамперу больше бы подошел кузов Toyota hilux.

URU
Ванэс:

К этому бамперу больше бы подошел кузов Toyota hilux.

Ну это бампер для hilux и есть. Для форда нет ничего приличного. Буду думать как вписать этот.

URU

Концепция немного меняется. Появился доступ к 3д принтеру, поэтому продумываю 2 варианта:

  1. распечатать примерную копию силового бампера от АРБ для форда по фоткам, т.к. точных чертежей нет.
  2. распечатать недостающие элементы для закрытия дыр около фар от бампера для хайлюкса.

пока сделаю модель, примерю.

Грубо говоря, примерно такой.

IGOiste

Александр, из чего печататься планируете, прозрачный, гипсо-полимер или порошковым металлом путем селективного спеканая слоев лазером?
Если пластик, то затея весьма сомнительна, бампер как вы выразились силовой и должен хотя бы как-то формально защищать.

URU

Печатать буду из АБС пластика. Внутри сотовая структура. Реальные эксперименты показали, что готовые детали почти невозможно разбить молотком.
Поэтому как силовой бампер будет защищать.