Activity

проблемы с управлением. нид хельп ! (+)

дано - нитра нт, штатное управление санва,
после включения питания на машине и на пульте хаотично подергиваются сервы, рулевая меньше, газ более хаотично…
при переключении каналов 1и 2 от приемника к сервам проблема переключается с ними…
начиналось это постепенно, сначала дергался только газ-тормоз, потом нарастало и теперь вооще кошмар…
что делать ? какие мысли ?
переменные резисторы в пульте в норме,
куда лезть, куда нести чинить…
хельп, плз !

Пара вопросов по сцеплению

++++все нижесказанное - ИМХО

  1. Как узнать включается ли полностью сцепление или нет. К примеру на 1:1 там понятно - педаль не нажата включено. А в случае центробежного как? С каких оборотов надежное замыкание происходит? И происходит ли вообще полное замыкание?

++++полностью включается после достижения средних оборотов и незначительной нагрузке.
при высоких оборотах и резком увеличении нагрузки происходит проскальзывание.

  1. У меня уже второй раз за 5 часов наработки рвется по 1 витку, крайнему, пружины сцепления, которая таким образом плавно укорачивается. Боюсь что к рэйсингу 07.02.04 может остаться всего несколько витков. Чем эту пружину заменить и где в Москве можно купить?

+++ пружина - не есть гут… перекаленная…
купить можно, надо звонить,писать, искать… Toy Hobby
вроде продается в комплекте со “колодками”

  1. Алюминиевый стакан сцепления имеет толщину стенки около 0.8-1 мм. Уже сейчас наблюдается выработка около 0.1-0.15 мм. Каков ресурс стакана вообще и есть-ли они в московских магазинах? На башню за одним стаканом как-то не очень хочется идти.

++++ думаю что кретичный износ - 05-06.
но на буржуйских сайтах попадаются фотки протертого до дыр сцепления… как то его ж дотерли… не вручную же…
и более критичнен равномерный износ стаканьчика, а не его износ в миллиметрах…
и, наверное, стоит чуть чуть потерпеть, и на башню можно не только за одним стаканьчиком обращатся…

трабл со сцеплением

трабл со сцеплением,
нитро мт, подгорело оно уже в 3-й раз (может и больше в прежних руках)… вот…
чистка и шкрябание ничего не дает…
есть новое, фирменное, хпи, но только фрикционы, колокольчика нет…

  1. поможет замена только фрикционов при попиленном колоколе ?
  2. в комплекте 2 варианта пружинок, светлые и потемнее, какие ставить для простоты вождения и облегчения привыкания-регулировки ?
холодно.....

2 Medox…
за саваж ответить не могу, не я владелец, но поговорю…
за себя (нитро мт) могу обещать 5050 участие 10-го,
но всяки семейные проблемы иногде не дают свободного времени…
холод- фигня…

2 Гость, буду признателен за аммо !!

холодно.....

холодно сегодня в москве,
но все равно, вылезли покататься,
крылатское, около 18, мороз 12-13, ветер,
участники - саваж 21, нитро мт,
пока машинка не остыла после салона автомобиля все нормально,
заводится, прогревается,
хотя на ветру особого удовольствия от пуска не составляет,
погано и холодно, особого удовольствия процедура не доставила,
последствия - убитый аммо , сломанный рычаг, добитое в куски боди…
невыдержали холода детали…
и… еще завтра, наверняка будет болеть голова, от выпитого “для того что бы хоть как то отогреться”…
… с надеждой на потепление…

Востановление боди....

все уже начало отваливаться 😆 😆 😆
после проклейки триэмовским скотчем бльшей ширины (прим 2 см)
и наклейки на него пластмасски от бутылки пока держится…
заодно проклеил “особонагружаемые” места заранее без пластмасски…

что то не соображу..

вообщето, наверное да…
для переделки понадобятся и привода, и рычаги…
аммо, резина, диски…
выходит в баксов 150 по минимуму…
больше волнует установка кузова…
думаю что все должно срастись…
кузова нужного мне в москве не нашел, так что пощупать возможности не будет…

что то не соображу..

з.ы.
встанет ли это боди на монстровскую шасси …
на штатную ходовку ?
и вооще же есть вроде на мое шасси короткие рычаги позволяюшие сделать из него если не кольцо, так ралли…
просвятите !