Activity
ОК. Спросил просто для информации, кажется, что задняя стенка тонковата для крепежа ступицы.
Спасибо за информацию. Успокоили. А Вы переделали этот мотор и под обратный крепеж?
Спасибо за ответ. У меня Катана МД, мотораму усилил бальзовыми рейками на эпоксидке, по рекомендации РА. Но… использую не родную цангу от 30-ки Хакера, до переднего подшипника остается около 5 мм. Решил спросить совета, на всякий случай, от греха подальше. Т.е. можно не заморачиваться с отсутствием крепления в обратную сторону?
Доброе время суток!
Счастливые обладатели мотора Thrust 30 от PrecisionAerobatics, отзовитесь!
На коробке с мотором написано, что при использовании на оригинальных моделях необходимо снять стопорное кольцо и шайбу, под ним, с вала двигателя.
Не рекомендуется расширять отверстие под мотор в моторном боксе. Снял стопорное кольцо с шайбой и мотор спокойно разобрался. Где подвох? Летать с не зафиксированным ротором? Прошу совета…
Спасибо за ссылочку, симпатичные самолетики.
Спасибо за информацию, но может у кого нибудь есть табличка с разбивкой этих каналов по частотам?
Все понял, т.е. можно интерпретировать каналы 55-60, как у вас -255-260? (34.950, 34.960, 34.970, 34.980, 34.990, 35)
Господа моделисты, просветите пожалуйста, а то поиск ничего не дал…
По стандартной маркировке: Band A – 60(35.000) – 80(35.200), Band B – 182(35.820) – 191(35.910). Как бы все нормально… Купил новый комплект аппаратуры JR 9XII 35 МГц с синтезатором. На PLL синтезаторе TS-35J пишется 35 МГц и каналы 55-90. Понятно что есть две сетки в 40 диапазоне на 0 и 5, а как здесь? Где то на английсом форуме нашел, что с такой маркировкой 55 канал начинается с 34.900 или чтот-то в этом роде. На Graupnere маркировка нормальная – 60-80, 82-91(182-191), я в шоке. Может кто-то имеет информацию по этому поводу, а то сканера под руками нет?
Счастливые обладатели самолетика Riot 3D от Electrifly, поделитесь пожалуйста примерными соотношениями основных размеров. Хочу повторить примерно такое же, но немного побольше.
С уважением, Александр.
www.electrifly.com/parkflyers/gpma1570.html
Саша, в прошлом сообщении был упомянут 2808, каких результатов Вы добились с этим моторчиком?
Много чертежей, правда интересного для себя не нашел.
Profili
Может всё же кто-то состряпал чертёжик этого чуда? В любом виде, я облагорожу…
Прошу отозваться счастливых обладателей чертежа FuntanaS от E-flighta. Извиняюсь за нескромность, поделитесь пожалуйста…
Чертежи у меня есть, просто по постам на такие самолётики ставят 930 мА а то и меньше аккумуляторы. Просто хотел узнать на сколько примерно увеличить несущую площадь для компенсации веса акку.
Доброе времени суток! Решил разик отойти от бальзы и попробовать сделать самолёт из потолочки, типа шок-флаера. Вопрос к знатокам – возможно ли с конфигурацией – Hivolt H, Graupner 3S1P 18C, вложиться в приемлемый вес модельки или необходимо применение всё таки более лёгких аккумуляторов? И ещё, если делать модельку а-ля Tensor с указанным выше комплектом, примерно какой должен быть размах, извините, бипланов сроду не делал….
Добрый день!
Вопрос к владельцам моторов и регуляторов Tower Pro (Гон-Конг?).
Что это за изделия, с такими низкими ценами? Поиск в и-нете официального сайта не дал, только покупку на ЕВау. Какие отзывы у юзеров, особенно по регуляторам?
Все понял, спасибо. Но, какой ток выставлять на разряднике для доразрядки или при разрядке в цикле?
Здравствуйте. Просьба поделиться опытом использования ак-в KAN 1050. С зарядкой вроди бы понятно, где то читал – 1000 мА. А какой ток должен быть при discharge? Необходимо ли делать какие либо тренировки для новых батарей?
Пытался, но на дохлых аккумуляторах, недавно прикупил KAN 1050, заказал на Towere Triton, жду нормальный зарядник (что-то уж очень долго жду…), тогда попробую в нормальных условиях. О результатах отпишу тебе.
Небольшой вопрос… Я имею регулятор JES 18-3P, по английской сопроводиловке, я понял, что отсечка мотора происходит при max 5 вольтах или при 0,7 вольта на банку. По моим соображениям, при использовании пакета из 7 и более аккумуляторов, это их переразряд, с вытекающими последствиями. Может как-то этот уровень можно регулировать, или народ летает не допуская отключения двигателя? ❓