FQ777-124 Карманный дрон
Ну, я наверное как - то не так читаю свои посты, но про 40-50 мА нигде не нашел.
Смысла заряжать акуум с заявленными 25С током в 0,4С тоже не вижу.
А вот током 4С, падающим до 2С к концу заряда его заряжать ИМХО вполне можно.
Ну, я наверное как - то не так читаю свои посты, но про 40-50 мА нигде не нашел.
Извините, это я на своей волне 😃. Попутал. В ваших постах такого нет.
Смысла заряжать акуум с заявленными 25С током в 0,4С тоже не вижу.
А вот током 4С, падающим до 2С к концу заряда его заряжать ИМХО вполне можно.
А с чего вы взяли, что в нашем квадрике стоит аккумулятор, способный заряжаться током 25С?
Насколько я помню, там установлен обычный Li-Po 3.7V 100mA. Который, по всем правилам, нужно заряжать током не более 1С, а лучше (0.4-0.6)С для продления его жизни.
Вроде об этом все писали в начале темы.
Народ, кто не может оттримировать мальца (мальца постоянно куда-то сносит или ухудшилась стабильность) для начала смотрите винты. При их размерах даже небольшого повреждения достаточно, чтобы квадр начал вести себя не нормально. Обратите внимание на кончик, его загиб сильно ухудшает стабильность.
Потом проверяте, не намоталось ли что-то на ось движков и все ли движки вращаются одинаково. Если все в норме, то, возможно, от падения мог начать умирать мотор. Ну и проверяйте, не разболтались ли моторы в мотормаунтах.
Сегодня достал свой квадрик в очередной раз, полетал, понял что летает очень плохо, и поменял винты.
Он стал летать гораздо лучше, и это натолкнуло на мысль о том, что может еще что-то улучшить.
Но улучшать решил пульт. Итак, я прикинул:
1 в пульте 4 пальчиковых батарейки - в сумме это 6в
2 но пульт прекрасно работает и от пальчиковых аккумуляторов которые дают только 4.8 в
3 павер банк дает 5в
4 значит пульт должен работать от выходного напряжения павер банка.
Это избавило бы от необходимости разбирать пульт для смены севших аккумов/батареек.
А если заряжать квадрик от пульта, садиться они будут часто.
Вообще то раньше, я всегда просто носил с собой павер банк, чтобы заряжать квадрик, но ведь получается можно избавиться от дополнительного устройства.
Вернее сначала я подумал, что может просто из пульта вывести USB шнурок и втыкать его в павер банк, но тогда он будет неудобно висеть, испортив удобство использования устройства. Потом подумал, может просто на термоклей приклеить павербанк к пульту, но тогда пульт не получится класть в карман, это вариант тоже отверг.
В итоге разобрал павербанк, соединил 4 аккума 18650 попарно плюсами, вывел из соединения провод, потом обвел проводом все минусы (оказавшиеся снаружи) и подвел провода к схемке контроллера павербанка. Поскольку подходящей толщины термоусадок не нашел - обмотал 2 получившихся болванки скотчем.
На пульте срезал часть пластмассы (с боков, там где были раньше батарейки), вывел наружу провода питания, термоклеем приклеил сверху и снизу по болванке из двух 18650 аккумов, к верхней болванке приклеил контроллер из павербанка и к нему припаял провода питания пульта.
Получилась конструкция несколько пугающая (если не знать точно что это), но зато теперь мне не придется разбирать пульт чтобы менять севшие батарейки, не придется тратиться на новые батарейки, а главное - больше не надо таскать с собой павербанк, потому что пульт теперь и есть павербанк.
Вот такая история.
PS Сорри за многа букафф.
Неплохо получилось
Получил на днях вжика, прикольная игрушка. До этого в моем парке квадриков самым маленьким был hubsan q4. Новый квадр еще меньше Q4.
Сразу у квадра не понравилось то, что акк не съемный и, почему-то, передние огни красные, а задние синие (с детства нас учат, что красный сзади) После полетов на хубсанах очень непривычно, постоянно путал стороны полета. Так же показались не удобными таблетки на джойстиках. На этом минусы закончились.
Сам зверек прикольный и резвый. Так же как и хубсан, теряет голову от сильных крашей, после чего его или надо перезапустить или откалибровать.
Кстати, если его калибровать не горизонтально, а с небольшим наклоном, его будет постоянно сносить (это относится ко всем коптерам). Так что если у вас коптер сносит в одну и ту же сторону, калибруйте установив ровно (плата должна быть горизонтально).
Перед покупкой, почтав отзывы, посмотрев видео, было впечатление, что модель какая-то ущербная, заявленные функции не работают и т.д. Но я знал для чего его беру и правильно сделал, что не повелся на отзывы 😃
Оказалось, что в видеообзоре, который приведен в теме, рассказывающий не читал инструкцию, в которой черным по белому написано что и как делать.
Возврат домой работает хорошо, так же как и функция “безголовое движение”, которое рулит коптер от себя/к себе вне зависимости куда он повернут.
В инструкции указано, что возврат домой работает только если пульт направлен на коптер и находится в месте старта.
“Головой вперед” работает нормально, его надо включать когда пульт направлен на коптер и коптер находится тыльной сторойной к пульту (из инструкции). Из экспериментов, можно включать в любом положении, он нормально считывает сторону вперед. Правда если включить в непривычном положении, то он в этом положении и будет летать. Например, если включить режим, когда один из лучей направлен вперед, то он и будет считать, что лучами вперед это правильно. А таким коптером управлять очень не удобно и начинаешь заруливаться.
После нескольких паков, понял, что меня не прельщает летать 4 минуты, а потом заряжать 15. Хочется улетаться, а потом пучок акков кинуть заряжаться и заниматься чем-нибудь другим.
Было выбрано время и включена голова 😃
В процессе препарации была удалена кнопка включения коптера, перепаяны диоды (теперь синие спереди, красные сзади), удален штатный акб и вырезано место под батарейный отсек.
Съемный акк сделать на этом коптере очень просто. Выпаивается старый акк, а новые покупаются уже с разъемом, разъем как у этого акка (по идее как раз эти акки можно использовать, только полярность проверить). Далее вырезается место под акк (корпус мягкий, режется легко), правда места не особо разгуляться, мешает место крепления шасси. Удаляется или переделывается выключатель (в выключенном состоянии он замыкает цепь акк-разъем, во включенном акк-квадрик, поэтому надо сделать цепь разъем-квадрик).
После этого новый акк втыкается в разъем, куда вставляется зарядник и устанавливается в батарейный отсек. Остается придумать как его там фиксировть, чтобы акк не мешал летать (любое перемещение акка в полете не допустимо и негативно сказывается на поведени квадра).
Я использовал акки от хубсана, которые были закуплены еще вместе с хубсаном (в хубсане штатно установлены съемные акки, крепятся на двухсторонний скоч). Что примечательно, они легче и меньше,чем родной от FQ. 2,8 г против 3,2 г.
Выглядит это приерно так. Впринципе, кому лениво ковыряться с вырезаниями кузова, можно рассмотреть корпус от FQ777-951C. ( судя по размерам, в пульт квадр уже не уберется, слишком высокий) Заодно акков от этой модели набрать пучок, они уже 150 мах вместо штатных 100мах. Единственное не знаю, встанет в него плата от 124 или нет. Ну и танцы с выключателем все равно надо будет делать.
Из переделок будущем планирую заменить разъем на пульте, чтобы можно было съемные акки заряжать. И переделать пульт на липо, только надо посмотреть, что за схема отвечает за питание и на какое напряжение она расчитана.
При разборе понял, что, типа, для облегчения конструкции, не стоит убирать винты крепления рамы. Рама у него хлипкая и без винтов он со временем начинает себя вести очень не адекватно.
А еще кЕтайцы забыли указать в инструкции порядок винтов(в картинках), что очень мешает собирать квадр. когда он препарирован. Оказалось, что порядок расположения моторок не такой как на хубсане. 😃
А вообще, моделька продуманная и классная. Мне понравилось, что ручки стиков можно заменить и в комплекте идут запасные “палки”, которыми гораздо удобнее управлять, чем таблетками. Так же понравилось, что в комплекте идет запасная шассь. Защита устанавливается без съема винтов. Ну и идея с симметричным пультом, для переключения моды прикольная. Не нравится мода 2, переключил на моду 1, перевернул пульт и вот у тебя уже газ справа и ничего разбирать не надо 😃
мелкого прокачали, заменили акк на 200 мах, сделали его сменным и добавили камеру. Выкидываем камеру и получаем вполне хорошую игрушку, которая летает вменяемое время 😃
У FQ777-124 можно сделать полный сброс настроек? Например, накосячил с триммированием и обратно никак не вернуть или ещё что.
У FQ777-124 можно сделать полный сброс настроек? Например, накосячил с триммированием и обратно никак не вернуть или ещё что.
на пульте стики в низ и вправо на несколько секунд.
Да квадрик суперский.
Сначала гонял в комнате с защитой и с ногами, радовал меня, каждый вечер запускал. Потом на работе пару человек на это подсадил. В обед начали на лестничной площадке уже втроем гонять, пытаться устроить воздушный бой, даже получалось сбивать друг друга. Живучесть у квадрика отменная. В один прекрасный момент попробовали снять защиту и ноги, квадрик еще больше стал радовать, скорость увеличилась в два раза. С коллегами начали выходить на хоккейную коробку и там гонять. Три штуки жужжат великолепно) На подходе четвертый)
У мя защита и ноги давно разбиты, корпус так же поменял, 3 или 5 комплектов лопастей. Доставалось ему не по детскии… А он всё ещё жив. Недавно отказал один из моторов. Разобрал, сгорела щётка, подогнул остаток, всё заработало. Но долг ли хватит? Не знаю…
Одно верно- достойная игрушка!
Улетела моя муха ночным полётом, потерялась на просторах, да так и не нашлась. И с фонарем, и днём, и даже с металлоискателем не обнаружена! Так и покоиться где то в высокой траве, земля ей пухом…
Одна отрада, через день пришла очередная Китайская игрушка, звать М62. С ней теперь и буду забавляться.
Всем удачи, приятно было общатся.
Сегодня получил муха с камерой. Летает резвее, чем без камеры. Он сразу был препарирован и лишился камеры, так как она пишет видео посредственно. Да и заряд, на таскание и питание ее, не лишний.
Вес модуля регистратора вместе с камерой 2,2г.
Вес 124C без АКБ и камеры 10,7 г
Вес обычного 124 без АКБ 9,4г.
124С мне понравился съемным АКБ и резвостью полета. Не понятно, только зачем на нем установлен выключатель - функция бесполезная, проще отключить АКБ.
Сам коптер выше, поэтому на пульт немного переделан по сравнению со 124, как минимум пластиковая крышка выше, поэтому не всегда удается правильно установить коптер в пульт и сразу закрыть крышку.
Теперь о нюансах:
-полярность АКБ на 124 и на 124С разная Кстати, быстрой переполюсовки коптеры не боятся, правда у 124 от первой переполюсовки снесло компас, но вылечилось 😃
-Установить плату от 124 в корпус 124С без переделки не получится, по размерам платы одинаковые, а вот крепежные отверстия немного смещены. (их можно расточить, тогда влезет)
Что еще понравилось - на один пульт можно забиндить несколько моделей одновременно 😃 включаем 2 модели, потом включаем 1 пульт и они к нему биндятся. Потом управляем обеими моделями разом. Этот тест показал, что 124С летает стабильнее и шустрее 😃
Ниже пара сравнительных фоток. На фотке видно, где на 124 вырезан отсек для АКБ. Выше я писал, что у 124 удалил родной АКБ и сделал съемный. Сбоку на одной из фоток модуль видеокамеры из 124С.
В мае заказал себе эту игрушку на Али экспрессе, в июне он ко мне приехал. После того как я его опробовал, понял что он у меня видимо будет не единственный, и мне хочется бОльшего, но пока буду учиться на нем. Игрушка действительно прикольная, мечется по квартире, шарахается от стен к потолку, об пол, люстру, кошку. (Несчастное животное никак до сих пор не поймет что это такое и с чем его едят. Уже на следующий день после распаковки и начала полетов я вернувшись домой нашел коптер не на полочке где я его оставил а на полу, кошка его сама нашла и пыталась видимо поиграть.) Почитав разнообразные отзывы, решил сразу заказать запасные аккумуляторы, винты и корпус. На Али экспресе все это стоит недорого. Сразу хочу спросить если кто знает - там же можно купить сменную плату для такого коптера, - как ее синхронизировать с пультом? И можно ли в таком случае на один пульт подключить сразу несколько коптеров?
Поигравшись с неделю в квартире решил что я хоть и не АС но уже могу взять его на природу и поехал с ним на дачу. Первый же полет - он у меня взмыл выше яблони и помчался набирая высоту вдаль, перемахнул через грушу высотой с трехэтажный дом и все это за пару секунд. Я попытался развернуть его в обратную сторону но он уже исчез из виду. Тогда я сразу сбросил газ и начал поиски. Облазил и грушу и яблоню, надеялся что он зацепился за ветки и висит, дальше облазил всю траву под деревьями, с груши осмотрел соседский участок. Начал думать что он пропал безвозвратно, оставалась надежда что вечером если у него аккумуляторы не сядут окончательно, в темноте его будет легче заметить по огням светодиодов. До наступления темноты пока соседей не было решил слазить на соседский участок поискать там и к своему счастью нашел его лежащим на БЕТОННОЙ дорожке куда он кстати упал с очень приличной высоты. Светодиоы уже не горели так что в темноте найти его шансов уже не было. После того как я его зарядил он ожил и полетел, но я уже наученный предыдущим опытом старался не делать резких маневров. А когда стемнело пошли с ним на луг где больше простора и там полетали пока не сел аккумулятор. Кстати в темноте следить за его огоньками намного проще и интереснее. И легче разыскать.
Через некоторое время вдруг начались проблемы - при включении быстрое моргание никак не переходило в постоянное свечение, приходилось включать выключать по нескольку раз, затем я заметил что если по нему постучать то он начинает гореть постоянным светом - значит проблема где то в контакте или чем - то подобном. Затем он резко после очередного тарана об стенку - жужжит но даже взлететь уже не может при полностью заряженном аккумуляторе. Осмотрев пациента внимательно разглядел что у одного из двигателей отошла крышка с контактами и он не крутится в полную силу. Разобрал, попытался вставить крышку на место - никак не получается. Полез опять на Али экспресс, нашел нужный движок, перед этим выяснил - двигатели однонаправленные, выбрал правильный, заодно заказал запасную защитную рамку - родная уже в двух местах сломалась. На прошлой неделе друг за другом пришли сразу и двигатель и винты и корпус с рамкой. Сегодня наконец дошли руки заменить движок, сразу решил опробовать новые трехлопастные винты.
И ОН ПОЛЕТЕЛ. С новыми винтами вроде бы чуточку получше, надо попробовать погонять и на этих и на старых. Сравнить.
Напоследок хочу заметить что игрушка не только прикольная, но и очень живучая, и запчасти к ней реально достать.
Памяти в пульте нет. Один пульт вяжется к куче моделей, даже может одновременно. Если в него установить новую плату, то жостаточно включить коптер, а потом пульт и коптер привяжется к пульту. Отдельных танцев, как на большой авиации не требуется.
Коптер быстро мигает огнями когда стоит не горизонтально, достаточно поставить его ровно и он начинает медленно мигать, после чего включается пульт и полетели. В поле, где много травы и найти ровноегорризонт сложно, можно взлететь с руки
Спустя пару часов решил дополнить начатое описание. С трехлопастными винтами действительно летает лучше, но один из винтов сломался - не отлетав и часа, поэтому пришлось поставить обратно родные и сразу же ощутил разницу - тяжелее на взлет и резкий набор высоты. Так что считаю что они все-таки получше простых винтов и в будущем закажу еще несколько комплектов. И еще несколько защитных рамок, родная сломалась еще в одном месте и стала цепляться за винт, так что сразу же пригодилась только что пришедшая запасная. То что до замены движка он моргал и не загорался постоянным светом - просто срабатывала защита от КЗ, после ремонта ожил полностью и летает как и прежде. Очень хочу дождаться очередных выходных чтобы еще раз полетать на просторе.
Памяти в пульте нет. Один пульт вяжется к куче моделей, даже может одновременно.
Спасибо. Именно это я и хотел уточнить.
Я попытался развернуть его в обратную сторону но он уже исчез из виду.
Очень рекомендую научиться пользоваться функцией возврата домой. Она позволяет вернуть дрон к пульту, что снижает риски улета малыша в неизвестном направлении 😃
Очень рекомендую научиться пользоваться функцией возврата домой. Она позволяет вернуть дрон к пульту, что снижает риски улета малыша в неизвестном направлении
Буду экспериментировать. А там все произошло очень быстро, у меня сработало только одно - сбросить газ. Я пока искал, несколько раз пробовал включить двигатели, вдруг где-то зажужжит, но он на соседней даче лежал в удалении и просто не было слышно. А с возвратом нужно попробовать.
А кто нибудь знает протокол связи у него какой? Хочу попробовать привязать к “взрослому” пульту…
Доброй ночи.
Господа кому не трудно, дайте ссыль на али, где можно для него приобрести запасные акки и винты. (надо что ещё прикупить?)
Дело в том, что я новичок в квадрокоптерах и боюсь ошибиться с покупкой.
Спасибо за помощь.
А кто нибудь знает протокол связи у него какой?
Судя по форуму Deviation протокол свой собственный и пока в процессе исследования.