Activity
Спасибо за советы, но оказалось что проблема все таки была. Вертолетик предназначен для 3 d пилотирования, то есть шаг винта может принимать отрицательное значение. На вертолетике было установлено линейное соотношение шага и скорости вращения винта. Тоесть при 0% газа- шаг винта максимально отрицательный, при 50%- шаг винта нулевой, при 100%- шаг винта максимально положительный (за шаг и скорость вращения отвечает только одна ручка джойстика). При взлете (когда шаг винта становился положительным) основной винт вращался слишком сильно и вертолетик сложно было контролировать. Все решилось установкой нелинейного соотношения зависимости шаг-газ (такая настройка оказывается была). То есть при нулевом положении шага винт газ сейчас 30 %, дальше зависимость примерно линейная. Контролировать вертолет при взлете стало намного легче.
И, кстати, с какой частотой мигает светодиод на вертолете? В моем: раз в пол секунды- нет связи с пультом. Раз в секунду- Разряжена батарея.
Доброго всем дня. Не так давно я стал владельцем solo pro 180 и еще ни разу толком не взлетел. Проблема в том, что при взлете он сразу же заваливается на правый бок. При выравнивании крена джойстиком вертолет становится в ровное положение, но его сразу же начинает нести влево (крена нет, но вертолетик летит левым бортом вперед). То есть джойстиками я не могу добиться неподвижого висения вертолета в воздухе. В чем может быть проблема?
да 3,7 Вольта. Но, все таки, очень похожая на мою проблема. может где-то контакт плохой и вертолетик эти вольты недополучает из-за образовавшегося где-то сопротивления?
У меня была точно такая же проблема. Решилась зарядкой аккумулятора. Мигающий светодиод как раз и сигнализирует о его разрядке. При подсевшем аккумуляторе все работает, кроме мотора.