Activity
- Попробовал намазать резьбу на головке - восстановителем резьбы (трех-компонентным, супер пупер и все такое - пишут до 149 градусов - обязан держать…) вчера отлетал раз 7 - ни одного выворота свечи не было…
- Головка - это и вправду гимор… пробовал у разных магазинов… полагаю не выгодно… обещают и все…
- Однако - мир не без добрых людей - (конечно через знакомых…) собственно - головка уже едет…
…шайбу пробовали менять?
Пробовал, не в шайбе дело.
Думаю проблема в том, что резьба на голове стала чуть свободнее. Обрыва ниток резьбы нет…
свеча затягивается плотно и неклышется… НО! Движок греется , дрожит, и тихонько ослабевает…
Может какой восстановитель резьбы использовать?
Уважаемые,
Что делать если ну- выворачивается свеча из 50-ого ОСа.
Типа - протри ацетоном резьбу - не помогает… возможно зимой чуть раздолбилась резьба а голове… когда свечу вворачиваю, до конца - ничего не болтается … но 1-3 полета и свеча вылетает если не подтягивать каждый раз - ну задолбало слегка…
Может кто знает , что делать? (Может зеленым локтайтом намазать?😃
В общем после нескольких месяцев эксплуатации есть кое-какие замечания…
- Самолетная версия Ямады - без всяких проблем - просто супер движок - пашет как зверь заводится с пол аборта. В общем не нарадуюсь… Стабильный, и не дает повода хмурить брови…
- А вот вертолетный … Это да…
Скажу сразу - пока его помпа (встроена в движок) не создаст нужного давления и пока не откроется клапан подачи топлива - хрен его заведешь… т.е. заводится не сразу , а секунд 5-10 стартером подро…шь
На малых оборотах - не сказал бы , что супер стабилен… ну не нравится как работает на малых - приходится кривую поднимать…
Вот как на обороты выйдет - тут - да - одно удовольствие и звук правильный и мощща и дымит как положено. Короче - прет как слон и ОЧЕНЬ стабилен в полете. Для сравнения - есть еще и OS пятидесятый тоже вертолетный - ну 2 большие разницы…
Пробовал добавить касторки (2%) в топливо 20 - 20 - звук становится мягше и дыму кажется больше…
Правда жрет топливо он как слон … стандартная банка за 4 полета… как здрасте…
Вопрос - если брать: OS или опять Ямаду ?
Пожалуй Ямаду…
Постепенно надоедает мне мой dragonfly. Хочется чего большего и более мощного. Хочу приобрести вертолет с двс 30-ого класса. Что посоветуете на данный момент для практически новичка в вертолетах? Какой двигатель ставить? Аппаратура? Думаю об все же 9-ти канальной futaba 9chp. Чтобы потом надолго было и не только для вертолета можно было использовать. Покупать буду через интернет магазин. Кстати, в каком цены на вертолеты и акксесуары не очень высоки? Вообщем, хочу купить полный комплект. Подскажите, какой? 😃 Извините, за сумбурность. Просто тороплюсь.
Да, чего там… все Вы правильно рассуждаете… И аппаратура грамотная (хотя JR9 возможно также хорошой выбор… по деньгам теже и тоже однако все же по-новее будет… Просто позже выпущена (не стоит путать со старой девяткой)
Два предложения Вам уже сказали -
ЗАПЧАСТИ (это и впрямь главное - падать-то все равно придется… и ждать рем-комплект 2-4 недели - НУ ОЧЕНЬ ТЕРПЕЛИВЫМ НАДО БЫТЬ!!!)
HIROBO - это очень хорошее предложение (признаться , сам после нексуса пересел…) там прелесть в том, что не надо заморачиваться - все ставиться на ЯТЬ, очень грамотно сделано… и настройка минимальная… Апгрейд до 50 класса - ну 100 уе - окромя двигателя и трубы. И летает, летает… С прощшлого года у них пошел инженерный пластик - интересный материал… по ряду параметров - для верта - очень важных - превосходит метал.
Тем более в Москве запчасти есть и не дорого… Да и люди приятные их продают…
Кит в Москве пару сотен и стоит всего - думаю стоит задуматься - стоит ли через инет покупать … гимор это… ди на таможню попасть можно… С виду вроде приличные люди - но идиоты - честное слово… за деталь в 19 уе всего пришлось заплатить 37 !!!
Короче, зубы себе сами не ремонтируем - так ? Лучше через тех кто это каждый месяц делает…
Вдогонку к вышесказанному - при установке винта лучше, если в ВМТ
винт стоит “на 2 часа” - помогает при посадках оставить винт в целости
и сохранности.
Собственно - пробовал НЕсбалансированный винт ставить “… и в доль и поперек” вибрация не меняется - кстати болты действительно развинчиваются… (-:
Использовал обычный ручной балансир за 2 убитых енота… вибрация заметно, нет не так, - ЗАМЕТНО !!! уменьшилась…
Ответ - делай как ОТЦЫ говорят, может это не понятно - НО РАБОТАЕТ!
Всякие умные (это без особой иронии) руководства утверждают, что балансировка пропеллера собственно ничего существенного не дает, т.к. собственно одноцилиндровый мотор НЕ СБАЛАНСИРОВАТЬ.
А есть ли разница при установке пропеллера (12х6 или 11х7) - имеется ввиду если поршень в верхней точке то и пропеллер в вертикальной плоскасти. Уменьшит ли это вибрацию?
По чем 63ий брали? если не секрет…
Американских рублей около 260 …
А нитры похоже 20% - банка то вертолетная (топливо) красное
Почему не популярен вариант накала на свечу при пуске двигателя вертолета от борт питания - ну понятно, что через преобразователь (6 - 1.5v)
Это представляется более логичным , чем всякого рода прикуриватели от полетного Ящика (у меня) или батарейка с соской (тоже, у меня)
Купил недавно - GH-1 Futaba Glow Hot system, однако ничего не смог найти про опыт использоваия 😦
Почему , вроде-бы разумный прибамбас - не находит применения - странно, что НЕ НАШЕЛ этого на сайте Футабы. Неужели НЕ продается эта секретная разработка?
Задачка то для детсадовского электронщика, нет?
Существует как бы несколько версий - КУДА СМОТРЕТЬ ПРИ ПИЛОТИРОВАНИИ вертолета… Более того, просматривая форумы (буржуйские) замечаешь разницу в пилотировании - Я имею ввиду дистанцию до модели… У них дальше (у нас ближе) Но глаза-то у всех более менее одинаковые…
На своем опыте (ну очень небольшом) вижу проблемы с уверенным определением положения верта особенно сбоку… отсюда ошибки и как следствие дрова в том числе более или менее. Даже посетила полу-бредовая мысль - установить габаритные огни (благо, что светодиоды появились ну очень ЯРКИЕ)
МОЖЕТ кто ТОЧНО знает технику визуального определения положения модели ? Или это сугубо индивидуально?
Недавно купил YS 63 (авиа - 4-х такт) и YS 61 (верт. - 2-х такт). До этого юзал только OSы.
63 двигатель при обкатке (топливо 15 нитры и 20 масло) заводится от легкого касания стартером причем - что холодный , что горячий - по барабану - на дворе зима - кто-то говорил, что Ямаду на холоде НЕ завести - болтовня!!! Глушитель стандартный - в комплекте - ну совсем маленький, но звук…
61 (верт) - (топливо 15 нитры и 20 масло) сначала вытрахал все мозги (ударение на последний слог) - движок с встроенной помпой - причем подача топлива прямо связана с давлением топлива от помпы. Как оказалось, если трубка помпы чуть пережата - кранты - не завести… очень интересная конструкция клапана подачи топлива - разрешает подать топливо - только при наличии порогового давления - чуть меньше - топливо не подается. Топливо жрет как теленок - 63 не в пример экономичнее. Что странно - по идее должно быть наоборот…??? Двигатель немного капризный - по крайней мере на режиме обкатки…
Но потом - мягкий звук приятный рокот… В общем OS отдыхает! 😃
Всем привет!
Вопрос к тем, кто собирал-разбирал вертолёты.
Как сидит главная ведомая шестерня на валу? только на обгонной муфте,или всёже она центруется радиальными подшипниками,между которыми стоит обгонка?
Удачи.
Шурик!
Вы кит вертолетный собирали или тАК просто любопытствуете?
Ответ на Ваш странный вопрос - и то и другое - по своему верно. Нет противоречия. Там еще и втулка цилиндрическая есть и она так же центрирует шестерню… А Вал еще и в подшипниках качения снизу и сверху ЦЕНТРИРОВАН и третий подшипник еще есть…
Общий привет!
Только начинаю заниматься моделизмом. Прочитал все статьи, выложенные на сайте. Трижды благодарен авторам за великолепно изложенный материал, но на некоторые вопросы так и не нашел объяснений.А точнее:
На сколько я понял – увеличение (уменьшение) газа при изменении угла атаки делается для компенсации изменения момента сопротивления вращению, или, проще говоря, для поддержания постоянных оборотов двигателя (я не имею ввиду модели с фиксированным шагом, где управление тягой производится как раз изменением оборотов). Если все вышеизложенное верно – то мне не понятно, почему нельзя ввести цепь коррекции оборотов вращения и завязать ее с сигналом управления, или проще говоря – измерять обороты и корректировать газ. В случае использования на электровертолете бесколлекторного двигателя обороты все равно измерять приходится!
Не очень понятно (но это большей частью из-за отсутствия вертолета или хотя бы приличного чертежа) работа аппарата перекоса. Как я понимаю – для движения вперед диск аппарата перекоса также наклоняют вперед, но как тогда происходит сдвиг на 90 градусов для компенсации гироскопического момента?
Гм…, найдите 200 уе поищите в сети тех кто скажем. hirobo или что похожее по цене (в Москве) и купите, купите… В процессе очень увлекательного процесса - котрый называется сборкой …ты все поймешь, и все увидишь сам!
Все остальное, простите маструбация…
Ну собственно в отдельный топик - решил вынести - потому как не вижу реальных препятствий для этого варианта - т.к. на первый и второй взгляд работать должно и не слишком сложно.
Идея в следующем:
Вместо привода на ремень и соответственно на хвостовой винт - осуществлять привод (да хоть с повышающей передачей) прямой на турбинку (компрессор) - задача которой просто нагнетать воздух в сопла(их два на лево и на право) на конце короткой хвостовой балки и эл. клапан на хвостовой балке с управлением от гиро (система управления таким делом не сложнее обычного контроллера)
Посчитать это дело можно - собственно момент от главного ротора с одной стороны и расход воздуха (объем масса и скорость) с другой…
Т.к. масса вертолета в целом не велика обеспечить требуемый расход воздуха вполне можно…
Собственно какая разница КАК ?! создать компенсирующий реактивный момент ?
Ну как идея? Есть желающие - только по делу на критику…
totoxa
Разговор слепого с немым.
Что мне нужно, я выяснил. Дальше, каждый при своём.
Чао.
Саша!
Не горячитесь… Тоха “старый” и поэтому консервативный … ну типа - " души прекрасные порывы…"
Муфта - это как бы хорошо - однако работать будет - но скорее курьез… очень сложно получается…
Можно, Я другой вариант предложу ?
Ну в порядке бреда… Хотя думаю, что это те же Фаберже - только вид с боку…
Вместо привода на ремень и на хвостовой винт - привод - прямой на турбинку (компрессор) - задача которой просто нагнетать воздух в сопла(их два на лево и на право) на конце короткой хвостовой балки и эл. клапан на хвостовой балке с управлением от гиро (система управления то фигня)
Собственно какая разница КАК! создать компенсирующий реактивный момент ?
Ну как идея? Есть желающие - только по делу на критику…
😃
НУ а чего париться - HIROBO Шаттл возьмите и вперед…200-250 бакинских всего.
Это продвинутее нексуса. На порядок
Запчасти - дешевые…
Со смазкой тут такое дело…
Для вертов главное чтоб не густела… скажем на морозе… это будет проблема приличная…
Возьми тефлоновую не густую - для узлов вращения и/или скольжения и будет в самый раз…
Для подшипников тем более для TRUSTов - нужна смазка погущще - типа зеленой что выше советовали… лучше молибден содержащую… по крайней мере так X-Cell советует…
Зимой пыли нет, пыль в смазке летом - жопа через чуть чуть - съедает как наждак… В том смысле - что много - это не есть хорошо…
Генадий,
Это были, согласен - некие мысли в слух… Как и все мысли с лекгой руки - не претендуют на законченность…
Идея серву на хвост и короче тягу - мысль то верная и разумная… Про страшные АМПЕРЫ - ну не так это страшно… в общем то…
А вот машинку полегче и побыстрее - это может быть только ШАГОВЫЙ от привода дискового накопителя подойдет…
Хотя модет и он хило тянет? Там 1-2 Кг. надо бы… Хотя по скорости весьма и весьма…
Как это?
Проблема всегда в компромисе между точностью и скоростью.
Скорость всегда выше, чем легче хвост - ну понятно, что с меньшим углом атаки хвостовые лопасти быстрее создадут нужный момент для более легкого хвоста…
Серва на хвост - ну, да отработка углов атаки быстрее - но на сколько - 3-5% и все, а вес хвоста на 40-50 гр. больще момент выше, угол атаки нужен больше - и собственно в чем выйгрыш?
Ну, т.е. в реале ничего не лучше… к сожалению… По логике - длинная тяга - это конечно НЕ УДОБНО и не ГИГИЕНИЧНО… 😃
Другое дело - Электро-мотор на хвост и управлять скоростью вращения - говорят сейчас очень приличные моторчики появляются…
Но, жрать зараза будет прилично - отсюда ГЕНЕРАТОР придется мастерить…
Вы представляетет навороты - по сравенению с простой тягой???
Но, кто сказал, что электро-мотор надо ОБЯЗАТЕЛЬНО на хвост мастерить?
Может просто раскручивать тем же Эл. мотором противо-груз вокруг главного вала в другую сторону и регулировать взаимный момент ротора и противо-груза?