Activity
в краснодаре. ну там одиннадцать с чемто.
Если Вы из Краснодара, оставьте координаты. Может покатаемся. 8-918-442-55-26 Владимир.
Хотите, куплю его у Вас за 350 р на запчасти? Если вышлите его в Краснодар 😃
PicooZ как комнатная игрушка был всем хорош, пока не поломался хвостовой ротор. Я его несколько раз клеил, но он опять ломался 😦 Тогда пришлось напрячь инженерную мысль и решить вопрос радикально (ротор из банки от пива). Из банки вырезал заготовку сделал отверстие в центре и приклеил к основанию быбшего пластмассового винта. Затем придал винту нужную форму и после пробных полетов довел ее до кандиции. Сначала винт был слишком тяжелый ( в смысле сопротивления ) и мотор не мог набрать нужные обороты, в результате вертолет вертелся неуправляемо, но после уменьшения диаметра винта и регулировки угла атаки лопастей удалось прийти к полному аэродинамическому подобию того что было 😃
Я об этом рассуждаю не только применительно к соревнованиям, но и вообще для драйва на покатушках 😃 А про рули заглубления. Рули могут быть системы биплан (верхнее крыло связано с датчиком и когда оно касается воды уменьшает угол заглубления нижнего + все это коррелирует с газом , но не линейно а через экспериментально выверенную кривую). Вот Вам и пример работы этой автоматики. То есть рули заглубления активно вмешиваются в той зоне газа когда это сильно влияет на дифферент корпуса.
Уважаемые судомоделисты. Хотелось бы узнать мнения по поводу использования подводных крыльев и других прибамбасов в этом роде. Еще в голове крутится мысль применить для коррекции глубины погружения винта что то типа рулей глубины расположенных на дейдвуде возле винта. При разных скоростях положение корпуса в воде меняется и винт работает не всегда в оптимальном режиме, а если рули глубины замикшировать с каналом газа, то может удастся получить более стабильную работу винта на разных скоростях? Если дейдвуд вынести далеко за транец, то такая система должна работать эффективней чем регулируемые транцевые плиты, так как такие рули воздействуют с большего плеча, а транцевые плиты при этом регулируют только наклоны при повороте. Может идея и дурацкая, но любопытно узнать кто-нибудь что то подобное пробовал? Еще любопытно узнать о применении подводного крыла с регулируемым углом атаки. Как мне кажется если модель встанет на крыло то при той же мощности двигателя можно получить большую скорость на прямой. В общем любопытны Ваши мнения по этому поводу.
Я-же сказал, в личке.
Я еще плохо ориентируюсь на форуме, сразу не нашел, извините 😃
В наших магах этого добра нет и не будет.
Надо обратится к людям которые знают где и что.
Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться.
Хочу приобрести корпус для скоростной модели (в качестве полигона для конструирования и экспериментов). Опыт у меня очень небольшой и пообщаться лично не с кем. Недавно собрал катер Born wild, погонял, но хочется чего то большего. Чего не знаю пока. Вот и хочу помудрить, поконструировать и определиться с направлением развития. Пытаться наворотить этот катер бесполезно, так как у него очень слабый корпус. В общем для начала нужен корпус, сколько он может стоить?
Еще интересует где можно купить различные узлы: дейдвуд с валом, муфту для соединения с двигателем, руль, транцевые плиты, гребные винты. У нас в Краснодаре в модельных магазинах этого в наличии нет 😦 , а мне для экспериментирования заказывать задорого кота в мешке не хочется.
Уважаемые моделисты! Живу в Краснодаре и никак не могу найти единомышленноков. Если есть кто из Краснодара, напишите когда и где катаетесь.