Activity
Недавно стал счастливым обладателем LHI QAV 250 RTF, с моторами EMAX MT2204 и пластиковыми винтами 5030.
Летаю… ломаю пропеллеры… бывает гайки крепления очень сильно затягивает и их очень трудно открутить для замены пропеллера – пока ничего лучше пассатижей с тряпочкой для фиксации ротора во время демонтажа не придумал, и гложут сомнения… а правильно ли я делаю?
Как/чем правильно фиксировать ротор при демонтаже?
Просьба подсказать какой тип разъема идет питание(и если есть ссылка где заказать). Надо переделать подобный коптер под съемную батарейку, но не могу найти тип разъема.
Попутно если есть у кого минутка, купил это ребенку у знакомого жулика, так он не минуты стабильно не летал: полная противоположность рекламному видео. А под конец начал ползать по полу как на воздушной подушке(т.е. не взлетает), моторы при наклонах в разную сторону вырубаются на малых оборотах. думал батарея ибо продаван, говорил что купил и он лежал. однако выпаяв оную, и подключив к аймаксу выяснил что емкости там как написано 150. Дайте идейку куда еще копнуть. идеи две моторы и плата управления.
спасибо.
- Проверить чистоту осей(бывает наматывает мусор) и правильность установки пропеллеров(включаем моторы на малых оборотах и смотрим правильно дли стоят пропеллеры – одинаковое вращение на противоположных сторонах по диагоналям)
- выполнить калибровку на ровной близкой к горизонту поверхности(оба джойстика в право вниз).
Прикупил вот такие трёхлопастные винты – и не доволен т.к. кроме “понтов аля у меня квадр с тремя лопастями” больше недостатков:
- Не помещается в пульт.
- Винты неудобно снимать для чистки.
- Очень ломкие: у меня ломается примерно 1 винт на 2…3 зарядки, при том что оригинальные двухлопастные винты целы все не смотря на то что уже налётано на них десятки зарядок.
Сразу у квадра не понравилось то, что акк не съемный и, почему-то, передние огни красные, а задние синие (с детства нас учат, что красный сзади)
Вот в точку! Тоже логику не понял! Меня поначалу эти красные “стоп-огни” сбивали с толку, думал что это корма, а выключатель и разъём на носу… пару зарядок ушло на то что бы проникнутся китайской логикой.
Из переделок будущем планирую заменить разъем на пульте, чтобы можно было съемные акки заряжать. И переделать пульт на липо, только надо посмотреть, что за схема отвечает за питание и на какое напряжение она расчитана.
Удалось оценить на какое напряжение питания пульт рассчитан? 2S нормально будет?