Activity

БАК 2008.Что делата?

По коллайдеру.

ADF:

А что антиматерия? Позитрон имеет заряд и массу - значит, его можно разогнать в ускорителе и он будет накапливать кинетическую энергию.

И кстати протон, между прочим, в чистом виде получить не проще, чем позитрон: один фиг надо атомы на куски рвать, а потом продукты распада фильтровать для выделения нужных частиц… Мне вот кстати никто так и не ответил, как в БАКе протоны генерируются? Но подозреваю, что как раз при помощи некого дополнительного ускорителя.

Дык это… Протон - это ж просто ядро водорода. Оторвать электрон несложно - ионизировать, хоть нагревом(до плазмы), хоть излучением электромагнитным. Энергию, короче в него вогнать, электрон и отвалится 😃

Kyosho Piper - установка элеронов

Сегодня посмотрел внимательно приемник. Микруха там скорее всего МС3361(надписи затерты, но разглядеть можно), схема радиочасти примерно аналогична статье “Микроприемник для паркфлаера”:

www.rcdesign.ru/…/micro_receiver_for_parkflyer

Посмотрел осциллом в точке, аналогичной точке КТ1 - сигнал там не такой, как в статье, а инверсный. А формирователь импульсов там сделан по другому, поэтому на выходе получается сигнал, аналогичный КТ2. Осциллограммы есть, если надо.
Из чего следует, что стандартный приемник работать не должен. Хотя некоторым микроконтроллерным дешифраторам инверсия сигнала пофиг. Но это ж надо знать, что он там такой будет. И еще тогда могут не работать цепи формирования импульсов в приемнике - хрен их, как они там сделаны. Короче, лучше реверснуть.

Как реверснуть в передатчике без дополнительного инвертора, не знаю.

To msv:
А вы описывали где-нибудь свои переделки этой апп-ры? Во-первых интересно почитать, во-вторых, если не описывали, может создать тему в Аппаратуре - опишем там свои варианты? Пайпероводам интересно должно быть.

Kyosho Piper - установка элеронов

С родным винтом не пробовали, сломаем сразу, садимся на поле с травой, без шасси. Посмотрел винт, стоит АРС 9х7.5, лежат еще 9х6, надо попробовать.

Да, двиг/акк - родные. Двиг обкатывался по сухому методу.

Сервы тоже родные 😃 Т.е. с руддера переставлена на крыло.
Кстати, на разъем 4-х контактный посередине корпуса приемника выходит сигнал непосредственно ШИМ. Если туда подключить дешифратор, должны работать стандартные сервы - времянки сигналов там почти стандартные - импульсы шириной от 1мс до 2мс, 5 каналов. А т.к. родные сервы паршивые - хлипкие пластмассовые редуктора и очень медленные, то хочу этим заняться.

Kyosho Piper - установка элеронов

Так чем больше кабанчики, тем меньше расходы. А так, расходы настроены на удобное парирование ветра. В штиль можно и поменьше сделать.

Несколько удачных фоток.

Видео работы элеронов. Сорри за артефакты от бликов.
Видео полетов в ветер.

P1050631_WM.rarVideo.rar

Kyosho Piper - установка элеронов

Здесь было несколько тем о возможности установки элеронов на верхнеплан с ярко выраженным V крыла - Piper и тому подобные самолетики. Хочу поделится своим опытом.

Сам являюсь любителем управления элеронами, но купил с другом пополам Пайпер от Киошо для первоначального обучения. Летает замечательно, но реакция на руддер напрягает (что дело вкуса и привычки конечно), и еще он конкретно боится ветра - выравнивать его руддером при порывах тяжело.

Первая попытка поставить элероны была неудачной - или не попадали в обдув винта (на фотках видно, они были короче и стояли на концах крыльев), или зазоры в боуденах получились большие, и он просто плохо рулился.
Второй вариант успешно полетел.
Машинка установлена на крыло двумя винтами, качалка из текстолита приклеена к родной и зафиксирована штырьком, разъем в разрыв провода, причем распаян так, что перевернув разъем можно сделать реверс машинки. Элероны шириной 35мм, длиной 330мм установлены на трех петлях из скотча и бумаги каждый. ДА, кинематика не очень правильная, но летает и управляется нормально. Расходы ±20 градусов.
В конструкцию самолета внесены некоторые дополнения 😃
Отверстия под крепления подкосов сдвинуты, чтобы обеспечить немного меньшее и стабильное V крыла. А то при креплении в родных местах они провисают, а в полете крыло увеличивает V.
Хвост, руль высоты и кабанчик усилены, чтобы не болталось ничего. Руддер зафиксирован, тяга руддера снята.
Установлен пропсэйвер и винт АРС… э… что-то близкое к 9х6 (по рекомендациям форума), там в миллиметрах было, посмотрю. Ни одного винта пока не сломано.
Летает 😃 Рулится резковато, как истребитель в симуляторе, зато намного легче бороться с ветром.

Биплан с Х-образным крылом

Искал поиском, на форуме и в инете. Находил вот это 😃

Первый:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=669942&pa…

И второй, гонка, модифицированный Mong Sport, похож нижним крылом и шасси.

Дайте ссылку хоть на обсуждение то, которое баян. А то я так и не понял, модель или прототип реально существует или нет?