Thrust 30

AlexanderN

Доброе время суток!
Счастливые обладатели мотора Thrust 30 от PrecisionAerobatics, отзовитесь!
На коробке с мотором написано, что при использовании на оригинальных моделях необходимо снять стопорное кольцо и шайбу, под ним, с вала двигателя.
Не рекомендуется расширять отверстие под мотор в моторном боксе. Снял стопорное кольцо с шайбой и мотор спокойно разобрался. Где подвох? Летать с не зафиксированным ротором? Прошу совета…

Mishel
AlexanderN:

Доброе время суток!
Счастливые обладатели мотора Thrust 30 от PrecisionAerobatics, отзовитесь!
На коробке с мотором написано, что при использовании на оригинальных моделях необходимо снять стопорное кольцо и шайбу, под ним, с вала двигателя.
Не рекомендуется расширять отверстие под мотор в моторном боксе. Снял стопорное кольцо с шайбой и мотор спокойно разобрался. Где подвох? Летать с не зафиксированным ротором? Прошу совета…

печальным последствиям.
Если не снять стопорное кольцо, при установке в штатную мотораму Катаны или Экстры от РА оно будет зажато
в небольшом отверстии моторного бокса.Расширять отверстие нельзя, т.к. это уменьшит прочность- бывали случаи, когда мощный мотор вырывал хлипкую мотораму, и это приводило к печальным последствиям.Кстати, сама РА рекомендует дополнительно проклеить моторный бокс эпоксидкой. А при прямой установке двигателя и монтаже винта с помощью цанги стопорное кольцо не играет никакой роли.

AlexanderN

Спасибо за ответ. У меня Катана МД, мотораму усилил бальзовыми рейками на эпоксидке, по рекомендации РА. Но… использую не родную цангу от 30-ки Хакера, до переднего подшипника остается около 5 мм. Решил спросить совета, на всякий случай, от греха подальше. Т.е. можно не заморачиваться с отсутствием крепления в обратную сторону?

Mishel
AlexanderN:

Спасибо за ответ. У меня Катана МД, мотораму усилил бальзовыми рейками на эпоксидке, по рекомендации РА. Но… использую не родную цангу от 30-ки Хакера, до переднего подшипника остается около 5 мм. Решил спросить совета, на всякий случай, от греха подальше. Т.е. можно не заморачиваться с отсутствием крепления в обратную сторону?

У меня с родной цангой все равно есть зазор между цангой о передним подшипником. При работе мотора упор от винта передается через ротор, зафиксированный винтом.Дополнительное стопорное кольцо на валу требуется при обратном монтаже двигателя, да и то, не обычное проволочное, а специальное, крепящееся на валу винтом.

AlexanderN

Спасибо за информацию. Успокоили. А Вы переделали этот мотор и под обратный крепеж?

Mishel
AlexanderN:

Спасибо за информацию. Успокоили. А Вы переделали этот мотор и под обратный крепеж?

Пока такой нужды не было.К тому же при обратном монтаже мотораму нужно укорачивать.

AlexanderN

ОК. Спросил просто для информации, кажется, что задняя стенка тонковата для крепежа ступицы.